Файл: Подготовка к входящей контрольной работе.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


8.С конечной остановки выезжают по трем маршрутам автобусы. Первый возвращается каждые 15мин, второй – каждые 25мин, третий – каждые 10мин. Через какое наименьшее время они снова окажутся вместе на конечной остановке?
ВАРИАНТ 2. «ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ» К.Р.4. М.5.Д.

Обязательная часть:

1.Запишите делители числа 84.

2.Разложите на простые множители число 56.

3.Какие из чисел 891, 1256, 7497, 1999 делятся на 9.

4.а)Делится ли произведение 1181 ∙ 235 на 2? на 5?

б)Делится ли сумма 7980 + 231 на 3?

5.Запишите три общих кратных чисел 28 и 42.

6.Имеется 100 одинаковых стаканов. Их нужно упаковать по 6 штук. Сколько таких упаковок получится и сколько стаканов останется неупакованными?

Дополнительная часть:

7.Запишите наименьшее четырехзначное число, делящееся на 18.

8.Содержание книги разделено на главы, каждая из которых занимает 25 страниц. Первая глава начинается с пятой страницы. Какую главу читает Миша, если книга открыта на 170-й странице?




ВАРИАНТ 1. «ДРОБИ» К.Р.5. М.5.Д.

Обязательная часть:

1. Начертите прямоугольник со сторонами 4 клетки и 6 клеток. Закрасьте прямоугольника.

2. Сколько метров в км? в км.?

3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа ; ; .

4. Выпишите дроби, равные :

5. Сравните числа: а) б) и .


6. Приведите дробь к знаменателю 24.

Дополнительная часть:

7.Какие числа соответствуют точкам Д, Е и С координатной прямой ( рис )?

Д Е С

• • • • • • • • • • • • • •

0 1 2

8.Запишите какое-нибудь число, которое больше , но меньше .


ВАРИАНТ 2. «ДРОБИ» К.Р.5. М.5.Д.

Обязательная часть:

1.Начертите прямоугольник со сторонами 4 клетки и 6 клеток. Закрасьте прямоугольника.

2.Сколько граммов в кг ? в кг ?

3.Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа .

4.Выпишите дроби, равные : .

5.Сравните числа: а) и ; б) и .

6.Приведите дробь к знаменателю 21.

Дополнительная часть:

7. Какие числа соответствуют точкам А, В и С на координатной прямой ( рис.)?

А В С

• • • • • • • • • • • • • • • • •

0 1 2

8.Запишите какое-нибудь число, которое больше , но меньше .





ВАРИАНТ 1. «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ» К.Р.6. М.5.Д.

Обязательная часть:

1.Выполните действия: а) б) в) г) 2

2.В первый день магазин продал овощей, а во второй день – на меньше.

Сколько овощей продал магазин за 2 дня?

3.От 10 м. провода отрезали м, а затем ещё м. Сколько метров провода осталось?

Дополнительная часть:

4.Вычислите:

5.Сложите пять чисел, первое из которых равно 5 , а каждое следующее на

больше предыдущего.
ВАРИАНТ 2. «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ» К.Р.6. М.5.Д.

Обязательная часть:

1. Выполните действия: а) ; б) 3 ; в) ; г) 1 .

2. В одном пакете 1 кг яблок, в другом – на кг больше. Сколько яблок в двух пакетах?

3. Из кувшина, в котором 3 л сока, отлили 1 л и ещё л. Сколько сока осталось в кувшине?


Дополнительная часть:

4. Вычислите: .

5. Сложите пять чисел, первое из которых равно 4 , а каждое следующее на меньше предыдущего.



РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

1.В книге 120 страниц. Мальчик прочитал всей книги. Сколько страниц прочитал мальчик?

2.В парке 495 деревьев. Липы составляют всех деревьев, остальные клены. Сколько в парке лип и сколько кленов?

3.От веревки длиной 18м отрезали ее длины. Сколько метров веревки осталось?

4.Израсходовали куска провода и остатка. Какая часть провода осталась в куске?

5.Для выставки отобрали 30 картин, что составило числа имеющихся в музее картин. Сколько всего картин в музее? Сколько картин не взято на выставку?

6.До остановки поезд прошел всего пути. Ему осталось пройти еще 84км. Каков весь путь?

7.На экскурсию уехали учащихся класса, учащихся ушли на выставку, а оставшиеся 8 человек готовились к конкурсу. Сколько всего учащихся в классе?

8.Магазин продал в первый день 160кг яблок, что составило треть всех яблок, во второй день - оставшихся яблок. Сколько килограмм яблок осталось продать?
ВАРИАНТ 1. «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ» С.Р. М.5.Д.

1.Найдите а) от 120; б) от 100; в) число, которого составляют 42.


2.Девочка прочитала книги, в которой 110 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать?

3.В коробке 18 зеленых карандашей. Это составляет всего количества карандашей. Сколько карандашей в коробке?

4.Когда мальчик прочитал треть книги, ему осталось прочитать 18 страниц. Сколько страниц в книге?
ВАРИАНТ 2. «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ» С.Р. М.5.Д.

1.Найдите а) от 100; б) от 120; в) число, которого составляют 36.

2.Мальчик прочитал книги, в которой 120 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать?

3.В коробке 14 белых пуговиц. Это составляет всего количества пуговиц в коробке. Сколько всего пуговиц в коробке?

4.Когда девочка прочитала четверть книги, ей осталось прочитать 24 страницы. Сколько страниц в книге?




ВАРИАНТ 1. «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ» К.Р.7. М.5.Д.

Обязательная часть:

1.Выполните действия:

а) б) в) 5 ; г) д) ;

2. В конкурсе участвовало 60 школьников, из них – девочки. Сколько девочек участвовало в конкурсе?

3. В одном ящике 2 орехов, а в другом – в 3 раза больше. Сколько орехов в двух ящиках?

Дополнительная часть:

4. Найдите значение выражения: 3 – 2 : 6 · .