ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5.В первый день брат вскопал всего огорода, а сестра - . На следующий день оставшуюся часть огорода они вскопали поровну. Какую часть огорода вскопал брат, а какую – сестра?
ВАРИАНТ 2. «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ» К.Р.7. М.5.Д.
Обязательная часть:
1.Выполните действия:
а) б) в) ; г) д) 10 : 1 .
2. В игре участвовало 10 учащихся, что составило всех учащихся класса. Сколько учащихся в классе?
3. В одной банке молока, а в другой – в 2 раза меньше. Сколько молока в двух банках?
Дополнительная часть:
4. Найдите значение выражения: 4 – 2 ׃ 10.
5. Иван посадил всех саженцев яблонь, Пётр – треть всех саженцев, Антон – последние
8 яблонь. Сколько яблонь посадил каждый мальчик?
ВАРИАНТ 1. «ОБЪЕМ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА». С.Р. М.5.Д.
1.Найдите объем параллелепипеда, если его размеры 16см, 20см, 30дм.
2.Найдите объем параллелепипеда, если длина м, высота 9м, ширина
на м меньше длины.
3.Заполните пропуски: 5дм3 = ….. см3, 6дм335см3 = …..см3, 4м3580дм3 = ….. дм3.
ВАРИАНТ 2. «ОБЪЕМ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА»
. С.Р. М.5.Д.
1.Найдите объем параллелепипеда, если его размеры 6дм, 45м, 5м.
2.Найдите объем параллелепипеда, если ширина м, высота 18м , длина
на м больше ширины.
3.Заполните пропуски: 3м3 = ….. дм3, 7м315дм3 = …..дм3, 2дм3380см3 = ….. см3.
В АРИАНТ 1. «ОБЪЕМ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА» С.Р. М.5.Д.
1.Многогранник, изображенный на рисунке 1, составлен
и з кубов. Найдите объем многогранника, если объем
к аждого куба равен 5дм3.
2.Из трех одинаковых брусков сложили рис.1
30см параллелепипед (рис.2).
15см Укажите измерения параллелепипеда.
10см Вычислите его объем.
Рис.2
3.Высота параллелепипеда 24 дм, что составляет его длины, а ширина
составляет высоты. Найдите объем параллелепипеда.
В АРИАНТ 2. «ОБЪЕМ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА» С.Р. М.5.Д.
1 .Многогранник, изображенный на рисунке 1, составлен
и з кубов. Найдите объем многогранника, если объем
к аждого куба равен 8дм
3.
2.Из трех одинаковых брусков сложили рис.1
1м параллелепипед (рис.2).
Укажите измерения параллелепипеда.
4м Вычислите его объем.
2м 3.Длина параллелепипеда 30 дм, что составляет его высоты, Рис.2 а ширина составляет длины. Найдите объем параллелепипеда.
ВАРИАНТ 1. «ПИРАМИДА» М.5.Д.
Найдите на рисунке треугольную пирамиду и скопируйте её в тетрадь. Выполните следующие задания:
1.Выпишите основание пирамиды.
2.Выпишите боковые ребра пирамиды.
3.Длины ребер основания пирамиды равны 10см, боковые ребра – 15см. Найдите длину проволоки, необходимой для изготовления каркаса пирамиды.
ВАРИАНТ 2. «ПИРАМИДА» М.5.Д.
Найдите на рисунке четырехугольную пирамиду и скопируйте её в тетрадь. Выполните следующие задания:
1.Выпишите основание пирамиды.
2.Выпишите боковые ребра пирамиды.
3.Длины ребер основания пирамиды равны 10см, боковые ребра – 15см. Найдите длину проволоки, необходимой для изготовления каркаса пирамиды.
ВАРИАНТ 3. «ПИРАМИДА» М.5.Д.
Найдите на рисунке пятиугольную пирамиду и скопируйте её в тетрадь. Выполните следующие задания:
1.Выпишите основание пирамиды.
2.Выпишите боковые ребра пирамиды.
3.Длины ребер основания пирамиды равны 10см, боковые ребра – 15см. Найдите длину проволоки, необходимой для изготовления каркаса пирамиды.
ВАРИАНТ 4. «ПИРАМИДА» М.5.Д.
Найдите на рисунке шестиугольную пирамиду и скопируйте её в тетрадь. Выполните следующие задания:
1.Выпишите основание пирамиды.
2.Выпишите боковые ребра пирамиды.
3.Длины ребер основания пирамиды равны 10см, боковые ребра – 15см. Найдите длину проволоки, необходимой для изготовления каркаса пирамиды.
ВАРИАНТ 1. ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. М.5.Д.
1.Вычислите: 31· 180 – (150 + 545).
2.Ширина прямоугольника м, длина на м больше. Найдите периметр
прямоугольника.
3.В коробке 42 белых пуговицы, остальные – серые. Сколько серых пуговиц, если белые составляют всех пуговиц.
4.Собственная скорость катера 18 км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. Сколько времени потребуется катеру на путь 35 км по течению реки?
ВАРИАНТ 2. ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. М.5.Д.
1.Вычислите: 307 – (199 + 324 : 27).
2.Длина прямоугольника м, ширина на м меньше. Найдите периметр прямоугольника.
3.Прочитано 48 страниц. Сколько страниц осталось, если прочитано всей книги?
4.Лодка проплыла ч против течения реки. Найдите длину пройденного пути, если скорость лодки 10км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч.
ВАРИАНТ 1. ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. М.5.Д.
1.Вычислите: а) ; б) ; в) .
2.Начертите координатную прямую с единичным отрезком 15 клеток и отметьте на ней дроби и .
3.У клоуна было 40 шаров, всех шаров он раздал детям. Сколько шаров раздал клоун?
4.Для приготовления салата на 3 части огурцов берут 2 части редиса и 1 часть лука. Сколько потребуется огурцов, чтобы приготовить 300г салата?
5.Найдите какое – нибудь число, которое больше , но меньше .
6.Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 23*5, если известно, что оно делится на 15.
ВАРИАНТ 2. ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. М.5.Д.
1.Вычислите: а) ; б) ; в) .
2.Начертите координатную прямую с единичным отрезком 9 клеток и отметьте на ней дроби и .
3.В коробке было 40 игрушек, всех игрушек положили в подарки. Сколько игрушек положили в подарки?
4.Для приготовления компота на 2 части черной смородины берут 3 части красной смородины. Сколько потребуется черной смородины, чтобы получилось 400г смеси?
5.Найдите какое – нибудь число, которое больше , но меньше 1.
6.Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 3*44, если известно, что оно делится на 12.
860>560>260>460>