Файл: Сборник заданий для школ с казахским языком обучения петропавловск 2022 б бк 81. 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 661

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

https://vogelz.ru/rasskazy/paustovskij/meshchera/neskolko

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Текст

https://glazastik.com

Задания.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА»

6 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Исина Анара Умирсериковна

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Транскрипт

Схема выставления баллов

Слушание

Схема выставления баллов Чтение

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Кожахметова Асемгуль Сериковна,

Нурумова Замзагуль Алтаевна

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Задания

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность–40минут

Количество баллов-30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 2четверть

Транскриптор 1

Транскриптор 2

Темы для монолога

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схемы выставления баллов

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть


Схема выставления баллов







вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная

информация для учителя

1

О спорте

1




2

С

1




3

D

1




4

В

1




5

А

1




6

Речь идет о том что организм человека находился в хорошей физической форме, длительное время мог бы поддерживать работоспособность, справлялся с различными заболеваниями необходимо постоянно заниматься физической культурой и спортом.

2

Возможны другие

Варианты ответов

Всего баллов

7


Письмо

Задание 4

Напишите эссе-рассуждение с элементами описания (объем 100-120 слов) на основе крылатых выражений, выбрав одну из них. Используйте предложения с вводными словами и конструкциями.

Всего: [8]

  1. Крепок телом — богат и делом.

  2. Каждый кузнец своего здоровья.

  3. О спорт, ты — мир!

  4. Главное богатство – это здоровье.


Схемы выставления баллов


Балл

Описание

8-7

Тема эссе раскрыта полностью. Соблюдает структуру в соответствии с жанром и типом речи. Использует убедительные аргументы и примеры для подтверждения своих мыслей. Действенное использование языка для воздействия на читателя. Употребляет обширный спектр лексики и языковых конструкций. Соблюдает языковые нормы языка. Использует простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения, соблюдая пунктуационные нормы в простых предложениях с вводными словами и конструкциями.

6-5

Хорошо раскрывает тему эссе. Соблюдает структуру в соответствии с жанром и типом речи. Использует достаточно убедительные аргументы и примеры для подтверждения своих мыслей. Успешно использует словарный запас для воздействия на читателя. Применяет разнообразную лексику и языковые конструкции. Показывает хороший уровень соблюдения норм языка. Использует простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения, допуская незначительные пунктуационные ошибки в простых предложениях с вводными словами и конструкциями.

4-3

Достаточно раскрывает тему эссе. Структура не соответствует жанру и типу речи. Есть попытка привести аргументы и примеры для подтверждения своих мыслей. Достаточное использование словарного запаса для воздействия на читателя. Использует удовлетворительный спектр лексики и языковых конструкций. Есть попытки использования простых предложений, осложнённых вводными конструкциями, однородными членами. Допускает пунктуационные ошибки в простых предложениях с вводными словами и конструкциями.

2-1

Не раскрывает тему эссе. Структура не соответствует жанру. Приводит неубедительные аргументы, пытается привести примеры.

Недостаточное использование словарного запаса для воздействия на читателя. Небольшой спектр лексики и языковых конструкций.

Показывает слабый уровень соблюдения речевых норм языка;

Ошибки заметны, препятствуют передаче информации. Не использует простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. Допускает грубые пунктуационные ошибки в простых предложениях с вводными словами и конструкциями.


СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС


3 ЧЕТВЕРТЬ
Продолжительность – 40 минут

Слушание–10минут

Чтение – 10 минут

Письмо–20минут

Говорение проверяется отдельно (2-3минуты).
Количество баллов -30

Типы заданий:

МВО–задания с множественным выбором ответов;

КО–задания, требующие краткого ответа;

РО–задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания

Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов. Первое задание направлено на проверку навыка слушания, второе – говорения, третье –чтения, четвёртое-письма.

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3четверть

Тема

Виды речевой деятельности

Кол. заданий*



задания*

Проверяемая

цель

Тип

задания*

Описание

задания*

Время

на

выполнение,

мин*

Общий балл*

Балл

за

раздел

Национальные традиции и праздники.
Хобби и свободное время.
Музыка в нашей жизни.

