Файл: Курсовая работа инвестиционное и инновационное проектирование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 383

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Хотя эта программа - универсальный инструмент, который может быть использован любым квалифицированным специалистом по логистике, но использование данного инструмента в компании с грузопотоком более тысяч тонн готовых продуктов нерационально и вызывает проблемы, в том числе:, трудность в обработке информации, проблемы с инвентаризацией.

Кроме того, в настоящее время компания использует на складе морально-техническую устаревшую штрих-кодировку, которая, в отличие от современных технологий, не желает лучшего для поиска товаров. По нашему мнению, компании ООО «Сибирь Карго Сервис» необходимо внедрить информационное обеспечение, которое не только поможет логистам понять количество находящегося в складе складского оборудования, но и упростит процесс сборки.

Необходимо отметить, что предложенный вариант совершенствования процесса перевозки позволит значительно уменьшить срок доставки груза, повысить коэффициент использования пробега, и снизить издержки на перевозку груза.

Также исследуем метод проектирования структуры управления устойчивостью организации к цифровым угрозам.

Методика КОМПАС (количественная оценка и моделирование порядка в административных структурах) призвана оценить хозяйственную структуру организации, т. е. такое взаимодействие работников, в результате которого распределяется ответственность по организационной структуре. Методика может применяться для любых иерархических структур управления. Формой представления таких структур выступает дерево, начинающееся с единственной позиции руководителя организации. Позиция в такой структуре представляет собой звено, у которого имеются один руководитель и более одного подчиненного.

В результате обмена деятельностью позиция одного уровня передает часть своих задач, ресурсов другим позициям. Происходит перераспределение ответственности. Часть ответственности передается руководителю, часть – подчиненным. Это связано с участием руководителя в работе подчиненного, и наоборот. Участие руководителя выражается в контроле, анализе работ, в консультациях и т. д. При этом каждая позиция выступает и как руководитель, и как подчиненный (рис. 3.4).

Как видно из рисунка 3.4, подчиненный оказывает влияние на соотношение между деятельностью руководителя и эффектом работы коллектива, участвуя в той или иной мере в решении задач, присущих позиции руководителя. Это повышает роль подчиненного в общих итогах работы, а часть экономической ответственности, соответствующей позиции руководителя, перемещается вниз к подчиненным.


Доля ответственности, которая передается наверх, может быть названа параметром контроля α, а доля, которая передается вниз, – параметром γ сотрудничества руководителя и подчиненного.



Рисунок 3.5 - Перераспределение экономической ответственности между уровнями управления
Удовлетворение интересов выступает как стимул к деятельности в позициях иерархии и как своеобразный стабилизатор структурных взаимодействий. Оплата труда отражает возможности удовлетворения интересов отдельных работников организации. Предполагается, что оплата труда соответствует вкладу работника (или группы лиц), занимающего определенную позицию в структуре управления. Исходя из этого для каждого уровня можно написать балансовое соотношение, которое позволяет вычислить среднюю экономическую ответственность позиции.

Методика КОМПАС призвана оценить хозяйственную структуру организации, т. е. такое взаимодействие работников, в результате которого распределяется ответственность по организационной структуре.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Информационные технологии — это то, каким образом информация хранится и передаётся с помощью технических устройств. Их также называют информационно-коммуникационными технологиями, компьютерными технологиями, ИТ или айти (от англ. IT — informationtechnologies).

Главной задачей в направлении экологии является сокращение выбросов CO2 из транспортных средствах всех типов и видов, до минимума. К 2025 г. требования по экологичности ТЭС будут только увеличиваться. Это хотя бы на некоторое время ограничит развитие логистических технологий, пока не создается экологическая инфраструктура, которая сравнима по мощностям с нормальной, «углеродной» транспортной инфраструктурой.

В зависимости от указанных тенденций, можно сказать, что в ближайшее время можно будет сформировать полностью автономные логистические сети, сначала локального уровня, потом регионального, а потом глобального масштаба. Единая автономная логистическая сеть будет органично встраиваться в существующую инфраструктуру транспорта с минимальным воздействием на окружающий мир. Единые автономные логистические цепочки будут налажены в рамках единой автономной логистической цепочки взаимодействия всех типов беспилотных транспортных средств и будут отработаны слаженностью всех операций логистики. Исключение непредсказуемых человеческих факторов позволит логистике быть точной, быстрой, без ошибок. Стремительные перемены в жизни современных обществ отражаются почти на каждом его сегменте.



Транспортная и логистическая деятельность - не исключением. Ведь в настоящее время уровень транспортного развития и транспортных магистралей является одним из важнейших факторов, которые влияют на экономическую и демографическую ситуацию.

Одна из главных нововведений современного транспортного сектора - это выход в принципиально другой уровень транспорта, когда машины и поезда могут двигаться под искусственным интеллектом. Координация движения транспорта может быть осуществлена специальными алгоритмами, которые онлайн-режимом направляют транспортные потоки и перемещают транспортные потоки. Специальный датчик следит за состоянием дорожного движения и, если необходимо, направляет ремонтные группы на определенные места. То есть транспортный сектор уже достаточно хорошо обходится без участия людей, точнее, без постоянного его участия в решениях абсолютно всех вопросов.

Цифровизация логистических и транспортных систем является одним из наиболее реальных направлений снижения стоимости современной транспортной компании. Информационные технологии позволяют сократить роль человека в работе с транспортом и дорогами, в ряде случаев - в управлении транспортом и дорогами.

