Файл: Задача 1 Составить формулу изобретения, определяющую максимальный объем правовой.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 297
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
об уступке патента на полезную модель
по специализации «товарные знаки и знаки обслуживания» Практическая задача № 1
Оформите документы заявки на регистрацию товарного знака.
Оформите документы заявки на регистрацию товарного знака.
Договор об уступке товарного знака
ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ
Ответственность ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ по требованиям, предъявляемым к ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ
Проанализируйте ситуацию со ссылками на нормативные правовые
Примеры практических задач
по специализации «товарные знаки и знаки обслуживания» Практическая задача № 1
Выберите одно из двух предложенных клиентом обозначений, на которое Вы рекомендовали бы подать заявку на регистрацию его в качестве товарного знака применительно к прилагаемому перечню товаров и (или) услуг. Свой выбор аргументируйте сравнительным анализом обозначений, исходя из требований, предъявляемых к товарным знакам.
Оформите документы заявки на регистрацию товарного знака.
Рис. 1
МосМолЗавод
Рис. 2
Перечень товаров и услуг
молочные продукты; пищевые продукты для детей, изготовленные из молочных продуктов; диетические вещества для медицинских целей; протеины пищевые; напитки молочные с фруктовыми добавками; молочная сыворотка; какао-напитки с молоком; молочные каши; масло сливочное; йогурт; хранение и упаковка товаров
Практическая задача № 2
Выберите обозначение, на которое Вы рекомендовали бы подать заявку на регистрацию его в качестве товарного знака, применительно к прилагаемому перечню товаров и (или) услуг. Свой выбор аргументируйте ссылками на нормы законодательства исходя из требований, предъявляемых к товарным знакам.
Оформите документы заявки на регистрацию товарного знака.
Рис. 1
ХИМПЛАСТ
Рис.2.
Перечень товаров и услуг
Вещества химические для изготовления красок; антифризы; антикоррозионные препараты; грунтовки; краски; покрытия из лака; составы для предохранения от ржавчины; разбавители для красок; смазочные масла; смазочные материалы; реклама; сбыт товара; склады
Практическая задача № 3
Составить заключение (со ссылками на нормативные правовые акты) о соответствии содержания договора положениям действующего законодательства
Договор об уступке товарного знака
г.
Москва третье февраля две тысячи девятого года Общество с ограниченной ответственностью «Девятый вал», именуемое
в дальнейшем «Первоначальный владелец», в лице Генерального директора
Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Двуглавый грифон», именуемое в дальнейшем «Правопреемник», в лице Генерального директора Петрова Петра Петровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, принимая во внимание, что Первоначальный владелец обладает исключительным правом на товарный знак, а Правопреемник желает приобрести право на указанный товарный знак, договорились о нижеследующем:
-
Предмет договора
-
Первоначальный владелец отчуждает Правопреемнику право на товарный знак в отношении всех товаров, зарегистрированный в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент). -
Товарный знак зарегистрирован по следующим классам МКТУ:
Кл. 16 Авторучки, альбомы, афиши, билеты, бланки, блокноты, блокноты с отрывными листами, буклеты, газеты, издания печатные, картинки, книжки-комиксы, конверты, обвертки для бутылок картонные или бумажные, этикетки для бутылок.
Кл. 25 Блузы, боа, ботинки, бриджи, брюки, бутсы, галстуки, галстуки- банты с широкими концами, жилеты, изделия спортивные трикотажные, колготки, костюмы маскарадные, костюмы пляжные, майки с короткими рукавами,
обувь, повязки для головы, платки шейные, пояса-кошельки, пуловеры, рубашки, сабо (обувь), сапоги, сари, свитера, халаты, шали, шапочки купальные, шарфы, юбки.
Кл. 35 Аренда площадей для размещения рекламы, изучение общественного мнения, интерактивная реклама в компьютерной сети, консультации по вопросам штата сотрудников, менеджмент в области творческого бизнеса, обновление рекламных материалов, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях, оформление витрин, поиск информации в компьютерных файлах, прокат рекламного времени во всех средствах массовой информации, расклейка афиш, рекламы, услуги моделей для рекламы или продвижения товаров.
Кл. 36 Сбор благотворительных средств, оценка произведений искусства, организация денежных сборов.
Кл. 39 Организация круизов, организация путешествий, перевозка путешественников.
Кл. 41 Видеосъемка, дискотеки, информация по вопросам развлечения, киностудии, ночные клубы-кафе, монтирование теле- и радиопередач, мюзик-холлы, организация балов, организация досуга, организация конкурсов красоты, организация развлекательных конкурсов, услуги импресарио, парки аттракционов, передачи развлекательные телевизионные, представления театральные, прокат аудио- и звукозаписей, прокат декораций для шоу-программ, публикации с помощью настольных электронных средств, радиопередачи развлекательные, сочинение музыки,
услуги оркестров, услуги студий записи, шоу-программы.
- 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 15