Файл: Политика по работе с поставщиками товаров, предназначенных.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 54

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

13 провести сверку товарной номенклатуры. Этот список будет представлять из себя таблицу данных: наименование товара, код Х5 Retail Group (PLU), набор штрих-кодов, хранящихся в учетной системе Компании. Поставщику рекомендуется загрузить в свою учетную систему код Компании (PLU), так как в Заказе от Компании для идентификации товара будут использоваться код Х5 Retail Group (PLU), штрих-код товара и внутренний код поставщика.

Обратиться к EDI-провайдеру с письмом о проведении тестов и провести тестовые обмены с Компанией EDI-документами, выбранными Поставщиком и указанные в Заявке.
2.8. Условия оплаты и проведения сверки взаиморасчетов
Цена товара устанавливается в российских рублях и включает налог на добавленную стоимость (НДС). Затраты Поставщика, связанные с поставкой товара, учитываются в цене товара. Поставщик обязуется не увеличивать согласованные цены чаще, чем 1 (один) раз в квартал.
Все условия о цене товара, включая последующее изменение цены, устанавливаются только путем согласования и подписания уполномоченными лицами
Компании и Поставщика спецификации и условий о скидке (в случае предоставления скидки).
Спецификация должна содержать перечень номенклатур товаров, отсортированный по внутреннему коду Компании (PLU) в порядке возрастания.
Оплата за товар производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в сроки, предусмотренные соответствующим приложением к Договору поставки при условии получения Компанией соответствующего счета-фактуры, надлежаще оформленного согласно действующему налоговому законодательству РФ. Датой исполнения Компанией своих обязательств по оплате товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета банка Компании. При этом
Стороны признают, что до момента оплаты товара Компанией, товар не находится в залоге у Поставщика (ч.5 ст. 488 ГК РФ).
Счет-фактура составляется отдельно для каждой ТН/ТТН на основании цен, действующих на момент отправки заказа Поставщику и в соответствии с количеством товара, фактически принятым Компанией. В счете-фактуре Поставщик в обязательном порядке дополнительно указывает номер ТН/ТТН и номер заказа, к которым данный счет- фактура составлен. В графе счета-фактуры «грузополучатель и его адрес» следует указать наименование юридического лица-покупателя/получателя товара и фактический адрес подразделения Компании (Магазин/РЦ).
Счета-фактуры направляются Поставщиком в Сервисный центр Финансовой дирекции (см. раздел Контактная информация), либо в электронном виде через EDI.
Счета-фактуры необходимо выставлять в срок, предусмотренный действующим законодательством РФ. Не допускается дублирование счетов-фактур, выставленных разными способами.
Для своевременной оплаты и во избежание искажения данных в учете Поставщика и Компании Поставщику необходимо своевременно информировать соответствующего сотрудника коммерческого подразделения о смене системы налогообложения и ставок
НДС по конкретным номенклатурным позициям с предоставлением подтверждающих документов.
Реестры, содержащие перечень документов, на основании которых осуществляется оплата за поставленный товар, направляются Компанией Поставщику, а в случае заключения Поставщиком договора факторинга – на адрес электронной почты финансового агента, указанного в уведомлении об уступке, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента оплаты.
Не реже одного раза в квартал Компания и Поставщик проводят сверку взаиморасчетов с обязательным подписанием Акта сверки. Компания направляет


14
Поставщику неподписанный проект Акта сверки. Поставщик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения проекта Акта сверки передать Компании два экземпляра Акта сверки, подписанных и скрепленных печатью Поставщика либо в тот же срок обязан направить мотивированный отказ от подписания Акта сверки с указанием всех имеющихся возражений по адресу электронной почты, указанному Компанией при направлении проекта Акта сверки.
В случае обнаружения расхождений, связанных с округлением суммы по произведенным поставкам за сверяемый период, стороны без проведения расследования принимают выявленную сумму к списанию. При этом сумма расхождений делится пополам между сторонами. Основанием для списания части расхождений для каждой стороны является подписанный сторонами Акт сверки.
В случае обнаружения расхождений, не связанных с округлением суммы по произведенным поставкам за сверяемый период, срок подписания Сторонами Акта сверки не должен превышать 21 (двадцати одного) календарного дня с момента получения
Поставщиком неподписанного проекта Акта сверки. В случае отсутствия возражений со стороны Поставщика по проекту Акта сверки в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с момента получения Акта сверки, Акт сверки считается принятым в редакции Компании. При этом Поставщик обязан передать Компании Акт сверки, подписанный и скрепленный печатью Поставщика.
3. Взаимодействие при оказании Компанией услуг поставщикам
Взаимодействие с Поставщиками не ограничивается исключительно закупками товаров для реализации в магазинах Компании. Мы исходим из того, что наше сотрудничество с Поставщиками строится на долгосрочной и взаимовыгодной основе. Мы помогаем Поставщиками в решении следующих задач:
(1) Увеличение объема продаж товаров за счет:
- обеспечения устойчивого к сезонным колебаниям спроса на товары,
- привлечения внимания потребителей и обеспечения хороших продаж новых товаров,
- максимально эффективного воздействия на потребителей в точках продаж
(магазинах),
- расширения географического охвата сбыта товаров и коммуникации с потребителями.
(2) Сокращение затрат на рекламу, мерчендайзинг и коммуникации с потребителем за счет:
- повышения узнаваемости и положительного имиджа товаров,
- единого стандарта продвижения и выкладки товаров,
- роста числа лояльных покупателей.
(3) Повышение эффективности управления ассортиментом товара, товарными запасами, затратами на производство, хранение, доставку и (или) продажу товаров, не пользующихся спросом покупателей за счет:
- знания ценовой политики и конъюнктуры рынка,
- наличия актуальной и полной информации о реализации товаров потребителям.
Для решения этих задач мы предлагаем нашим Поставщикам перечень следующих маркетинговых услуг:

