Файл: Сборник заданий для школ с казахским языком обучения петропавловск 2022 б бк 81. 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 648
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»
https://vogelz.ru/rasskazy/paustovskij/meshchera/neskolko
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА»
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Схема выставления баллов Чтение
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,
Кожахметова Асемгуль Сериковна,
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 2четверть
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Время для подготовки – 3-3,5 минуты, время для выступления – 2-2,5 минуты.
Всего 8 баллов
Тема «Как влияет на экономику развитие науки?»
Тема «Музыка-это культура»
Схема выставления баллов
Слушание
№ вопроса | Ответ | балл | Дополнительная информация |
1 | Г) | 2 | |
2 | А) | 2 | |
3 | Г) | 2 | |
4 | В) | 1 | |
Итого | 7 |
Схема выставления баллов
Чтение
№ вопроса | ответ | балл | Дополнительная информация |
1 | Б) | 2 | |
2 | В) | 2 | |
3 | 1.сделал неожиданное открытие 2.это были предпосылки к созданию первого телефона | 2 | Возможны другие варианты ответов |
4 | публицистический | 1 | |
итого | | 7 | |
Письмо
балл | Содержание и оформление | Грамотность речи |
4 | Очень хорошо раскрывает тему, последовательно и ясно выражает свое мнение, делится впечатлениями. Отлично выдерживает структуру и жанр, соответствующие заданию. | Использует богатый словарный запас, сложные предложения с уточняющими членами предложения и вставными конструкциями. Стиль письма ярко выражен. Выдерживает объем работы в соответствии с заданными параметрами. |
3 | Представляет хорошее понимание темы, умение аргументировать и делать заключения, убедительно делится впечатлениями. Обосновывает ответ с большим разнообразием примеров и ссылок. | Хорошее, соответствующее использование ряда грамматических форм; видна попытка использовать разнообразную лексику, стиль хорошо выражен. Ответ точен; ошибки не препятствуют передаче идеи. |
2 | Недостаточно понимает идею. Содержание излагает ясно, есть выражение своего мнения и впечатления, но аргументы не всегда логически развиты, есть отклонение от структуры и жанра. Приводит некоторые примеры, но не всегда обоснованные. | Использует соответствующий ряд простых грамматических форм и повседневную лексику. Достаточно ясный ответ; ошибки заметны, но не препятствуют передаче информации. |
1 | Представляет незначительное понимание идеи. Структура неясная, стиль недостаточно выражен, нет четкого выражения своего мнения, не выдерживается жанр заметки. имеются повторы. Текст имеет ограниченную структуру и слабые аргументы, мало соответствует выбранному формату | Использует простые предложения, проявляя ограниченность словарного запаса; имеются повторы, стиль недостаточно выражен. Неправильное использование основных грамматических форм и ошибки в орфографии затрудняют понимание. |
Говорение
Балл | Описание |
4 | Демонстрирует хорошее понимание темы диалога, цели общения. Высказывания связные и логичные, использует очень хорошую аргументацию, принимая во внимание точку зрения собеседника. Логично и связно ведет беседу: начинает при необходимости, поддерживает ее с соблюдением очередности. Словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Соблюдается очень хорошее диалогическое единство (смысловое, тематическое объединение нескольких реплик, представляющее собой обмен мнениями, высказываниями, каждое последующее из которых зависит от предыдущего). |
3 | Демонстрирует удовлетворительное понимание темы диалога, цели общения; пытается строить высказывание по заданной теме, принимая во внимание реплики собеседника, пытается аргументировать. Ведет беседу, пользуясь поддержкой. Пытается использовать разнообразную лексику и грамматические структуры, соблюдать диалогическое единство. Допускает речевые/грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. |
2 | Демонстрирует некоторое понимание темы диалога, цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, есть значительные отклонения от реплик собеседника, аргументация отсутствует. Демонстрирует ограниченный словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает речевые/грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Диалогическое единство соблюдается не во всей структуре диалога. |
1 | Демонстрирует очень слабое понимание темы диалога; сбивчиво ведет беседу, отходит от темы, есть значительные отклонения от высказываний собеседника. Демонстрирует очень ограниченный словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает речевые, грамматические ошибки, затрудняющие понимание. Диалогическое единство не соблюдается, реплики не связаны по смыслу. |