ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 3752
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Обеспечивает учет, сохранность, создает научно-справочный аппарат, использует документы, хранящиеся в архиве; -
Осуществляет контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве; -
Принимает не позднее, чем через 2 года после завершения дел в делопроизводстве из всех структурных подразделений по утвержденному главным врачом или его заместителем по медицинской части плану документы; -
Принимает карты и истории болезни, в том числе отнесенные лечащим врачом к разряду ценных, которые хранятся и учитываются отдельно ото всех других документов; -
Осуществляет учет и обеспечивает полную сохранность принятых на хранение дел (документов) -
Проводит совместную работу с экспертной комиссией по экспертизе ценности документов, хранящихся в архиве, в том числе по отбору переданных в архив карт и историй болезней, учитывая критерии оценки и мнение лечащих врачей и специалистов, для последующего включения в описи дел постоянного хранения и (или) выделения к уничтожению; -
Ведет учет использования документов, хранящихся в архиве; -
Оказывает методическую помощь службе делопроизводства в подготовке дел к передаче в архив; -
Участвует в мероприятиях (практических семинарах), проводимых экспертной комиссией, по организации отбора: документальных материалов, в том числе специфической медицинской документации, утратившей свое научное, историческое и практическое значение, для уничтожения; -
Создает, пополняет и совершенствует научно-справочный аппарат к хранящимся в архиве делам и документам, обеспечивает его преемственность с научно-справочным аппаратом муниципального архива; -
Информирует руководство и работников о составе и содержании документов архива; -
Выдает в установленном порядке дела, документы или копии документов в целях служебного и научного использования; -
Составляет описи, каталоги, указатели и другие справочники в целях использования школьной документации; -
Выдает по материалам архива в установленном законом порядке учреждениям и отдельным гражданам справок и копий; -
Сдает материалы в государственный архив в установленном порядке.
Таким образом, архив выполнят большое количество задач, и одним из ведущих видов деятельности специалиста архива, является обеспечение сохранности архивных документов.
Тема 5. Анализ собственной деятельности, обобщение результат
ов
1.Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета.
Основными архивными справочниками в архиве являются описи дел, документов, исторические справки к фонду и база данных.. Основу НСА архива как и прежде составляют именно архивные описи и в основном основные усилия развития НСА направлены на усовершенствование описей: создание предисловий к описям фондов, титульных листов, оглавлений. Архивная опись представляет собой базовый архивный справочник, к которому в первую очередь обращаются исследователи.
Проведенный анализ теоретического и практического материала, позволил сделать ряд выводов.
В каждом учреждении должен быть создан архив, работа которого должна быть организована на нормативно-правовой базе, состоящей из Федеральных законов, основных методических рекомендаций и указаний по обеспечению сохранности документов, в соответствии с нормативно-правовой базой, архив должен осуществлять хранение, комплектование, учет и использование архивных документов. Деятельность архивов организации базируется и на локальных нормативных актах, которые создаются и обеспечивают целенаправленное решение управленческих задач в вопросах обеспечения их сохранности и использования
— изучены требования, предъявляемые к зданиям и помещениям архива;
— рассмотрены особенности режима хранения документов в архиве, в зависимости от вида носителя;
— рассмотрен архив, как структурного подразделения лицея;
— проведен анализ сохранности документов в архиве;
— предложены пути улучшения условий обеспечение сохранности документов в архиве.
Обеспечение сохранности документов является важнейшим направлением в деятельности архивов. Организовать архив и следить за сохранностью документов это довольно сложно, так как все документы не хранятся вечно. Именно в этом и проявляется актуальность вопроса обеспечения сохранности документов организации.
Заключение.
В ходе шести дней я изучала структуру учреждения, работала в отделе обеспечения сохранности документов. Это дало возможность шире ознакомиться с организацией делопроизводства был получен опыт работы с автоматизированным научно-справочным аппаратом архива, занималась регистрацией входящих документов, затем получил навыки в архивной обработке дел и изучила способы и условия хранения, обеспечивающие полную сохранность документов.
Изучила основные цели и задачи организации. За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.
1>