Файл: Помощь студентам, готовые работы для Вузаhttpsstudwork orginfo147162.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 196

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
64. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
A. Тактичность
B. Деликатность
C. Учтивость
D. чувство меры, позволяющее личности точно понимать границы между тем, что можно и чего нельзя
E. гармония внутренней и внешней культуры сотрудника
F. форма вежливости, которая позволяет оказывать уважение руководителю надлежащим образом
A-D, B-E, C-F
65. Взаимоотношения между государственными служащими регулируются …
*Типовым кодексом этики и служебного поведения государственных служащих Российской
Федерации и муниципальных служащих
*Конституцией РФ
*муниципальными правовыми актами
66. Нормативно-правовой акт, в котором содержатся правила этикета дарения и получения
подарков государственными гражданскими служащими, – это …
*Конституция РФ
*Федеральный закон № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
*Федеральный закон № 58 «О системе государственной службы Российской Федерации»
*Федеральный закон № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
*Федеральный закон № 273 «О противодействии коррупции»
67. … – это сформировавшийся образ делового человека или организации, в котором
выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие
на окружающих
Имидж
68. Служебный этикет предусматривает обращение с приветствиями к знакомым коллегам в
течение дня …
*только в том случае, если на данный момент с этим человеком у вас есть общие профессиональные интересы
*только в том случае, если встреченный коллега занимает более высокое положение или значительно старше по возрасту
*при каждой встрече в форме вежливой улыбки без слов, показывающей человеку, что он не остался незамеченным
69. Соблюдение государственными служащими норм этики … сотрудников государственных
и муниципальных служб
*не влияет на уровень доверия граждан к деятельности
*повышает эффективность работы
*создает необходимый уровень доверия граждан к деятельности
70. При знакомстве сотрудников одного ранга …
*более молодого сотрудника представляют более возрастному коллеге

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*более возрастного сотрудника представляют более молодому коллеге
*более опытного сотрудника представляют менее опытному коллеге
71. Расположите в правильной последовательности этапы привлечения к дисциплинарной
ответственности государственного или муниципального служащего:
1. служебная проверка
2. применение дисциплинарного взыскания
3. возбуждение дела о дисциплинарном проступке
4. обжалование дисциплинарного взыскания
1,2,3,4
72. Современное деловое общение представлено … общением (укажите 3 варианта ответа)
*вербальным
*невербальным
*дистанционным
*социальным
73. Когда представляется мужчина, ему …
*необходимо встать со своего места
*всегда допускается сидеть
*допускается сидеть, кроме ситуаций знакомства с людьми, занимающими высокое положение или значительно старше по возрасту
74. Принцип … подразумевает равное уважение к закону как со стороны граждан, так и со
стороны власти
* гуманизма
*законности
* гласности
*справедливости
75. Говоря о том, кого нужно представить первым, женщину или мужчину, следует отметить,
что …
* мужчин представляют женщинам, независимо от их возраста и положения
*женщин представляют мужчинам
*более опытных сотрудников (неважно, женщин или мужчин) всегда представляют менее опытным сотрудникам
76. Государственные и муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения …
* о доходах, имуществе, обязательствах, имеющих имущественный характер, как собственных, так и членов своих семей
*только о собственных доходах, имуществе, обязательствах, имеющих имущественный характер
*о только о имуществе и доходах, как собственных, так и членов своих семей
77. … кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской
Федерации и муниципальных служащих – это свод общих правил профессиональной
служебной этики и основных принципов поведения на службе
*Типовой


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*Служебный
*Дисциплинарный
78. … – это система строгого служебного подчинения младших старшим, основанная на
правилах служебной дисциплины
Субординация
79. Установите соответствие между этическими принципами и их описанием:
A.Принцип гуманизма
B. Принцип открытости и гласности
C. Принцип справедливости
D. заключается в служении обществу и гражданам, заботе об их благополучии
E. предполагает объективное информирование общества об осуществлении деятельности государственных служащих
F. заключается в законном и рациональном использовании государственными служащими своих полномочий, в защите законных интересов и прав населения
A-D, B-E, C-F
80. В структуру межличностных отношений входят такие компоненты, как … компонент
(укажите 3 варианта ответа)
*когнитивный
* эмоциональный
*поведенческий
*социальный
81. … уровень деловой этики проявляется при взаимодействии между предприятиями, а
также между предприятием и социальной средой
*Внешний
*Внутренний
*Корпоративный
82. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской
Федерации и муниципальных служащих имеет своей целью, в частности, … (укажите 2
варианта ответа)
*установление единых этических норм и правил служебного поведения государственных и муниципальных служащих, способствующих достойному выполнению ими своей профессиональной деятельности
*поддержку авторитета и доверия граждан к органам государственного и местного самоуправления
*описание должностных обязанностей государственных служащих РФ и муниципальных служащих
83. … представляет собой совокупность качеств личности (духовных, интеллектуальных,
эмоциональных), необходимых для того, чтобы успешно взаимодействовать с окружающими
и регулировать свое поведение, основываясь на нормах нравственности и правилах общения

