Файл: Создание новогодней открытки в среде программирования Scratch.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Мелодический набор состоит из 16 групп инструментов по 8 в каждой группе.

Слайд 17

Кроме 16 групп мелодических инструментов, используемых для игры мелодий, есть еще 47различных барабанов, для создания ритма.

А теперь давайте вспомним, как можно сделать так, чтобы спрайт увеличивался постепенно.



А как сделать так, чтобы спрайт менял свой цвет?



3. Практическая работа.

Учитель информатики:

Предлагаю сейчас пройти за компьютеры. Перед каждым из вас лежат карточки с заданием. Можете приступать к созданию своей открытки.

В конце занятия посмотрим и прослушаем то, что у вас получилось. Удачи вам!

4. Итог урока:

Учитель информатики:

Итак, ребята, подведем итоги нашего сегодняшнего занятия. Чему вы сегодня научились? (Создавать мелодии в музыкальном редакторе).

Учитель музыки:

С помощью каких средств музыкальной выразительности вы это сделали? (Ритм, темп, тембр, мелодия, динамика, ноты).

Как вы думаете, пригодятся ли вам музыкальные знания в жизни? (Да).

Если осталось время, демонстрируем специальную викторину на закрепление учениками материала, с которым они ознакомились - музыкальная игра «Щелкунчик», в которой авторы предлагают ученикам спасти новогодние подарки от Мышиного короля. Для этого им понадобится не только мужество, но учебные знания и музыкальный слух. Если задача выполнена правильно, подарки отправляются на новогоднюю елку в качестве прекрасных танцев из балета “Щелкунчик”: китайского, индийского, русского танца, танца цветов и др.

В следующий раз мы попробуем создать похожую игру.

Учитель информатики:

Выключайте, пожалуйста, свои компьютеры.

Учитель музыки:

Мы думаем, что из вас получились неплохие звукорежиссёры, благодарим вас за работу, наше занятие закончено.