Файл: Гендерные стереотипы в педагогической профессии социологический анализ.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 180
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
98
Анатольевна, стаж 20 лет студента. Когда сокращают часы мы слышим, что выпускник у нас выходит не подготовленный к дальнейшей профессиональной деятельности. Нужно сохранить максимально то что было хорошее в стандартах подготовки педагогических направлений, которые десятилетиями формировались и адаптировать их под те условия экономические в том числе, да и под те условия постиндустриального общества которые сейчас есть. Если взять ту систему образования и перенести в наше время, то она не будет работать, потому что условия другие.
Владимир
Алексеевич, стаж 19 лет
Восстановление часов, которые были по советскому стандарту. Нужно заканчивать с этой Болонской системой, нужно выходить к нашей, которую между прочим взяли на образование финны, и финны нормально преуспели. Больше студентов поощрять например в туристические поездки. Должны быть государственные стандарты, которые бы предусматривали определенный контракт для тех, кто учится на бюджете. То есть выпускник должен после окончания университета работать по своей специальности, так как государство на него затрагивало свои средства.
Галина
Александровна, стаж 25 лет
Больше часов. У преподавателя часы сокращаются и это напрямую влияет на подготовку студента.
Валентина
Мергазовна, стаж 30 лет
Наверное в первую очередь это возрастная психология, потому что преподаватель должен уметь общаться с детьми разного возраста, и он должен знать особенности каждого возраста. Очень большое внимание уделить истории педагогики, потому что у нас достаточно много известных педагогов. И в принципе в последнее время идет тенденция на сокращение программ, нужных для студента. То есть вернуть обратно советскую систему образования, потому что тогда выходили специалисты действительно высокого класса, они понимали как вести занятия, были информированы. Сейчас тех часов которые у нас есть просто не хватает нашим студентам для того чтобы они были стали специалистами высокого класса.
Валерий
Александрович, стаж 37 лет
Никогда об этом не думал.
Любовь
Сергеевна, стаж 40 лет
Как-то стимулировать студентов на хорошую учебу, материально например, или путевки давать за определенные научные заслуги.
Юрий
Андреевич, стаж 65 лет
Восстановить часы, которые были раньше.
Марина
Олеговна, стаж
20 лет
Больше времени уделять не теории, а практике студентов.
Увеличить часы