Файл: Сборник заданий для школ с казахским языком обучения петропавловск 2022 б бк 81. 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 643
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»
https://vogelz.ru/rasskazy/paustovskij/meshchera/neskolko
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА»
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Схема выставления баллов Чтение
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,
Кожахметова Асемгуль Сериковна,
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 2четверть
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Схема выставления баллов
Балл | Описание |
7-8 | Создает высказывание в соответствии с темой на основе предложенной иллюстрации. Тема раскрыта в полном объеме. Соблюдает структуру высказывания. Текст построен связно, логично. Демонстрирует значительный словарный запас, использованные грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Соблюдает орфоэпические нормы |
5-6 | Создает высказывание, соответствующее теме, но не в полной мере использует предложенную иллюстрацию. Соблюдает структуру высказывания, но тема раскрыта не в полном объеме. Текст в целом построен связно, логично. Имеет хороший словарный запас, допускает незначительные грамматические и орфоэпические ошибки. |
3-4 | Создает высказывание, не вполне соответствующее теме. Не использует предложенную иллюстрацию. Допускает ошибки в построении своего высказывания. Использует эмоционально окрашенную лексику; имеет Словарный запас, достаточный для выполнения задания. Допускает грамматические и орфоэпические ошибки. |
1-2 | Создает высказывание, не соответствующее теме. Не использует предложенную иллюстрацию. Нарушает структуру высказывания. Тема раскрыта в малом объеме, имеет слабый словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает ошибки в использовании грамматических структур. Нарушает орфоэпические нормы. |
Чтение
Задание3
Прочитайте текст, выполните задания.
Текст
https://glazastik.com
Я считаю, что семья играет в жизни человека основополагающую роль.
У меня большая и дружная семья, самая лучшая в мире. Я знаю, что всегда и во всём могу положиться на своих родных, и это делает меня счастливым человеком.
Мои бабушка и дедушка живут далеко от нас, в деревне, и мы не можем часто посещать их, но каждый праздник проводим вместе. Они всегда рады нас видеть. Когда мы приезжаем, нас обязательно ждут тёплые пироги и милая улыбка бабушки.
Дедушка — прекрасный рассказчик и всегда веселит нас своими весёлыми историями. Мне очень нравится играть с ним в шашки и шахматы, вместе ходить на рыбалку.
По моему мнению, семья — самое главное в жизни каждого человека. Моя семья — моя путеводная звезда в жизни!
Задания.
-
Определите тип текста
-
описание -
повествование -
рассуждение
[1]
-
Определите ключевые слова и словосочетания текста.
-
дружная, положиться, праздник проводим, семья, главное -
меня, во всем, далеко, видеть, милая улыбка, каждого -
в мире, часто посещать, вместе, веселит нас, в жизни
[1]
-
Подберите антоним к словосочетанию «веселые истории»
-
хорошие истории -
интересные рассказы -
грустные истории
[1]
-
«Моя семья – моя путеводная звезда в жизни!» Как вы понимаете смысл этого предложения? Дайте развернутый ответ. [1]
5. Как проводят время члены семьи? Запишите два примера из текста.
[2]
6. Используя ключевые слова и словосочетания, составьте простой план текста.
[1]
Всего:[7]
Схема выставления баллов
№ вопроса | Балл | Ответ | Дополнительная информация |
1 | 1 | С | |
2 | 1 | А | |
3 | 1 | С | |
4 | 1 | Я думаю, что в любой ситуации родные люди всегда будут рядом. Не бросят в беде. Семья будет помогать и указывать правильную дорогу человеку. | Возможны другие варианты ответы |
5 | 2 | нравится играть с ним в шашки и шахматы, вместе ходить на рыбалку. | 2 балла ставится, если учащийся привел 2 примера |
6 | 1 |
| Возможны другие ответа. |
Всего | 7 баллов |
Письмо
Задание 4
Выберите одну из предложенных тем и напишите письмо другу. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами языка. Объем 60-80слов.
Всего: [8]
-
Мой дом. -
Моя семья - самая лучшая. -
Любимый уголок родной природы.
Схема выставления баллов
Балл | Описание |
7-8 | Очень хорошо понимает и раскрывает тему. Соблюдает структуру жанра. Результативно использует язык для воздействия на читателя. Употребляет значительный спектр лексики и языковых конструкций. Использует глаголы с зависимыми словами в нужных формах. Пишет в соответствии с нормами языка. |
5-6 | Достаточно хорошо понимает и раскрывает тему. Использует соответствующую структуру. В достаточной мере использует язык для воздействия на читателя. Употребляет разнообразную лексику и языковые конструкции. Использует глаголы с зависимыми словами в нужных формах. Соблюдает нормы языка. |
3-4 | Недостаточно понимает и раскрывает тему. Структура соответствует заданию с некоторыми отклонениями. Приемлемо использует язык для воздействия на читателя. Отступает от лексических норм, допускает ошибки. |
1-2 | Показывает незначительное понимание темы. Слабая структура, может быть расплывчатой или бессвязной. Есть попытки использования языка для воздействия на читателя. Слабый спектр лексики и языковых конструкций. Часто нарушает нормы языка. |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»
5 КЛАСС
2 ЧЕТВЕРТЬ
Продолжительность СОЧ – 40 минут
Слушание – 10 мин.
Чтение – 10 мин.
Письмо – 20 мин.
Говорение принимается отдельно
Количество баллов – 30
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие
развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов.
Первое задание направлено на проверку навыка слушания, второе – говорения, третье – чтения, четвёртое – письма.
Характеристика заданий суммативного оценивания. 2 четверть
Тема | Виды речевой деятельности | Проверяемая цель | Кол. задан ий* | № задан ия* | Тип задан ия* | Описание* | Время на выполнен ие, мин* | Балл* | Балл за раздел |
Ценности: дружба и любовь Кем я хочу стать? | Слушание | 5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; | 6 | 1 | МВО КО | Отвечая на вопросы с МВО, демонстрирует понимание текста, определяет тему текста | 10 | 7 | 7 |
Говорение | 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | 2 | РО | Участвует в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь, использует в речи синонимы, антонимы, омонимы | Время на подготовку 3 минуты, на пересказ 2 минуты | 8 | 8 | |
Чтение | 5.3.2.1определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; 5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям | 7 | 3 | МВО РО КО | Определяет стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение); отвечает на вопросы по тексту | 10 | 7 | 7 | |
Письмо | 5.4.5.1 писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования; 5.4.7.1 применять знаки | 1 | 4 | РО | Пишет эссе по предложенному началу (60-80 слов) | 20 | 8 | 8 |