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*Культура межличностных отношений
*Служебный этикет
*Нравственность
84. Отношения основанные на четко утвержденных нормах и принципах взаимодействия,
отраженных в официальных документах, называются …
*формальными
*неформальными
*общественными
85. … отношения – это различные социальные взаимосвязи, возникающие в социальном
взаимодействии людей, связанные с их социальным положением и функциями,
выполняемыми ими в обществе
*Деловые
*Общественные
*Формальные
86. Установите соответствие между названиями стран и принятыми в них нормами этикета:
A.Ближний Восток
B. Китай
C. Япония
D. не принято смотреть в упор на собеседника
E. не принято целовать руку женщине
F. считается оскорблением взять визитку левой рукой
A-D, B-E, C-F
87. … – это система нравственных требований, основывающихся на осознании
профессионального долга и связанных с его выполнением этических норм
* Культура межличностных отношений
*Профессиональная этика
*Служебный этикет
88. Принцип открытости и … включает в себя право граждан на получение информации
Гласности
89. Этические … описывают систему общих ценностей, норм и правил поведения, которые
представляются, с точки зрения организации, обязательными для всех сотрудников
Кодексы
90. Принцип … подразумевает, что государственный служащий будет проявлять
доброжелательность, чуткость, отзывчивость и уважение к гражданам
*гуманизма
*законности
* гласности
*справедливости


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
91. К профессиональным навыкам и умениям, необходимым государственным и
муниципальным служащим, относят навыки … (укажите 3 варианта ответа)
*принятия управленческих решений
*прогнозирования и проектирования
*организации протокольных мероприятий
*командной деятельности
92. Отсутствие перемен в методиках социального управления может привести к … (укажите
2 варианта ответа)
*повышению доверия общества к административной системе
*снижению доверия общества к административной системе
*увеличению коррупционных действий в административной системе
93. Согласно правилам этикета, при входе в помещение женщины сидящие мужчины …
*должны встать, приветствуя ее
*не обязаны вставать, приветствуя ее
*должны поприветствовать ее кивком головы
94. К … деловым отношениям сотрудников государственной и муниципальной службы
относятся их взаимоотношения с органами местного самоуправления других
муниципальных образований и иными государственными органами
*внешним
*внутренним
*межличностным
95. К … деловым отношениям сотрудников государственной и муниципальной службы
относятся их взаимоотношения с гражданами, должностными и официальными лицами,
учреждениями, предприятиями и организациями, средствами массовой информации
*внешним
*внутренним
*межличностным
96. В … компонент межличностных отношений входят мимика, жестикуляция,
пантомимика, речь и действия индивида, которые выражают его отношение к другим
людям и группам людей
поведенческий
97. … компонент межличностных отношений характеризуется положительными или
отрицательными эмоциями, переживаниями индивида, которые возникают во время
межличностного общения
Эмоциональный
98 … отношения – это отношения, которые складываются при взаимодействии сотрудников
организации на основе решения проблем производственного, хозяйственного, учебного или
бытового характера
*Деловые
*Общественные

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*Формальные
99. Принцип справедливости в деятельности государственных и муниципальных служащих
раскрывается в таких этических нормах, как … (укажите 2 варианта ответа)
*беспристрастность
*недопустимость субъективных оценок личностных и деловых качеств сотрудников и граждан
*отсутствие дискриминации в сфере предоставления льгот гражданам
100. К принципу … государственного и муниципального служащего можно отнести
готовность принятия ответственности за действия противоправного и аморального
характера
ответственности
101. … – это совокупность поступков и действий должностного лица или группы лиц,
осуществляемых в пределах установленных законом полномочий, в процессе
взаимодействия между собой и с внешней средой по поводу выполнения ими своих
должностных обязанностей
Служебное поведение
102. Государственные и муниципальные служащие должны … (укажите 3 варианта ответа)
*осуществлять меры по профилактике конфликтов интересов и их урегулированию
*принимать меры, направленные на предупреждение коррупции
* препятствовать случаям принуждения к участию в деятельности политических партий и общественных объединений
*осуществлять меры по поддержанию корпоративного духа внутри организации
103. Не следует представлять, согласно нормам этикета, …
*младшего по возрасту старшему по возрасту
*женщину мужчине
*сотрудника, имеющего более низкий должностной статус, сотруднику с более высоким должностным статусом
*одного сотрудника группе сотрудников
104. Определите соответствие понятий и их определений:
A.Категорический императив
B. Принцип Талиона
C. «Золотое правило нравственности»
D. «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой»
E. «Поступай всегда так, чтобы максима твоей воли могла служить всеобщим законодательством»
F. «Око за око, зуб за зуб»
A-D, B-E, C-F
105. В связи с прохождением гражданской службы государственным и муниципальным
служащим запрещается заниматься … деятельностью лично или через доверенных лиц
Предпринимательской


