Файл: Сборник заданий для школ с казахским языком обучения петропавловск 2022 б бк 81. 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 673

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

https://vogelz.ru/rasskazy/paustovskij/meshchera/neskolko

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Текст

https://glazastik.com

Задания.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА»

6 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Исина Анара Умирсериковна

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Транскрипт

Схема выставления баллов

Слушание

Схема выставления баллов Чтение

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Кожахметова Асемгуль Сериковна,

Нурумова Замзагуль Алтаевна

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Задания

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность–40минут

Количество баллов-30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 2четверть

Транскриптор 1

Транскриптор 2

Темы для монолога

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схемы выставления баллов

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть


Схемы выставления баллов

Говорение

Балл

Описание

7-8

Правильно составляет высказывание (описание). Создает высказывание в соответствии с планом, темой и типом речи. Тема раскрыта в полном объеме. Соблюдает структуру высказывания. Предложения связные и логичные, использует убедительную аргументацию, приводит примеры. Демонстрирует значительный словарный запас, грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Соблюдает лексические нормы.

5-6

Составляет план высказывания, допуская незначительные ошибки. Создает высказывание, соответствующее плану, теме и типу речи. Соблюдает структуру высказывания. Хорошо понимает тему; цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объеме. Использует хорошую аргументацию, приводит примеры. Демонстрирует хороший словарный запас, соблюдает грамматические и лексические нормы.

3-4

Составляет план высказывания, допуская ошибки. Создает высказывание, не вполне соответствующее теме и плану. Имеются попытки выдержать заданный тип речи. Недостаточно раскрывает тему. Достаточно понимает тему, но допускает ошибки в построении своего высказывания. Приводит некоторые аргументы, отсутствуют примеры. Демонстрирует словарный запас, достаточный для выполнения задания. Допускает незначительные грамматические и

лексические ошибки.

1-2

План высказывания отсутствует/высказывание не соответствует плану. Высказывание не соответствует теме/есть значительные отклонения от темы высказывания; нарушена структура. Тема не раскрыта, не выдерживается необходимый тип речи, отсутствуют аргументы. Недостаточно понимает тему, цель общения. Демонстрирует слабый словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает грубые ошибки в использовании грамматических структур. Нарушает лексические нормы.




Чтение

Задание №3. Прочитайте текст и выполните задания.

Почему нужно беречь природу. Природа необходима человеку для того, чтобы он жил. Если мы не будем беречь природу, то люди начнут погибать от различных заболеваний и даже экологических катастроф. В течение своей жизни люди сильно загрязняют леса, моря, реки, озёра. Некоторые думают, что от их пакета с мусором, брошенного в водоём, ничего страшного не случится. А если так подумают сто человек? И получается, что на дне речек можно найти осколки битых бутылок, обрывки рваных пакетов и другой ненужный природе мусор. Люди дышат экологически грязным воздухом заводов и фабрик, пьют загрязнённую воду. Неужели мы хотим так жить? Наоборот. Мы хотим приходить за грибами и ягодами в чистый лес. Слушать пение птиц. Птицы — это часть нашей природы. Они придают прелесть лесам, садам и рощам, являются лучшим украшением городских парков. Птицы преображают пейзаж и своим пением делают его радостным и приятным. Однако люди должны помнить, что и птицы, и рыбы, и животные не смогут жить в грязной среде обитания. Поэтому и была создана Красная книга, защищающая от уничтожения флору и фауну нашей Родины. Нельзя сказать, что человечество совсем ничего не делает для сохранения экологии на планете. Люди строят очистные сооружения, создают заповедники, сажают деревья. Просто нужно, чтобы таких людей было больше, чтобы каждый из нас по своим возможностям внёс хотя бы маленький вклад в охрану природы. Природа — это самое главное богатство, данное человечеству. Давайте её беречь!
https://moluch.ru/young/archive/5/251/
1.Озаглавьте текст

_____________________________________________________________________ [1] 

2. Выпишите ключевые слова и словосочетания из текста (5-6 слов/словосочетаний).

[1]

3.Определи цель текста

А) Природа — это самое главное богатство, данное человечеству.



В) Птицы — это часть нашей природы

С) Природа необходима человеку для того, чтобы он жил. [1]
4. Для кого предназначен данный текст?

А) Для школьников, изучающих данную тему.

В) Для родителей школьников среднего звена.

С) Для экологов. [1]
5.Допиши предложение «Если мы не будем беречь природу»_

________________________________________________________________________[1]
6.Составь простой план к прочитанному тексту

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[2]
Всего: [7]

Схема выставления баллов Чтение




вопроса

Ключиответов


Баллы

Дополнительная 

информация

1

Почему нужно беречь природу

1

Учащийся может предложить синонимичные варианты

2

Природа, богатство, человек, птицы, главное богатство, экологическая катастрофа

1

Учащийся может предложить синонимичные варианты

3

А 

1




4

А

1




5

то люди начнут погибать от различных заболеваний и даже экологических катастроф.

1




6

1.Природа необходима человеку.

2. Птицы — это часть нашей природы.

3. Давайте её беречь!

2

Возможны синонимичные варианты ответов. 1 балл ставится, если учащийся разделил текст на 3 микротемы и озаглавил каждую часть. 1 балл ставится, если учащийся кратко и лаконично формулирует пункты плана по содержанию прочитанного текста, используя ключевые слова.

Всего

 

7






ПИСЬМО и использование языковых единиц

Задание

Изложи подробно содержание прослушанного
текста. Используй одно предложение с прямой речью и одно предложение с косвенной речью, правильно расставляя знаки препинания.

Всего: [8]

Схемы выставления баллов

Письмо и использование языковых единиц


Баллы

Содержание и моделирование письменной речи –4 баллов

Грамотность языка – 4 баллов

7-8

Очень хорошо понимает и раскрывает тему.

Выдерживает чёткую структуру текста-повествования/описания.

Использует богатый лексический запас.

Стиль хороший. Демонстрирует высокий уровень соблюдения речевых норм.

Соблюдает орфографические нормы, соблюдает нормы пунктуации.

5-6

На хорошем уровне понимает тему и раскрывает её.

В целом выдерживает структуру текста-повествования/описания.

Использует разнообразную лексику.

Стиль хороший. Демонстрирует хороший уровень соблюдения речевых норм. Допускает орфографические ошибки. Соблюдает нормы пунктуации.

3-4

Показывает недостаточное понимание темы. Использует приемлемую структуру, но части (абзацы) не выделены. Демонстрирует ограниченный запас лексики.

Стиль выражен слабо. Демонстрирует недостаточный словарный запас. Показывает слабый уровень соблюдения речевых норм языка; допускает орфографические ошибки, не препятствующие передаче информации.

Низкий уровень соблюдения норм пунктуации.

1-2

Показывает незначительное понимание темы, структура не соответствует заданию.


Стиль нарушен. Использует бедный словарный запас, синтаксические конструкции однообразны, не в полной мере соответствуют заданию. Не соблюдает нормы пунктуации. Нарушает речевые нормы языка, орфографические ошибки препятствуют передаче информации.



СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

6 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ
Негметжанова Г.З.

Продолжительность – 45 минут

Количество баллов – 30

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО