ВУЗ: Одесский корпоративный компьютерный колледж
Категория: Техническое задание (ТЗ)
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 13.02.2019
Просмотров: 1733
Скачиваний: 7
13 |
|
|
|
-
5-6 последних новостей из раздела «Новости».
-
Ссылки на страницы «О продукции» и «Контакты».
4.2.2.3.2 Новости
-
разделе «Новости» должны быть представлены новости компании. При добавлении новости ей должна присваиваться категория; эти категории в дальнейшем могут быть использованы для отбора новостей. На странице должно быть представлено 10 последних новостей в краткой форме и ссылки на полную форму новостной записи. В нижней части страницы должна быть ссылка на предыдущую страницу новостей.
4.2.2.3.3 О продукции
-
разделе «О продукции» должна содержаться информация о продукции компании, сопровождаемая иллюстрациями, а также ссылки на страницы «Как работает «АП»» и «Контакты».
«О продукции» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта.
4.2.2.3.4 Как мы работаем
-
разделе «Как мы работаем»» должна быть представлена информация о принципах работы компании, а также ссылки на страницы «Тренинги, семинары» и «Контакты». На этой странице также предполагается разместить иллюстрации и ссылки на скачивание документов формата MS Excel.
«Как мы работаем» — это типовая статическая страница. Она может редактироваться
-
дополняться в административной части сайта.
4.2.2.3.5 Тренинги, семинары
-
разделе «Тренинги, семинары» должна быть представлена следующая информация:
-
Список семинаров с указанием даты, времени и места проведения.
-
Для каждого семинара – план-описание (на отдельной странице, а также в виде файла для скачивания).
-
Ссылка на регистрационную форму участника (см. п. 4.2.2.3.6).
-
Ссылка на раздел «Контакты».
«Тренинги, семинары» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта.
4.2.2.3.6 Регистрационная форма участника
На странице «Регистрационная форма участника» пользователь должен иметь возможность посредством веб-интерфейса записаться на тренинг или семинар.
Форма должна содержать следующие поля:
-
Имя (обязательно для заполнения);
www.
Веб-сайт компании «АП». Техническое задание 14
-
E-mail (обязательно для заполнения);
-
Телефон;
-
Тренинг/семинар (значение выбирается из списка);
-
Примечание (максимум 100 символов).
При нажатии на кнопку «Зарегистрироваться» сообщение отправляется на электронный почтовый ящик заказчика.
4.2.2.3.7 Партнёры/агенты
-
разделе «Партнёры/агенты» должен быть предложен перечень ссылок на сайты партнёров и агентов, сопровождаемых дополнительной информацией о партнёре/агенте и его графическим баннером.
«Партнеры/агенты» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться
-
дополняться в административной части сайта.
4.2.2.3.8 Контакты
-
разделе «Контакты» должна быть представлена контактная информация компании:
-
Адрес, телефоны, факс
-
Адреса электронной почты
-
ICQ
-
Карта проезда
«Контакты» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта.
4.2.3 Требования к дизайну
4.2.3.1 Общие требования
Стиль сайта можно описать как современный, деловой. В качестве фонового цвета рекомендуется использовать белый или светлые оттенки голубого и зелёного. Оформление сайта должно оставлять ощущение свежести и чистоты – в качестве иллюстраций можно использовать изображения с зелёным полем и чистым небом.
Оформление не должно ущемлять информативность: хотя на сайте и должно быть довольно много графики, он должен быть удобен пользователям в плане навигации и интересен для многократного посещения.
4.2.3.2 Типовые навигационные и информационные элементы
-
Шапка сайта
-
Основное меню
-
Боковое меню
-
Основное поле контента
-
Подложка
www.
15 |
|
|
|
4.2.3.3 Шапка сайта
Шапка сайта должна содержать логотип и название компании, изображение (коллаж), а также контактную информацию. Логотип является ссылкой на главную страницу сайта.
4.2.3.4 Основное и боковое меню
Основное меню должно располагаться в верхней части окна (под шапкой) и содержать ссылки на все разделы первого уровня.
Боковое меню должно располагаться в левой или правой части окна (в зависимости от утвержденного дизайн-макета) и содержать ссылки на разделы, связанные тематически с текущим, если таковые существуют для выбранного раздела первого уровня.
4.2.3.5 Основное поле контента
Основное поле контента должно располагаться в центре страницы. В этом поле отображается основное содержание выбранного раздела. Стилевое оформление материалов и их элементов (ссылок, заголовков, основного текста, изображений, форм, таблиц и т.п.) должно быть единым для всех страниц веб-сайта.
4.2.3.6 Подложка
-
подложке должна располагаться информация о правообладателях, ссылка на веб-сайт Разработчика и логотип Разработчика. В случае регистрации сайта в веб-каталога в подложке могут располагаться счетчики данных каталогов.
www.
Веб-сайт компании «АП». Техническое задание 16
4.2.3.7 Эскизы страниц1
4.2.3.8 Типовая статическая страница
-
верхней части типовой страницы должна располагаться шапка и навигационное меню сайта; левая часть страницы представляет собой основную контентную часть; в правой боковой области расположены тематические ссылки, прайс-лист (ссылка на скачивание), информация о компании. В нижней части должна быть подложка.
-
контентной области типовой статической страницы (рисунок 2) должен содержаться текст и, при необходимости, иллюстрации.
Рисунок 2 – Типовая страница.
1 Пропорции элементов дизайна, размеры шрифтов и заголовков и расстояния между элементами в эскизах являются условными.
www.
Веб-сайт компании «АП». Техническое задание 17
4.2.3.8.1 Главная страница (О компании)
Главная страница сайта (рисунок 3) должна содержать, помимо стандартных элементов, краткую информацию о компании, направлении ее деятельности и ссылки на разделы «О продукции» и «Контакты» - все это должно располагаться в контентной области. В правой части страницы должны быть представлены заголовки двух последних новостей и список ближайших тренингов и семинаров.
Рисунок 3 – Главная страница.
www.