Файл: Календарнотематическое планирование 20222023 учебный год Цифровая грамотность, 1 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 223
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Информатика 11 класс (естественно – математического направления)
В неделю 2 часа, всего 72 часов
№ п/н | Переменные темы | Темы урока | Цели обучения | Кол час | Сроки | Домашнее задание | Примечание | | |
| 1 четверть 17 часов. | ||||||||
1/1 | 11.1.1А. Искусственный интеллект | Искусственный интеллект | 11.3.4.1 объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов и синапсов); | 1 | | | | | |
2/2 | Сферы применения искусственного интеллекта | 11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | | | | | ||
3/3 | Принципы машинного обучения | 11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | | | | | ||
4/4 | Принципы машинного обучения | 11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | | | | | ||
5/5 | Принципы машинного обучения | 11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | | | | | ||
6/6 | Принципы машинного обучения | 11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | | | | | ||
7/7 | Нейронные сети | 11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | | | | | ||
8/8 | Принципы работы нейронных сетей | 11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | | | | | ||
9/9 | Классификация нейронных сетей | 11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | | | | | ||
10/10 | Классификация нейронных сетей | 11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | | | | | ||
11/11 | Проектирование нейронной сети в MS Excel | 11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму; 11.3.4.4 описывать области применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта | 1 | | | | | ||
12/12 | | Проектирование нейронной сети в MS Excel | 11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму; 11.3.4.4 описывать области применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта | 1 | | | | | |
13/13 | Практикум «Проектирование нейронных сетей и применение алгоритма машинного обучения для интеллектуального анализа данных в табличном процессоре MS Excel» | 11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму; 11.3.4.4 описывать области применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта | 1 | | | | | ||
14/14 | Практикум «Проектирование нейронных сетей и применение алгоритма машинного обучения для интеллектуального анализа данных в табличном процессоре MS Excel» | 11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму; 11.3.4.4 описывать области применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта | 1 | | | | | ||
15/15 | Проектная работа. СОР №1 | Уметь использовать полученные знания для поиска качественных проблем и ответов | 1 | | | | | ||
16/16 | СОЧ №1 | 11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму; 11.3.4.4 описывать области применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта | 1 | | | | | ||
17/17 | | Проектная работа | 11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму; 11.3.4.4 описывать области применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта | 1 | | | | | |
| 2 четверть 16 часов. | ||||||||
18/1 | 11.2А 3D - моделирование | Виртуальная и дополненная реальности | 11.4.1.1 объяснять назначение виртуальной и дополненной реальностей; | 1 | | | | | |
19/2 | Виртуальная и дополненная реальности | 11.4.1.1 объяснять назначение виртуальной и дополненной реальностей; | 1 | | | | | ||
20/3 | Человек в виртуальной реальности | 11.4.1.2 рассуждать о влиянии виртуальной и дополненной реальностей на психическое и физическое здоровье человека | 1 | | | | | ||
21/4 | Человек в виртуальной реальности | 11.4.1.2 рассуждать о влиянии виртуальной и дополненной реальностей на психическое и физическое здоровье человека | 1 | | | | | ||
22/5 | 3D-панорама и виртуальный тур | 11.4.1.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица | 1 | | | | | ||
23/6 | Создание 3D панорамы в Image Composite Editor | 11.4.1.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица | 1 | | | | | ||
24/7 | Создание виртуального тура и сферической панорамы в графической программе freeDEX pano GUI | 11.4.1.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица | 1 | | | | | ||
25/8 | «Виртуальный тур по школе». Практикум | 11.4.1.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица | 1 | | | | | ||
26/9 | | Вопросы для самопроверки по главе «3D-моделирование». СОР №2 | 11.4.1.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица | 1 | | | | | |
27/10 | 11.2В Аппаратное обеспечение | Виртуальные машины | 11.1.2.1 описывать назначение виртуальных машин | 1 | | | | | |
28/11 | Практикум «Установка и настройка VirtualBox» | 11.1.2.1 описывать назначение виртуальных машин | 1 | | | | | ||
29/12 | Характеристики мобильных устройств | 11.1.1.1 сравнивать характеристики основных составляющих мобильных устройств: планшеты, телефоны; 11.1.2.2 приводить примеры, описывающие закономерности развития аппаратного и программного обеспечения | 1 | | | | |
30/13 | Задания для самопроверки в главе «Аппаратное обеспечение» СОР №3 | 11.1.1.1 сравнивать характеристики основных составляющих мобильных устройств: планшеты, телефоны; 11.1.2.2 приводить примеры, описывающие закономерности развития аппаратного и программного обеспечения | 1 | | | | | ||
31/14 | СОЧ №2 | Уметь использовать полученные знания для поиска качественных проблем и ответов. | 1 | | | | | ||
32/15 | Задания для самопроверки в главе «Аппаратное обеспечение» | 11.1.1.1 сравнивать характеристики основных составляющих мобильных устройств: планшеты, телефоны; 11.1.2.2 приводить примеры, описывающие закономерности развития аппаратного и программного обеспечения | 1 | | | | | ||
33/16 | | Проектная работа | Повторение | 1 | | | | | |
3 четверть 20 часов. | |||||||||
34/1 | 11.3А Интернет вещей | Что такое «интернет вещей» | 11.3.4.8 описывать принципы работы «интернета вещей»; 11.3.4.9 рассуждать о перспективах «интернета вещей» | 1 | | | | | |
35/2 | Конструкторы мобильных приложений и среда разработки мобильных приложений | 11.5.2.1 создавать дружественный интерфейс мобильного приложения в конструкторе; | 1 | | | | | ||
36/3 | Требования к интерфейсу мобильного приложения | 11.5.2.1 создавать дружественный интерфейс мобильного приложения в конструкторе; | 1 | | | | | ||
37/4 | Создание мобильного приложения | 11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами; 11.5.2.3 объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение | 1 | | | | | ||
38/5 | | Создание мобильного приложения | 11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами; 11.5.2.3 объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение | 1 | | | | | |
39/6 | Практическая работа "Разработка мобильных приложений" | 11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами; 11.5.2.3 объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение | 1 | | | | | ||
40/7 | Практическая работа "Разработка мобильных приложений" | 11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами; 11.5.2.3 объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение | 1 | | | | | ||
41/8 | Практическая работа "Разработка мобильных приложений" | 11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами; 11.5.2.3 объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение | 1 | | | | | ||
42/9 | «Умный дом» | 11.5.2.4 организовывать передачу данных с датчиков умного дома; 11.5.2.5 разрабатывать программу для вывода данных, полученных с датчиков умного дома | 1 | | | | | ||
43/10 | «Умный дом» | 11.5.2.4 организовывать передачу данных с датчиков умного дома; 11.5.2.5 разрабатывать программу для вывода данных, полученных с датчиков умного дома | 1 | | | | | ||
44/11 | Разработка проекта «умного дома» | 11.5.2.6 разрабатывать программу для управления устройством умного дома | 1 | | | | | ||
45/12 | Разработка проекта «умного дома» | 11.5.2.6 разрабатывать программу для управления устройством умного дома | 1 | | | | | ||
46/13 | | Краткий обзор раздела Интернет вещей СОР №4 | 11.5.2.4 организовывать передачу данных с датчиков умного дома; 11.5.2.5 разрабатывать программу для вывода данных, полученных с датчиков умного дома | 1 | | | | | |
47/14 | 11.3В IT Startup (ай-ти стартап) | Как запустить свой Startup (стартап) | 11.5.3.1 описывать понятие Startup (стартап); | 1 | | | | | |
48/15 | Принципы работы в платформе Crowdfunding | 11.5.3.2 описывать принципы работы Crowdfunding (краудфандинг) платформ; | 1 | | | | | ||
49/16 | Продвижение проекта. | 11.5.3.3 описывать пути продвижения и реализация продукта | 1 | | | | | ||
50/17 | IT Startup (ай-ти стартап) и реклама | 11.5.3.4 создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео) | 1 | | | | | ||
51/18 | Практическая работа«Создание инфографики». Краткий обзор раздела IT Startup СОР №5 | 11.5.3.4 создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео) | 1 | | | | | ||
52/19 | СОЧ №3 | Уметь использовать полученные знания для поиска качественных проблем и ответов. | 1 | | | | | ||
53/20 | | IT Startup (ай-ти стартап) и реклама | 11.5.3.4 создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео) | | | | | | |
| 4 четверть 19 часов. | ||||||||
54/1 | 11.4А Цифровая грамотность | Цифровизация в Казахстане | 11.3.4.6 анализировать современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане | 1 | | | | | |
55/2 | Цифровизация в Казахстане | 11.3.4.6 анализировать современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане | 1 | | | | | ||
56/3 | Технология Blockchain (блокчейн) | 11.3.4.5 объяснять назначение и принцип работы технологии Blockchain (блокчейн) | 1 | | | | | ||
57/4 | Технология Blockchain (блокчейн) | 11.3.4.5 объяснять назначение и принцип работы технологии Blockchain (блокчейн) | 1 | | | | | ||
58/5 | Правовая защита информации | 11.6.2.1 обосновывать необходимость защиты информации и интеллектуальной собственности (Законы Республики Казахстан «Об авторском праве и смежных правах» от 10 июня 1996 года, «О доступе к информации» от 16 ноября 2015 года, «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» от 7 января 2003 года); | 1 | | | | | ||
59/6 | | Правовая защита информации | 11.6.2.1 обосновывать необходимость защиты информации и интеллектуальной собственности (Законы Республики Казахстан «Об авторском праве и смежных правах» от 10 июня 1996 года, «О доступе к информации» от 16 ноября 2015 года, «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» от 7 января 2003 года); | 1 | | | | | |
60/7 | Электронная цифровая подпись и сертификат | 11.6.2.3 описывать алгоритм использования электронной цифровой подписи | 1 | | | | | ||
61/8 | Электронная цифровая подпись и сертификат | 11.6.2.3 описывать алгоритм использования электронной цифровой подписи | 1 | | | | | ||
62/9 | Электронное правительство | 11.3.4.7 описывать функции портала электронного правительства | 1 | | | | | ||
63/10 | Электронное правительство | 11.3.4.7 описывать функции портала электронного правительства | 1 | | | | | ||
64/11 | Электронное правительство | 11.3.4.7 описывать функции портала электронного правительства | | | | | | ||
65/12 | "Работа с порталом Egov" Практическая работа | 11.3.4.7 описывать функции портала электронного правительства | 1 | | | | | ||
66/13 | "Работа с порталом Egov" Практическая работа | 11.3.4.7 описывать функции портала электронного правительства | 1 | | | | | ||
67/14 | Краткий обзор раздела «Цифровая грамотность» СОР №6 | 11.3.4.7 описывать функции портала электронного правительства | 1 | | | | | ||
68/15 | Повторение всех глав | повторение | 1 | | | | | ||
69/16 | СОЧ №4 | Уметь использовать полученные знания для поиска качественных проблем и ответов. | 1 | | | | | ||
70/17 | Проектная работа Краткий обзор раздела «Цифровая грамотность» | 11.3.4.7 электрондық үкімет порталының функцияларын сипаттау 11.3.4.7 описывать функции портала электронного правительства | 1 | | | | | ||
71/18 | | Защита проектной работы | Выполнение заданий | 1 | | | | | |
72/19 | | Повторение | Повторение | 1 | | | | |