Файл: Техническое задание_пример.doc

Добавлен: 13.02.2019

Просмотров: 1553

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Веб-сайт компании «АП». Техническое задание

13




  • 5-6 последних новостей из раздела «Новости».


  • Ссылки на страницы «О продукции» и «Контакты».


4.2.2.3.2 Новости


  • разделе «Новости» должны быть представлены новости компании. При добавлении новости ей должна присваиваться категория; эти категории в дальнейшем могут быть использованы для отбора новостей. На странице должно быть представлено 10 последних новостей в краткой форме и ссылки на полную форму новостной записи. В нижней части страницы должна быть ссылка на предыдущую страницу новостей.


4.2.2.3.3 О продукции


  • разделе «О продукции» должна содержаться информация о продукции компании, сопровождаемая иллюстрациями, а также ссылки на страницы «Как работает «АП»» и «Контакты».


«О продукции» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта.


4.2.2.3.4 Как мы работаем


  • разделе «Как мы работаем»» должна быть представлена информация о принципах работы компании, а также ссылки на страницы «Тренинги, семинары» и «Контакты». На этой странице также предполагается разместить иллюстрации и ссылки на скачивание документов формата MS Excel.


«Как мы работаем» — это типовая статическая страница. Она может редактироваться


  • дополняться в административной части сайта.


4.2.2.3.5 Тренинги, семинары


    • разделе «Тренинги, семинары» должна быть представлена следующая информация:


      • Список семинаров с указанием даты, времени и места проведения.


      • Для каждого семинара – план-описание (на отдельной странице, а также в виде файла для скачивания).


      • Ссылка на регистрационную форму участника (см. п. 4.2.2.3.6).


      • Ссылка на раздел «Контакты».


«Тренинги, семинары» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта.


4.2.2.3.6 Регистрационная форма участника


На странице «Регистрационная форма участника» пользователь должен иметь возможность посредством веб-интерфейса записаться на тренинг или семинар.


Форма должна содержать следующие поля:


  • Имя (обязательно для заполнения);






www.


Веб-сайт компании «АП». Техническое задание 14




  • E-mail (обязательно для заполнения);


  • Телефон;


  • Тренинг/семинар (значение выбирается из списка);


  • Примечание (максимум 100 символов).


При нажатии на кнопку «Зарегистрироваться» сообщение отправляется на электронный почтовый ящик заказчика.


4.2.2.3.7 Партнёры/агенты


  • разделе «Партнёры/агенты» должен быть предложен перечень ссылок на сайты партнёров и агентов, сопровождаемых дополнительной информацией о партнёре/агенте и его графическим баннером.


«Партнеры/агенты» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться


  • дополняться в административной части сайта.


4.2.2.3.8 Контакты


    • разделе «Контакты» должна быть представлена контактная информация компании:


      • Адрес, телефоны, факс


      • Адреса электронной почты


      • ICQ


      • Карта проезда


«Контакты» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта.


4.2.3 Требования к дизайну


4.2.3.1 Общие требования


Стиль сайта можно описать как современный, деловой. В качестве фонового цвета рекомендуется использовать белый или светлые оттенки голубого и зелёного. Оформление сайта должно оставлять ощущение свежести и чистоты – в качестве иллюстраций можно использовать изображения с зелёным полем и чистым небом.


Оформление не должно ущемлять информативность: хотя на сайте и должно быть довольно много графики, он должен быть удобен пользователям в плане навигации и интересен для многократного посещения.


4.2.3.2 Типовые навигационные и информационные элементы


  • Шапка сайта


  • Основное меню


  • Боковое меню


  • Основное поле контента


  • Подложка






www.


Веб-сайт компании «АП». Техническое задание

15




4.2.3.3 Шапка сайта


Шапка сайта должна содержать логотип и название компании, изображение (коллаж), а также контактную информацию. Логотип является ссылкой на главную страницу сайта.


4.2.3.4 Основное и боковое меню


Основное меню должно располагаться в верхней части окна (под шапкой) и содержать ссылки на все разделы первого уровня.


Боковое меню должно располагаться в левой или правой части окна (в зависимости от утвержденного дизайн-макета) и содержать ссылки на разделы, связанные тематически с текущим, если таковые существуют для выбранного раздела первого уровня.


4.2.3.5 Основное поле контента


Основное поле контента должно располагаться в центре страницы. В этом поле отображается основное содержание выбранного раздела. Стилевое оформление материалов и их элементов (ссылок, заголовков, основного текста, изображений, форм, таблиц и т.п.) должно быть единым для всех страниц веб-сайта.


4.2.3.6 Подложка


  • подложке должна располагаться информация о правообладателях, ссылка на веб-сайт Разработчика и логотип Разработчика. В случае регистрации сайта в веб-каталога в подложке могут располагаться счетчики данных каталогов.





































www.


Веб-сайт компании «АП». Техническое задание 16





4.2.3.7 Эскизы страниц1


4.2.3.8 Типовая статическая страница


  • верхней части типовой страницы должна располагаться шапка и навигационное меню сайта; левая часть страницы представляет собой основную контентную часть; в правой боковой области расположены тематические ссылки, прайс-лист (ссылка на скачивание), информация о компании. В нижней части должна быть подложка.


  • контентной области типовой статической страницы (рисунок 2) должен содержаться текст и, при необходимости, иллюстрации.













































Рисунок 2 Типовая страница.





1 Пропорции элементов дизайна, размеры шрифтов и заголовков и расстояния между элементами в эскизах являются условными.





www.


Веб-сайт компании «АП». Техническое задание 17





4.2.3.8.1 Главная страница (О компании)


Главная страница сайта (рисунок 3) должна содержать, помимо стандартных элементов, краткую информацию о компании, направлении ее деятельности и ссылки на разделы «О продукции» и «Контакты» - все это должно располагаться в контентной области. В правой части страницы должны быть представлены заголовки двух последних новостей и список ближайших тренингов и семинаров.
















































Рисунок 3 Главная страница.












www.