проведение акций в магазинах Компании;

размещение рекламного оборудования и рекламных конструкций Поставщика в магазинах Компании;

предоставление права доступа в магазины Компании мерчендайзеров для осуществления контроля за выкладкой товаров Поставщика;


15

размещение рекламы товара в СМИ и распространение СМИ в местах проведения акций;

распространение информации о товарах Поставщика, направленной на поддержание интереса потребителей к данным товарам путем размещения информации на информационных носителях;

проведение в магазинах Компании рекламных лотерей, презентаций, промо- акций;

распространение этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п.
Поставщика в магазинах Компании;

информирование покупателей о потребительских свойствах товаров Поставщика с использованием внутренней трансляционной сети магазинов Компании;

планирование и разработка концепций рекламной поддержки товаров
Поставщика, включая разработку и развитие дизайна рекламных кампаний для товаров
Поставщика;

консультирование потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации о вкусовых особенностях товаров;

продвижение товаров, упаковки, товарного знака Поставщика, включая услуги по повышению имиджа и узнаваемости товаров с целью продвижения новых позиций товара;

размещение дополнительного оборудования для выкладки товара в магазинах
Компании;

оформление мест выкладки товаров в магазинах Компании в точном соответствии с инструкциями Поставщика;

контроль за полнотой выкладки товаров в соответствии с планограммой;

проведение мероприятий, направленных на продвижение товаров и упаковки, товарных знаков Поставщика, в том числе услуги по продвижению товаров путем размещения в новых магазинах Компании изображения товаров и/или товарных знаков
Поставщика;

продвижение товара, товарного знака или упаковки (демонстрация товара в магазинах Компании на паллетах, торцевых стеллажах (эндах) с товаром);

предоставление мест Поставщику для размещения рекламных материалов, а также обслуживание таких мест;

изучение спроса на товары и покупательские предпочтения на определенные позиции товаров в магазинах Компании, в том числе путем проведения опросов потребителей;

проведение исследования покупательского поведения в магазинах Компании;

услуги по выявлению общественного мнения, анкетированию и обработке полученной информации;

консультационные услуги по выбору места изучения общественного мнения и организации сбора информации (планирование, проведение интервью);

услуги по определению спроса на товары и перспективы его развития;

предоставление информации о динамике оборота товара в магазинах Компании и мероприятиях, проведенных Компанией в своих магазинах и направленных на продвижение товаров Поставщика на рынке;

информационная услуга по прогнозированию объема продаж товара;

информационная услуга по прогнозированию объема продаж товара (в случае, если объемы продаж превышают согласованные сторонами показатели);

предоставление прогноза о состоянии конъюнктуры рынка;

предоставление информации о потенциальных потребителях товаров
Поставщика;

организация эффективного товарного запаса;


16

предоставление Поставщику эксклюзивной информации о покупках, спросе на товары, полученной Компанией в результате развития собственных программ лояльности, включая данные из информационной системы Компании;

выявление скрытых недостатков товаров в магазинах или на распределительных центрах Компании;

логистические услуги.
Перечисленные услуги оказываются Компанией на основе договоров, которые подписываются обеими сторонами на добровольной основе.
4. Урегулирование разногласий
Мы обеспечиваем Поставщикам возможность информировать Компанию обо всех случаях предполагаемых нарушений прав Поставщиков в результате действий Компании или ее представителей.
Сообщить о нарушениях прав можно при помощи формы обратной связи, размещенной в разделе «Согласительная комиссия» на официальном сайте компании: http://www.x5.ru/ru/partners/conciliation/
Заполненную форму необходимо отправить на адрес электронной почты: compliance@x5.ru
Все обращения рассматриваются Согласительной комиссией.
Согласительная комиссия X5 Retail Group выполняет роль корпоративного арбитра в спорных ситуациях с поставщиками. Комиссия создана в целях решения конфликтных и спорных ситуаций во взаимодействии Компании с партнерами с учетом принципов
Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. В задачи комиссии также входит повышение эффективности договорной работы Компании, создание площадки для прямого диалога компании с контрагентами, разрешение спорных ситуаций.
Основные функции комиссии:

рассмотрение жалоб по процессу выбора контрагентов или их дисквалификации,

выявление проблем в договорной работе,

подготовка рекомендаций и предложений по выявленным проблемам для вынесения на рассмотрение руководства Компании.
Ключевые принципы работы Согласительной комиссии смотрите в разделе
«Согласительная комиссия» на официальном сайте Компании.

17
Контактная информация
Корпоративный центр X5 Retail Group:
Адрес: 109029, Россия, г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д.28 стр.4
Тел.: +7 (495) 662-88-88, 789-95-95
Факс: +7 (495) 662-88-88, доб. 61-145
Сервисный центр Финансовой дирекции (по вопросам бухгалтерского документооборота, оплате поставок, проведению сверок):
Адрес для корреспонденции: 603009, Россия, г. Нижний Новгород, Проспект Гагарина, д.
37, «Сервисный центр Х5 Retail Group»
Тел.: +7 (495) 662-55-55; +7 (831) 220-04-20
Адрес электронной почты:
6625555@X5.ru
Форма для отправки коммерческого предложения: http://www.x5.ru/ru/partners/goods/kp
Горячая линия по работе с поставщиками: http://www.x5.ru/ru/partners/goods/supplier_hotline/
Адрес электронной почты: twodays_twoweeks@x5.ru
Согласительная комиссия X5 Retail Group:
Адрес электронной почты: compliance@x5.ru