Файл: Создание новогодней открытки в среде программирования Scratch.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Мелодический набор состоит из 16 групп инструментов по 8 в каждой группе.
Слайд 17
Кроме 16 групп мелодических инструментов, используемых для игры мелодий, есть еще 47различных барабанов, для создания ритма.
А теперь давайте вспомним, как можно сделать так, чтобы спрайт увеличивался постепенно.
А как сделать так, чтобы спрайт менял свой цвет?
3. Практическая работа.
Учитель информатики:
Предлагаю сейчас пройти за компьютеры. Перед каждым из вас лежат карточки с заданием. Можете приступать к созданию своей открытки.
В конце занятия посмотрим и прослушаем то, что у вас получилось. Удачи вам!
4. Итог урока:
Учитель информатики:
Итак, ребята, подведем итоги нашего сегодняшнего занятия. Чему вы сегодня научились? (Создавать мелодии в музыкальном редакторе).
Учитель музыки:
С помощью каких средств музыкальной выразительности вы это сделали? (Ритм, темп, тембр, мелодия, динамика, ноты).
Как вы думаете, пригодятся ли вам музыкальные знания в жизни? (Да).
Если осталось время, демонстрируем специальную викторину на закрепление учениками материала, с которым они ознакомились - музыкальная игра «Щелкунчик», в которой авторы предлагают ученикам спасти новогодние подарки от Мышиного короля. Для этого им понадобится не только мужество, но учебные знания и музыкальный слух. Если задача выполнена правильно, подарки отправляются на новогоднюю елку в качестве прекрасных танцев из балета “Щелкунчик”: китайского, индийского, русского танца, танца цветов и др.
В следующий раз мы попробуем создать похожую игру.
Учитель информатики:
Выключайте, пожалуйста, свои компьютеры.
Учитель музыки:
Мы думаем, что из вас получились неплохие звукорежиссёры, благодарим вас за работу, наше занятие закончено.