ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
8.С конечной остановки выезжают по трем маршрутам автобусы. Первый возвращается каждые 15мин, второй – каждые 25мин, третий – каждые 10мин. Через какое наименьшее время они снова окажутся вместе на конечной остановке?
ВАРИАНТ 2. «ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ» К.Р.4. М.5.Д.
Обязательная часть:
1.Запишите делители числа 84.
2.Разложите на простые множители число 56.
3.Какие из чисел 891, 1256, 7497, 1999 делятся на 9.
4.а)Делится ли произведение 1181 ∙ 235 на 2? на 5?
б)Делится ли сумма 7980 + 231 на 3?
5.Запишите три общих кратных чисел 28 и 42.
6.Имеется 100 одинаковых стаканов. Их нужно упаковать по 6 штук. Сколько таких упаковок получится и сколько стаканов останется неупакованными?
Дополнительная часть:
7.Запишите наименьшее четырехзначное число, делящееся на 18.
8.Содержание книги разделено на главы, каждая из которых занимает 25 страниц. Первая глава начинается с пятой страницы. Какую главу читает Миша, если книга открыта на 170-й странице?
ВАРИАНТ 1. «ДРОБИ» К.Р.5. М.5.Д.
Обязательная часть:
1. Начертите прямоугольник со сторонами 4 клетки и 6 клеток. Закрасьте прямоугольника.
2. Сколько метров в км? в км.?
3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа ; ; .
4. Выпишите дроби, равные :
5. Сравните числа: а) б) и .
6. Приведите дробь к знаменателю 24.
Дополнительная часть:
7.Какие числа соответствуют точкам Д, Е и С координатной прямой ( рис )?
Д Е С
• • • • • • • • • • • • • •
0 1 2
8.Запишите какое-нибудь число, которое больше , но меньше .
ВАРИАНТ 2. «ДРОБИ» К.Р.5. М.5.Д.
Обязательная часть:
1.Начертите прямоугольник со сторонами 4 клетки и 6 клеток. Закрасьте прямоугольника.
2.Сколько граммов в кг ? в кг ?
3.Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа .
4.Выпишите дроби, равные : .
5.Сравните числа: а) и ; б) и .
6.Приведите дробь к знаменателю 21.
Дополнительная часть:
7. Какие числа соответствуют точкам А, В и С на координатной прямой ( рис.)?
А В С
• • • • • • • • • • • • • • • • •
0 1 2
8.Запишите какое-нибудь число, которое больше , но меньше .
ВАРИАНТ 1. «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ» К.Р.6. М.5.Д.
Обязательная часть:
1.Выполните действия: а) б) в) г) 2
2.В первый день магазин продал овощей, а во второй день – на меньше.
Сколько овощей продал магазин за 2 дня?
3.От 10 м. провода отрезали м, а затем ещё м. Сколько метров провода осталось?
Дополнительная часть:
4.Вычислите:
5.Сложите пять чисел, первое из которых равно 5 , а каждое следующее на
больше предыдущего.
ВАРИАНТ 2. «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ» К.Р.6. М.5.Д.
Обязательная часть:
1. Выполните действия: а) ; б) 3 ; в) ; г) 1 .
2. В одном пакете 1 кг яблок, в другом – на кг больше. Сколько яблок в двух пакетах?
3. Из кувшина, в котором 3 л сока, отлили 1 л и ещё л. Сколько сока осталось в кувшине?
Дополнительная часть:
4. Вычислите: .
5. Сложите пять чисел, первое из которых равно 4 , а каждое следующее на меньше предыдущего.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
1.В книге 120 страниц. Мальчик прочитал всей книги. Сколько страниц прочитал мальчик?
2.В парке 495 деревьев. Липы составляют всех деревьев, остальные клены. Сколько в парке лип и сколько кленов?
3.От веревки длиной 18м отрезали ее длины. Сколько метров веревки осталось?
4.Израсходовали куска провода и остатка. Какая часть провода осталась в куске?
5.Для выставки отобрали 30 картин, что составило числа имеющихся в музее картин. Сколько всего картин в музее? Сколько картин не взято на выставку?
6.До остановки поезд прошел всего пути. Ему осталось пройти еще 84км. Каков весь путь?
7.На экскурсию уехали учащихся класса, учащихся ушли на выставку, а оставшиеся 8 человек готовились к конкурсу. Сколько всего учащихся в классе?
8.Магазин продал в первый день 160кг яблок, что составило треть всех яблок, во второй день - оставшихся яблок. Сколько килограмм яблок осталось продать?
ВАРИАНТ 1. «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ» С.Р. М.5.Д.
1.Найдите а) от 120; б) от 100; в) число, которого составляют 42.
2.Девочка прочитала книги, в которой 110 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать?
3.В коробке 18 зеленых карандашей. Это составляет всего количества карандашей. Сколько карандашей в коробке?
4.Когда мальчик прочитал треть книги, ему осталось прочитать 18 страниц. Сколько страниц в книге?
ВАРИАНТ 2. «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ» С.Р. М.5.Д.
1.Найдите а) от 100; б) от 120; в) число, которого составляют 36.
2.Мальчик прочитал книги, в которой 120 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать?
3.В коробке 14 белых пуговиц. Это составляет всего количества пуговиц в коробке. Сколько всего пуговиц в коробке?
4.Когда девочка прочитала четверть книги, ей осталось прочитать 24 страницы. Сколько страниц в книге?
ВАРИАНТ 1. «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ» К.Р.7. М.5.Д.
Обязательная часть:
1.Выполните действия:
а) б) в) 5 ; г) д) ;
2. В конкурсе участвовало 60 школьников, из них – девочки. Сколько девочек участвовало в конкурсе?
3. В одном ящике 2 орехов, а в другом – в 3 раза больше. Сколько орехов в двух ящиках?
Дополнительная часть:
4. Найдите значение выражения: 3 – 2 : 6 · .