ООО «Сибирь Карго Сервис» - руководитель: Гизатуллин Рустем Римович (ИНН 027614663735). ИНН 0276919049, ОГРН 1170280000945. ОКПО 06250399, зарегистрировано 12.01.2017 по юридическому адресу 450099, Республика Башкортостан, город Уфа, ул. Юрия Гагарина, д. 14, кв. 113. Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 12.01.2017.

Валовая прибыль ООО «Сибирь Карго Сервис» увеличивается за анализируемый период, если в 2020 году она имела отрицательное значение и составляла -791 тыс. руб., то в 2022 году составила 221 тыс. руб. Прибыль до налогообложения увеличивается, если в 2020 году она составляла 52 тыс. руб., то в 2022 году она составила 133 тыс. руб., увеличение произошло на 155,8 %.

Чистая прибыль ООО «Сибирь Карго Сервис» увеличивается за анализируемый период, если в 2020 году она составляла 42 тыс. руб., то в 2022 году составила 106 тыс. руб.

Главной стратегической целью функционирования логистической системы предприятия является улучшение эффективности работы предприятия путем снижения расходов, улучшения конкурентоспособности, обеспечения быстрого приспособления к изменяющимся рынкам, улучшения добавочных ценностей продукции, уменьшения рисков бизнеса в рамках стратегии корпоративного характера.


Логистика ООО «Сибирь Карго Сервис» включает в себя такие элементы, как:

  • увеличение прибыльности от каждой поставки;

  • управление запасами;

  • создание эффективной схемы доставки товара;

  • мониторинг текущего спроса на рынке;

  • транспортировка продукции до конечного потребителя;

  • контроль над запасами на складах;

  • хранение и упаковка.

Ценность логистической системе ООО «Сибирь Карго Сервис» добавляют некоторые операции, к ним относят сборку, комплектацию заказов, которые проводятся на складе, и консолидацию. К тому же, склады обеспечивают экономию на масштабе благодаря их вместимости, выгодному расположению и необходимым складским операциям.

ООО «Сибирь Карго Сервис» использует MSExcel и Word для отчетности о своих грузоперевозках, что, по нашему мнению, очень неудачно позиционирует компании даже на русском рынке, который лишь начинает свою информационную революцию и создает информационные системы, оптимизирующие перевозки, хранение, производство и другие процессы. Среди программных продуктов этого сегмента хотелось бы выделить 1С:ERP, FBOS. ПолиПлан. Иными словами, компаниям также важно анализировать рынок ПО для производственных линий и анализировать собственное производство.

Для повышения эффективности использования современных информационных технологий в логистике на предприятии ООО «Сибирь Карго Сервис» необходимо рассмотреть систему BIM, которая является стыком различных дисциплин.

Для совершенствования процесса перевозки целесообразно вместо двух автомобилей использовать один увеличенной грузоподъемностью. Поэтому, учитывая характеристики перевозимого груза и способ погрузочно-разгрузочных операций, выбираем автомобиль Foton Auman BJ1093.

Методика КОМПАС призвана оценить хозяйственную структуру организации, т. е. такое взаимодействие работников, в результате которого распределяется ответственность по организационной структуре.

Как видно из произведенного расчета, NPV проекта имеет положительный денежный поток, что говорит о целесообразности данных инвестиций. Таким образом, видно, что внедрение предложенных мероприятий способствует росту прибыли в прогнозном периоде.

Прогнозная выручка ООО «Сибирь Карго Сервис» увеличивается за прогнозный период, если в 2022 году она составляла 15880 тыс. руб. то в 2024 году она составит 17546 тыс. руб. увеличение произойдет на 1666 тыс. руб. или 10,5%. Себестоимость продаж компании ООО «Сибирь Карго Сервис» увеличится в прогнозном периоде, если в 2022 году она составляла 15659 тыс. руб. то в 2024 году составит 16021 тыс. руб. Увеличение произойдет на 362 тыс. руб. или 2,3%. Прогнозная валовая прибыль ООО «Сибирь Карго Сервис» увеличится за прогнозный период, если в 2022 году она составляла 221 тыс. руб., то в 2024 году составит 1525 тыс. руб.


Прогнозная чистая прибыль ООО «Сибирь Карго Сервис» увеличится за анализируемый период, если в 2022 году она составляла106 тыс. руб., то в 2024 году составит 1105 тыс. руб.

Прогнозный актив баланса ООО «Сибирь Карго Сервис» увеличивается, если в 2022 году он составлял 7738 тыс. руб., то в 2024 году он составит 11365 тыс. руб., увеличение произошло на 3627 тыс. руб. или 46,9%.

Увеличение актива связано с ростом денежных средств с 603 тыс. руб. до 965 тыс. руб. или на 362 тыс. руб., а также с ростом финансовых и других внеоборотных активов с 6301 тыс. руб. до 9365 тыс. руб. или на 3063 тыс. руб., или 48,6%. Рост пассивной части баланса связан с увеличением кредиторской задолженности с 7325 тыс. руб. в 2022 году до 10529 тыс. руб. в 2024 г. или на 3204 тыс. руб. или 46,9 %.

Таким образом, сформированные перспективные направления цифровой трансформации логистики в ООО «Сибирь Карго Сервис» являются прибыльными, поэтому внедрение данных направлений позволит увеличить прибыль компании и его рентабельность.