ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Метод пяти пальцев.
М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил?
Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?
С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня моё преобладающее настроение?
У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?
Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал для своего здоровья?
Выставление оценок за урок
Учитель:
-А сейчас я предлагаю вашему вниманию стих про степень числа 2.
Автор, к сожалению, неизвестен.
Слон живет у нас в квартире: в доме 2, подъезд 4.
По часам привык питаться: утром в 8, днем в 16.
Съест на завтрак непременно 32 охапки сена;
После утренней прогулки 64 булки;
На обед ему приносят огурцов 128;
Помидоров может съесть 256;
Съест блинов 512, это если не стараться,
А замесишь на кефире – 1024!
8. Домашнее задание: повторить п. 1.11 в учебнике,
( по уровням )
Для учащихся среднего уровня выполнить тестовое задание
Тест «Степень числа»
1. Как называется число 5 в записи ?
а) Основание степени
б) Показатель степени
в) Степень
2. Как называется число 9 в записи ?
а) Основание степени
б) Показатель степени
в) Степень
3. Запишите произведение в виде степени:
1) 4*4*4 =
а) б) в) г) 64
2) 5*5*5*5*5*5 =
а) 5 6 б) 15625 в) 30 г) 6 5
4.Вычислите:
1) 7 2=
а) 49 б) 14 в) 56
2)112=
а) 120 б) 12 в) 1
Для учащихся достаточного и среднего уровня выполнить №165,169 в учебнике.
Творческое задание (по желанию): продолжить сказку.
«Жили-были четыре брата Сложение, Вычитание, Умножение и Деление. И вот однажды к ним в гости приехала тетушка Степень. …………»