Файл: Аттестационный лист Явный Вадим Андреевич, обучающий(ая)ся 3 курса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Аттестационный лист

Явный Вадим Андреевич, обучающий(ая)ся 3 курса заочной формы обучения

группы ОБИ-32002БРиб по направлению подготовки/ специальности 09.03.02 Информационные,

системы и технологии, профиль/ специализация Информационная безопасность, успешно прошел(ла) производственную практику (преддипломную практику)

с «26» _сентября_ 2022 г. по «_10_» _октября_2022 г. в Профильной организации: ООО «Кит»_

Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить
):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:

Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Профессиональные компетенции

ОК-1

Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК-2

Готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, знание принципов и методы организации и управления малыми коллективами

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК-3

Способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК-4

Пониманием социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК-5

Способностью научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, умение использовать на практике методы гуманитарных, экологических, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК-9

Знанием своих прав и обязанностей как гражданина своей страны, способностью использовать действующее законодательство и другие правовые документы в своей деятельности, демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК-10

Способностью к письменной, устной и электронной коммуникации на государственном языке и необходимое знание иностранного языка

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-1

Владение широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-2

Способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-4

Понимание сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, соблюдение основных требований к информационной безопасности, в том числе защите государственной тайны

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-5

Способность использовать современные компьютерные технологии поиска информации для решения поставленной задачи, критического анализа этой информации и обоснования принятых идей и подходов к решению

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-6

Способность выбирать и оценивать способ реализации информационных систем и устройств (программно-, аппаратно- или программно-аппаратно-) для решения поставленной задачи

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-1

Способность проводить предпроектное обследование объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-2


Способность проводить техническое проектирование

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-3

Способность проводить рабочее проектирование

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-4

Способность проводить выбор исходных данных для проектирования

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-5

Способность проводить моделирование процессов и систем

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-6

Способностью оценивать надежность и качество функционирования объекта проектирования

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-9

Способность проводить расчет экономической эффективности

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-10

Способность разрабатывать, согласовывать и выпускать все виды проектной документации

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-11

Способностью к проектированию базовых и прикладных информационных технологий

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-12

Способность разрабатывать средства реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, технические и программные)

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-22

Способностью проводить сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-23

Готовностью участвовать в постановке и проведении экспериментальных исследований

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-24

Способность обосновывать правильность выбранной модели, сопоставляя результаты экспериментальных данных и полученных решений

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-25

Способностью использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-28

Способность к инсталляции, отладке программных и настройке технических средств для ввода информационных систем в опытную и промышленную эксплуатацию

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-29

Способностью проводить сборку информационной системы из готовых компонентов

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-30

Способностью поддерживать работоспособность информационных систем и технологий в заданных функциональных характеристиках и соответствии критериям качества

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-31

Способностью обеспечивать безопасность и целостность данных информационных систем и технологий

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-32

Способностью адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-33

Способностью составлять инструкции по эксплуатации информационных систем

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-34

Способностью к инсталляции, отладке программных и настройке технических средств для ввода информационных систем в опытную и промышленную эксплуатацию

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-35

Способностью проводить сборку информационной системы из готовых компонентов

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-37

Способностью выбирать и оценивать способ реализации информационных систем и устройств (программно-, аппаратно- или программно-аппаратно-) для решения поставленной задачи

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПСК-1

Способность к формированию комплекса аппаратно-программных средств защиты информационных ресурсов.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПСК-2

Способность обеспечивать авторизованный доступ и конфиденциальность информационных ресурсов.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПСК-3

Способность осуществлять управление конфигурацией и службами информационной системы

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПСК-4

Способность разрабатывать прикладные программные решения

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПСК-5

Способностью применять современные методы и способы управления информационными системами и технологиями на всех этапах их жизненного цикла.

  • высокий

  • средний

  • низкий


Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.




  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики




Оценочный критерий

Максимальное количество

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)

Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики

30




Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

30




Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

40




Итоговая оценка:

100





Замечания руководителя практики от Университета:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Отчет по производственной практике (преддипломной практике) соответствует
требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «___________________________» .
Руководитель практики от Университета ____________________ _______________________

(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 20___г.