Файл: Степень с натуральным показателем.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Метод пяти пальцев.

М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?

С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня моё преобладающее настроение?

У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?

Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал для своего здоровья?

Выставление оценок за урок

Учитель:

-А сейчас я предлагаю вашему вниманию стих про степень числа 2.

Автор, к сожалению, неизвестен.

Слон живет у нас в квартире: в доме 2, подъезд 4.

По часам привык питаться: утром в 8, днем в 16.

Съест на завтрак непременно 32 охапки сена;

После утренней прогулки 64 булки;

На обед ему приносят огурцов 128;

Помидоров может съесть 256;

Съест блинов 512, это если не стараться,

А замесишь на кефире – 1024!

8. Домашнее задание: повторить п. 1.11 в учебнике,

( по уровням )

Для учащихся среднего уровня выполнить тестовое задание

Тест «Степень числа»

1. Как называется число 5 в записи  ?

а) Основание степени

б) Показатель степени

в) Степень

2. Как называется число 9 в записи  ?

а) Основание степени

б) Показатель степени

в) Степень

3. Запишите произведение в виде степени:

1) 4*4*4 =

а) б) в) г) 64

2) 5*5*5*5*5*5 =

а) 5 6 б) 15625 в) 30 г) 6 5

4.Вычислите:

1) 7 2=

а) 49 б) 14 в) 56

2)112=

а) 120 б) 12 в) 1

Для учащихся достаточного и среднего уровня выполнить №165,169 в учебнике.

Творческое задание (по желанию): продолжить сказку.

«Жили-были четыре брата Сложение, Вычитание, Умножение и Деление. И вот однажды к ним в гости приехала тетушка Степень. …………»