Слушание

7

1

7.1.1.1. Понимать сообщение продолжительностью 3-5минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий

7.1.5.1. Прогнозировать содержание по заголовку или началу текста



РОМВО

Предполагает содержание текста по заголовку и отвечает на вопросы с МВО.



10



7



7

Говорение

1

2

7.2.4.1. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений

7.2.6.1.Оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях /наблюдениях

РО

Создаёт устное высказывание на основе личных впечатлений Даёт оценку высказыванию.

Говорение проверяется отдельно(5-7минут).

8

8

Чтение

4

3

7.3.8.1.Сравнивать содержание текстов, цель и целевую аудиторию



РО

Сравнивает содержание текстов и определяет

цель и целевую аудиторию.



10



7



7





Письмо

Использование языковых единиц

1

4

7.4.5.1. Писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/описания

7.5.1.3. Использовать составные числительные в соответствующих формах

РО

Пишет эссе, выбрав одно из приведённых высказываний

Использует составные числительные.

20

8

8

ИТОГО:




11

4










40

30

30

Примечание: *-разделы, в которые можно вносить изменения

Слушание

Задание1

Ознакомьтесь с заданиями теста. Прослушайте текст два раза и ответьте на вопросы. За каждый правильный ответ выставляется1балл.


  1. Прослушайте отрывок. Напишите название произведения и автора. Сформулируйте ответ двумя предложениями.

________________________________________________________________________________ [1]

  1. Перечислите имена главных героев (не менее двух).

________________________________________________________________________________ [1]

  1. Что означают «Святки»?

А) Период перед Рождеством

В) Промежуток от Рождества до Крещения

С) Новогодний праздник

D) Период после Рождества

[1]

4. Что разрешалось делать в святочные дни?

А) свататься

В) ходить в гости

С) пересчитывать деньги

D) воровать кур

[1]

5. Колядовать, значит,…

А) гадать

В) угощать

С) заговаривать

D) посещать дома

[1]

6
Дочь пана

_____

1.Хата

2.Черевики

3.Панночка

4.Парубки
. Заполните блок-схему:в каждый блок с определением значения слова впишите номер слова, соответствующего данному определению


Остроносая кожаная обувь

_____









Парни

_____




ДОМ

____

7.Рождество празднуется седьмого января. Напишите постоянные признаки имени числительного

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [1]

Всего: [7]

Транскрипт

Куча девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот, рассказы оглушили кузнеца. Все наперерыв спешили рассказать красавице что-нибудь новое, выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. С какой-то досадою и завистью глядел кузнец на такую весёлость и на этот раз проклинал колядки, хотя сам бывал от них без ума…

— Не тужи, моя ненаглядная Оксана! — подхватил кузнец, - я тебе достану такие черевики, какие редкая панночка носит.

-Ты? — сказала, скоро и надменно поглядев на него, Оксана.— Посмотрю я, где ты достанешь черевики, которые бы я могла бы надеть на свою ногу. Разве принесешь те самые, которые носит царица.

- Видишь, каких захотела! — закричала со смехом девичья толпа.

- Да,— продолжала гордо красавица,— будьте все вы все свидетельницы: если кузнец Вакула принесет те самые черевички, которые носит царица, то вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж.

Девушки увели с собою капризную красавицу.

Толпы колядующих, парубки особо, девушки особо, спешили из одной улицы в другую. Но кузнец шел и ничего не видал и не участвовал в тех веселостях, которые когда-то любил более всех.

Схема выставления баллов Слушание




вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная

информациядляучителя

1

Данный текст является отрывком из произведения «Ночь перед Рождеством».

Автор повести – Н.В.Гоголь

1

Возможны другие варианты ответов.

1балл присваивается, если учащийся сформулировал ответ в двух предложениях.

2

Вакула и Оксана.

1




3

В

1




4

В

1




5

D

1




6

1-дом; 2-остроносая кожаная обувь; 3 -дочь пана, 4-парубки;

1




7

Седьмого- порядковое имя числительное

1




Всего баллов

7