Файл: Маркетинг в социальных медиа технологии, преимущества и критерии эффективности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 520

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- аккумулирование аудитории конкретного носителя (например, программы) при повторных эфирах;

- комбинирование аудитории нескольких программ, используемых как пакет в рекламной кампании.
52. Сущность и задачи паблик рилейшнз. Европейский манифест о PR.

Целевой (определяют по целям, преследуемым данным видом деятельности); - отношения

Инструментальный (определяют по инструментам, используемым в деятельности); осн.-сообщение

Технологический (перечисляют технологии, применяемые в ходе деятельности).

Определения

PR-это искусство и наука достижения гармонии по средством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. (Сэм Блек)

PR-установление отношений с аудиторией, средствами крммуникаций, с целью достижения взаимовыгодного понимания ( EPRERA)2002г.

PR-это усилия, направленные на то, чтобы, убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а так же на гармонизацию деятельности организации и интересов общественности и наоборот. (Эдвард Бернайз)

PR- это метод поиска информации и передачи её намеченной аудитории, чтобы, посредством влияния на неё, получить желаемый результат. (Английская ассоциация PR)

PR- это система финформационно-аналитических и процедурно-технических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта. (А.И. Чумиков).

Задачи PR:

- обеспечение гармонии и взаимопонимания в обществе

- поддержание отношений со всем спектором общества

- Изучение общественного мнения, отношения и ожидания со стороны общественности и рекомендации необходимых мер для формирования мнения и удовлетворения ожидания.

- Предотвращение конфликтов

- Содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, поставщиками и потребителями.

- Создание собственного имиджа.

цель PR - формирование доверительных отношений, достижение согласия и желаемых изменений общественного мнения.

Субъект PR - это, индивидуум или группа индивидуумов, имеющие определённые профессиональные знания, умения и навыки, которые выполняют действия, направленные на гармонизацию отношений с общественностью и вносят определённые коррективы в процесс формирования имиджа.


Объект PR- это люди, общество, на которых воздействует субъект PR, с целью формирования позитивного отношения.

Европейский кодекс профессионального поведения в области PR.

принят на Генеральной ассамблее Европейской Конфедерации PR в Лиссабоне в 1978году. Лиссабонский кодекс (Европейский кодекс профессионального поведения в области PR — Кодекс CERP) дополнен в мае 1989г. В нём описаны критерии и нормы профессиональной квалификации работников ПР. Общие профессиональные обязанности. Специальные профессиональные обязанности (По отношению к клиентам и нанимателям), (По отношению к общественному мнению и средствам массовой информации), (По отношению к коллегам-работникам ПР), (По отношению к своей профессии). Любой практический работник ПР, который допускает нарушение настоящего Кодекса другими, будет сам считаться нарушителем этого Кодекса.
53. Интегрированные маркетинговые коммуникации: принципы, специфика, маркетинговые возможности.

Интегрированные маркетинговые коммуникации объединяют в себе все средства маркетинговых коммуникаций — от рекламы до упаковки и позволяют направлять целевым аудиториям согласованные, убедительные маркетинговые обращения, содействующие достижению целей компании.Принципы выстраивания ИМК: 1. Синергизм; 2. Открытость (Открытость к сотрудничеству, готовность идти и искать альянсы, оптимизировать бюджеты маркетинговых программ); 3. Оперативность; 4. Персонализация (Выстраивание персональных отношений с каждым отдельным клиентом).Инструменты: Реклама, Стимулирование сбыта, Спонсорство и мероприятия PR, Личные продажи, Прямой маркетинг.

Специфика: ИМК помогает созданию синергии за счет координации всех видов коммуни­кационной деятельности при формировании согласованных маркетинговых обращений, которые воспринимаются и запоминаются целевыми аудитория­ми. В результате повышается эффективность маркетинговой деятельности компании, поскольку согласованные обращения оказываются более действен­ными, чем независимые и нескоординированные. 

Маркетинговые возможности: ИМК усиливает лояльность клиентов к торговой марке фирмы за счет концентрации усилий на долгосроч­ных отношениях с покупателями и другими участниками маркетингового про­цесса. ИМК призвана управлять всеми обращениями, посылаемыми участникам мар­кетингового процесса или получаемыми от них. Такое управление подразумевает координацию действий всех подразделений компании, а не только тех, которые занимаются маркетинговыми коммуникациями. ИМК позволяет исключить противоречия между используемыми маркетинговыми обращениями. В результате согласованность обращений содействует есте­ственному

процессу восприятия, что позволяет целевым аудиториям лучше запоминать и оценивать получаемую информацию.

54. Морально-этические основы деятельности специалиста по рекламе и PR. Кодексы профессионального поведения и Декларации профессиональных принципов PRспециалиста.

