Файл: Сборник заданий для школ с казахским языком обучения петропавловск 2022 б бк 81. 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 672

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

https://vogelz.ru/rasskazy/paustovskij/meshchera/neskolko

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Текст

https://glazastik.com

Задания.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА»

6 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Исина Анара Умирсериковна

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Транскрипт

Схема выставления баллов

Слушание

Схема выставления баллов Чтение

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Кожахметова Асемгуль Сериковна,

Нурумова Замзагуль Алтаевна

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Задания

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность–40минут

Количество баллов-30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 2четверть

Транскриптор 1

Транскриптор 2

Темы для монолога

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схемы выставления баллов

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть



Задание 3

  1. Прослушайте текст. Письменно передайте содержание текста. Используйте предложения с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, правильно расставляйте знаки препинания. Объем 120-140 слов.


Ему было тридцать один, звали его Бенджамин Дрисколл. Он мечтал увидеть Марс зеленым от высоких деревьев с густой кроной, в изобилии дающих кислород, деревьев, которые с каждым годом будут все выше, принесут прохладу городам в знойное лето, защитят от ветров зимой. Разве сочтешь все, что дает дерево. Оно красит землю, дарит ей благодатную тень и богатство своих плодов. Дерево - это волшебный мир нашего детства, по могучим стволам можно взобраться в поднебесье или вволю покачаться на ветвях. Чудесное творение природы, дающее людям пищу, приносящее радость, - вот что такое дерево. Но прежде всего оно очищает воздух, ласкает слух тихим шелестом листвы, и под его убаюкивающий шепот так сладко спится по ночам. Завтра на рассвете, едва крохотное марсианское солнце коснется бледным лучом складок гор, он уже будет на ногах, быстро съест пропахший дымком завтрак, погасит костер и, закинув за спину мешок с семенами и саженцами, отправится в путь - пробовать грунт, делать лунки, бросать семена, сажать саженцы, заботливо приминая землю вокруг, поливать и идти дальше, тихонько насвистывая и поглядывая на светлеющий край неба, - завтра снова будет жаркий день.

- Тебе тоже нужен кислород, - сказал он, обращаясь к костру, озорному румянолицему другу, который, хоть и не прочь укусить за палец, делит с тобой ночлег, и в темноте прохладной ночи его сонный розовый глазок излучает благодатное тепло.- Нам всем нужен кислород, а его так мало на Марсе. От этого быстро устаешь. Здесь как в высоких Андах, в Южной Америке. Хочешь вдохнуть полной грудью, а воздуха-то нет! Так и остаешься ни с чем.

Он ощупал себя руками - его грудная клетка заметно расширилась за эти тридцать дней на Марсе. Здесь необходимо тренировать легкие, чтобы они набирали побольше воздуха. Или же сажать деревья - как можно больше деревьев!

- Теперь тебе понятно, зачем я здесь, - сказал он. Костер стрельнул в ответ. - В школе нам рассказывали о парне по прозвищу Джонни Яблочное Семечко. Он прошел всю Америку и везде сажал яблоневые деревья. Мое дело поважнее. Я сажаю дубы, вязы, клены - все деревья, какие есть, - осину, гималайский кедр, каштан. Вместо плодов, чтобы утолить голод, люди получат свежий воздух, чтобы дышать. Когда эти деревья вырастут, представляешь, сколько они дадут кислорода!


Письмо и использование языковых единиц


Баллы

Описание

7-8

Очень хорошо пишет выборочное изложение. Соблюдает смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения. Использует предложения с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, правильно расставляя знаки препинания. Соблюдает нормы языка.

5-6

Достаточно хорошо пишет выборочное изложение. Соблюдает смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения. Допускает незначительные ошибки в использовании предложений с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, расставляя знаки препинания.

3-4

Пытается написать выборочное изложение. Включена лишняя информация из исходного текста. Нарушает смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения. Допускает ошибки, в том числе в использовании предложений с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.

1-2

Затрудняется написать выборочное изложение. Нарушена смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. Допускает грубые орфографические, пунктуационные, грамматические ошибки, в том числе в использовании предложений с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.


Всего баллов: [8]
Говорение

Задание 4

Перескажите текст, включив собственные размышления о профессиях будущего.