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
106. … этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и
муниципальных служащих – это свод общих правил профессиональной служебной этики и
основных принципов поведения на службе
Типовой кодекс
107. В России мужчин принято приветствие через …
*рукопожатие
*объятия
*кивок головы
108. Строгое соблюдение регламента совещания …
*обязательно для всех его участников
*необязательно для его участников
*обязательно только для руководителя, организовавшего совещание
109. Важность этических принципов государственной и муниципальной службы
заключается в … (укажите 2 варианта ответа)
*содержащейся в них высшей этической составляющей
*определении оценочных критериев и методологической основы деятельности государственных и муниципальных служб
*определении задач государственной и муниципальной службы
110. За совершение должностных преступлений государственный служащий несет …
ответственность
*дисциплинарную
*административную
*уголовную
111. Установите соответствие видов отношений и их описаний:
A.Бытовые отношения
B. Деловые отношения
C. Неформальные отношения
D. Формальные отношения
E. отношения между людьми, которые возникают за пределами работы по поводу удовлетворения их первоочередных потребностей (в пище, одежде, жилище, поддержании здоровья и др.)
F. отношения, которые складываются при взаимодействии сотрудников организации на основе решения проблем производственного, хозяйственного, учебного, бытового характера
G. вид отношений, складывающийся при взаимоотношениях между людьми и проявляющийся в различных симпатиях и антипатиях, человеческих предпочтениях, взаимных оценках и т.п.
H. отношения, основанные на четко утвержденных нормах и принципах взаимодействия, отраженных в официальных документах
A-E, B-F, C-G, D-H
112. К внешним деловым отношениям сотрудников государственной и муниципальной
службы относятся взаимоотношения сотрудников …

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*с органами местного самоуправления других муниципальных образований, населением, должностными и официальными лицами
*только с должностными и официальными лицами
*только с руководителями подразделений
113. … – это обусловленный исторически образец нравственных качеств и манер, влиявший
на поведенческо-коммуникативный стандарт, который формировался и существовал в ту
или иную историческую эпоху
*Ценностный идеал личности
*Нормы этикета
*Нравственный идеал личности
114. Все желающие поступить на государственную или муниципальную службу граждане РФ

*в обязательном порядке должны быть ознакомлены с Типовым кодексом этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих
*могут быть ознакомлены с Типовым кодексом этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих
*знакомятся с положениями Типового кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих после поступления на государственную службу
115. Расположите в правильной последовательности блоки схемы, отражающей общий
принцип составления делового письма:
1. действие
2. просьба
3. интерес
4. внимание
1,2,3,4
116. Согласно правилам этикета, в случаях, когда невозможно поприветствовать человека
голосом, например, на большом расстоянии, происходит обмен …
*поклонами
*улыбками
*кивками
117. … – это совокупность целесообразных правил поведения, улучшающих
взаимоотношения людей, которые возникают в организациях в ходе выполнения
профессиональной деятельности
Служебный этикет
118. … – это ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная)
влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение
должностных (служебных) обязанностей государственным или муниципальным служащим
Конфликт интересов


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
119. За причинение материального ущерба государственный служащий несет …
ответственность
*дисциплинарную
*материальную
*уголовную
120. Служебное поведение регулируется … (укажите 3 варианта ответа)
*нормативно-правовыми актами
*морально-этическими нормами
*правилами делового этикета
*распоряжениями руководителя
121. Стиль управления персоналом, смысл которого заключен в открытости,
информативности, доверительных отношениях, делегировании полномочий подчиненным, а
также раскрытии их творческого потенциала и создании простора для индивидуальных
достижений, называется … стилем
Партисипативным
122. Когда женщина представляется, ей …
*необходимо встать со своего места
*всегда допускается сидеть
*допускается сидеть, кроме ситуаций знакомства с людьми, занимающими высокое положение или значительно старше по возрасту
123. Впервые закон о свободе доступа к информации был принят в 1776 г. в …
*Швеции
*Германии
*России
124. Один из сотрудников организации хочет обсудить со своим новым руководителем,
вступившим в должность менее месяца назад, план карьерного развития и повышения. На
данный момент времени руководитель недостаточно познакомился с квалификацией
подчиненных и их результатами работы. Как следует поступить руководителю в данной
ситуации?
*Руководителю следует поднять личное дело сотрудника и на основании него принимать решение о повышении.
*Руководителю следует узнать у других коллег о результатах работы сотрудника и на основании данного мнения принимать решение о повышении.
*Руководителю следует отложить принятие решения, обозначив подчиненному время, когда можно будет вернуться к данному вопросу.
125. Коллеги Марина В. и Светлана К. пришли в организацию одновременно, но стиль их
работы сильно отличается. Марину коллеги оценивают как добросовестную, пунктуальную.
Светлана работает нестабильно, периоды активности чередуются у нее со спадами
настроения и работоспособности. Когда Светлана отказывается выполнять задания,