Файл: Инструкция Предлагаемые вам.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 221

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • Шкала «Управление окружением».



Высокий балл — респондент обладает властью и компетенцией в управлении окружением, контролирует всю внешнюю деятельность, эффективно использует предоставляющиеся возможности, способен улавливать или создавать условия и обстоятельства, подходящие для удовлетворения личных потребностей и достижения целей.
Низкий балл характеризует респондента как человека, который испытывает сложности в организации повседневной деятельности, чувствует себя неспособным изменить или улучшить складывающиеся обстоятельства,

безрассудно относится к предоставляющимся возможностям, лишен чувства контроля над происходящим вокруг.

  • Шкала «Личностный рост».



Респондент с наибольшим баллом - обладает чувством непрекращающегося развития, воспринимает себя «растущим» и самореализовывающимся, открыт новому опыту, испытывает чувство реализации своего потенциала, наблюдает улучшения в себе и своих действиях с течением времени; изменяется в соответствии с собственными познаниями и достижениями.
Респондент с наименьшим баллом - осознает отсутствие собственного развития, не испытывает чувства улучшения или самореализации, испытывает скуку и не имеет интереса к жизни, ощущает неспособность устанавливать новые отношения или изменить свое поведение.

  • Шкала «Цель в жизни».



Испытуемый с высоким баллом по данной шкале имеет цель в жизни и чувство направленности; считает, что прошлая и настоящая жизнь имеет смысл;

придерживается убеждений, которые являются источниками цели в жизни; имеет намерения и цели на всю жизнь.

Испытуемый с низким баллом - лишен смысла в жизни; имеет мало целей или намерений; отсутствует чувство направленности, не находит цели в своей

прошлой жизни; не имеет перспектив или убеждений, определяющих смысл жизни.

  • Шкала «Самопринятие».



Наибольший балл характеризует респондента как человека, который позитивно относиться к себе, знает и принимает различные свои стороны, включая хорошие и плохие качества, положительно оценивает свое прошлое.
Респондент с наименьшим баллом - не доволен собой, разочарован

событиями своего прошлого, испытывает беспокойство по поводу некоторых личных качеств, желает быть не тем, кем он или она является.
Нормативные значения показателей теста психологического благополучия

Шкала


Мужчины


Женщины


20-35 лет


35-55

лет


20-35

лет


35-55

лет


M

(среднее)


σ (стандартное отклонение)


M


σ


M


σ


M


σ

Позитивные отношения

63

7,12

54

6,52

65

8,28

58

7,59


Автономия


56


6,86


57


7,73


58


7,31


57


5,61

Управление средой

57

6,27

56

8,27

58

7,35

59

8,32

Личностный рост

65

4,94

58

7,80

65

6,04

63

7,90

Цели в жизни

63

5,16

58

8,51

64

8,19

59

6,99


Самопринятие


59


6,99


52


5,31


61


9,08


57


6,14

Психологическое благополучие


363


24,20


336


33,94


370


34,68


351


23,93