Используйте перифразы.

Время на подготовку – 5 минут, время для выступления – 2- 2,5 минуты.

Всего баллов: [7]

Текст

Мы живем во время новейших технологий и инноваций. Каждый день человек все больше узнает о планете Земля. Простой человек уже смогла слетать в космос, освоить небо и найти самое глубокое место на Земном шаре. Каждый житель нашей планеты учится в течение всей своей жизни и осваивает все новое и незнакомое. Разные профессии создают комфортное существование. На сегодняшний день, можно задуматься над вопросом: «Какие профессии будут популярны в будущем?».



Размышления над этим вопросом меня заводят в сферу медицины, космоса и компьютерных технологий. Я считаю, что именно эти сферы человеческой деятельности требуют широкого пополнения. Действительно, люди этих профессий сейчас на вес золота.

Во-первых, перед врачами стоит важная задача – найти лекарство от тяжелых болезней. 21 века страдает от неизлечимых и смертельных болезней, поэтому надо бросить все силы ума на преодоление этой напасти. Будущие врачи – это надежда всего мира, потому что именно в их руках лежит жизнь всего человечества. Во-вторых, я считаю, что бесценный вклад в существование нашей планеты внесут космонавты. Люди этой профессии настоящие ученые и герои. На их плечи возложена огромная ответственность, потому что именно они открывают новые космические объекты и звезды. Они учатся отличать опасные астероиды от обычных. Космонавты – это своеобразные спасители планеты.

В-третьих, одной из важнейших профессий будущего будет профессия компьютерных разработчиков и программистов. Настоящее наполнено электроникой и программами, которые упрощают жизнь и быт. Множество новейших проектов помогают человечеству в медицине, науке, космосе, автомобилестроении и других сферах. Итак, эти три вида профессий, по моему мнению, смогут не только спасти Вселенную, но и продлить его жизнь.

https://soch67.info/index.php/russkij-yazyk/3670-sochinenie-na-temu-professii-budushchego

Схема выставления баллов

Баллы

Описание

6-7

Очень подробно передает содержание текста, сохраняя последовательость событий. Отлично дополняет содержание собственными размышлениями о профессиях будущего. Демонстрирует богатый словарный запас, использует перифразы. Соблюдает нрмы речи.

4-5

Подробно передает содержание текста, сохраняя последовательность событий. Хрошо дополняет содержание собственными размышлениями о профессиях будущего. Демонстрирует хороший словарный запас, использует перифразыю Допускает незначительные речевые ошибки.

2-3

Передает основное содержание текста, опуская детали. Наблюдаются нарушения последовательности событий. Дополняет содержание собственными размышлениями о профессиях будущего. Имеет словарный запас, достаточный для выполнения задания, затрудняется использовать перифразы. Допускает речевые ошибки, не затрудняющие понимание.

1

Затрудняется передать содержание текста. Отсутствует дополнение содержания собственными размышлениями о профессиях будущего. Показывает слабый словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает большое количество речевых ошибок. Не использует перифразы.


СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

8 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Разработала Баяхметова Асель Маратовна
Продолжительность – 40 минут (без говорения)

Количество баллов – 30 баллов


Слушание – 10 мин

Чтение – 10 мин Письмо – 20 мин

Говорение – 1-2 мин на обучающегося (проверяется отдельно)

Типы заданий


МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть


Тема

Виды речевой деятельности

Проверяемая цель

Кол.

задан ий*



задан ия*

Тип

задан ия*

Описание*

Время на

выполнен ие, мин*

Балл*

Балл за

раздел

Мир живой природы

Вода –

источник жизни

Слушание

8.1.3.1 понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта

6

1

МВО КО

Отвечает на вопросы по содержанию прозаического произведения/фрагмент ов, определяя

ключевые моменты развития конфликта


10


7


7

Культура питания

Говорение

8.2.4.1 создавать

аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц,схем, диаграмм, графиков


2


2

РО

Создает аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования), используя инфографику


Время на подготовку 3-5 минут, на диалог 2,5 минуты


8


8




Чтение

8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;

8.3.4.1 использовать виды чтения, включая аналитическое

5

3

МВО КО




























Формулирует проблемные вопросы по тексту; выполняет задания к тексту



15



7



7