Общепринятые стандарты кодекса профессиональной этики специалиста сводятся к следующему:

1) интересы клиента или организации должны быть всегда выше интересов практики;

2) профессиональный уровень специалиста определяется эффективностью результатов по достижению взаимовыгодных отношений между организациями и общественностью;

3) приоритетным направлением должно быть достижение гармонии и понимания между индивидом и организацией, организации и обществом. 

1 Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва). РАСО основывается на  свободе слова, свободе печати и свободе собраний, а также на уважении прав человека на свободный доступ к информации, за достоверность, точность и честность распространяемой информации. 

2 Декларация проф-ых и этических принципов в области связей с общественностью. Принята на конференции Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в ноябре 1994 г. 

3 Кодекс проф-го поведения IPRA. Был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) на её Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 года и является обязательным для всех членов ассоциации. 

4 Кодекс проф. поведения Британского института PR (IPR). Принят в декабре 1963 года, пересмотрен в 1985 г. 

5 Лиссабонский кодекс ( (Европейский кодекс проф. Поведения в обл. PR – кодекс CERP). принят Генеральной ассамблеей СЕRР в Лиссабоне в апреле 1978 г. и подписан 18 Национальными Ассоциациями (из 15 европейских стран), являющимися институциональными членами CERP. Публикуется в редакции РАСО..Был дополнен в 1989 г. 

6 Кодекс проф-ых стандартов Амекрикан. Общества по св с общ PRSA. 

7 Декларация принципов проф-ой деят-ти американ общества по св с общ. Главное в практике PR – свобода слова, свобода собраний, свобода печати.

8 Римская хартия. Проф-ая хартия Межд-го комитета Ассоциаций PR-конс-ов ICO принята в октябре 1991 г.в Риме. 

9 Хельсинская хартия. Принята в 1997 г. На Всемирном конгрессе PR в Хельсинки. 


10 Афинский кодекс. был принят Генеральной ассамблеей ИПРА в мае 1965 г. В него были внесены некоторые изменения в апреле 1968 г. Афинский кодекс был также принят CEPR (Европейской конфедерацией PR) в 1965 г.От членов IPRA требуется соблюдение этического кодекса (Афинский кодекс).
55. Международные и российские объединения PR-специалистов: IPRA, EUPRERA, CERP (миссия, идеология, направления деятельности).

Рост числа проф.ассоц.отражает серьезность усилий, предпринимаемых мн.специалистами в обл.PR в целях придания этой функции должного статуса и дальнейшей ее профессионализации. Несмотря на то, что эти ассоциации включают лишь небол.часть тех, кто работает в сфере PR, они оказ.существ. влияние с помощью своих публикаций, конф., семинаров,конк.программ и деят. в поддержку PR

.Амер-ое общество PR-РRSА Крупнейшая профессиональная организация. Насчитывает в своих отделениях свыше 20 тыс.членов. Штаб-квартира расположена в Нью-Йорке. Образована 4 февраля 1948г.

РRSАспособствует обмену идеями с помощью своих публикаций, конференций и семинаров,пропагандирует дух профессионализма,предоставляет возможности для образования, а также поощряет этичное поведение и высокие стандарты практики РR. Консультанты РRSA организовали в 1960г. тн «секцию консультантов», задача секции заключалась в поиске более эффект.реш.проблем, кот больше всего были озабочены РR-фирмы. Эта секция изучала вопросы, связанные с гонорарами за услуги консультантов, издавала брошюру, в кот.определялась роль консультанта, потом добилась одобрения РRSА своего добровольного плана самоаккредитации, базирующегося на офиц.статусе, опыте и резул.экзаменов каждого специалиста. Секция сейчас преобразована в Академию консультантов

РRSА учредила еще один фонд в поддержку исследований, финансирования стипендий и публикации материалов. Его основными проектами стали разработка и реализация проекта РRSА «базовые знания», а также учреждение ряда премий и стипендий для поощрения научных исследовании и профессионализма в_РR.
56. История и идеология паблик рилейшнз в американской и европейской практике.

В XX веке с развитием технических средств широкомасштабной передачи информации ПР начинают обретать более современные и самостоятельные очертания. Ещё в 1900 г. Гарвардский университет США использовал бюро паблисити [Compote Interactive Encyclopedia]. А в университете штата Пенсильвания в 1904 г. был создан собственный офис паблисити. В 1918 г. курс ПР был включен в учебную программу университета штата Иллинойс. На первых порах ПР изучались в основном в отделениях журналистики. В числе первых курс по ПР был прочитан Эдвардом Бернаузом, — признанным пионером ПР и племянником Зигмунда Фрейда, в 1922 г. в Нью-Йоркском университете. В 1923 г. им была написана первая книга по основам ПР: «Crystallizing Public Opinion» (кристаллизуя общественное мнение) [Barnes].