Файл: Отчет по преддипломной практике отрадных Павла Валерьевича специальность Коммерция группа 4К (ДС).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 168

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

120000 – 63150 – 11370 = 45480

  1. Определим изменение чистой прибыли за 2015г.

150000 – 108600 – 8280 = 33120

  1. Определим общее изменение чистой прибыли за 2015г. в сравнении с 2013г.

(150000 - 100000) – (108600 - 60500) – (8280 - 7900) = 50000 – 48100 – 380 = 1520 или проверка: 31600 – 33120 = 1520

Вывод: чистая прибыль за 2015г. в сравнении с 2013г. увеличилась за счет

выручки на 50000 тыс.руб., за счет увеличения издержек обращения прибыль

снизилась на 48100 тыс.руб., за счет уплаты налога сократилась на 380 тыс. руб.. Общее изменение составило 1520 тыс. руб., что доказано проверкой. На рисунках 1-3 представлено графически динамика показателей за 2013-2015 гг.


Рисунок 1 – Динамика показателей деятельности ИП Зайцева С.Ю.

за 2013-2015 гг.


Рисунок 2 – Динамика абсолютных показателей деятельности

ИП Зайцев С.Ю.за 2013-2015 гг.



Рисунок 3 – Динамика относительных показателей деятельности ИП Зайцева С.Ю.за 2013-2015 гг.

На основании анализа вынесены предложения.

Основным направлением улучшения финансового состояния ИП Зайцева С.Ю. является поиск способов увеличения поступления денежных средств на предприятие.

Основным направлением улучшения финансового состояния ИП Зайцева С.Ю.является поиск способов увеличения поступления денежных средств на предприятие, которых можно добиться за счет:

  • реализации неиспользуемых ОС;

  • сбалансированности денежных потоков (отток и приток) предприятия. Рассматривать различные схемы платежей (поставщиков, покупателей), что бы наилучшим способом сохранить взаимовыгодные отношения;

  • резервы увеличения суммы прибыли должны определяться по каждому виду товарной продукции. Основными их источниками является увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта и т.д.

Необходимо заложить в финансовый план резервы предприятия и мобилизовать его ресурсы.

Для выявления резервов нормализации товарных запасов ИП Зайцев С.Ю. ускорения товарооборачиваемости необходимо анализировать состав товарных запасов и прежде всего наличие залежалых и неходовых товаром. Необходимо также анализировать правильность размещения товарных запасов. Снизить товарные запасы до оптимальных размеров можно за счет равномерного и частого завоза, совершенствования организации производственного и торгового процесса, рекламы.


Период оперативного и финансового планирования не должен быть слишком большим - оптимальный вариант - это использование режима скользящего планирования с еженедельным пересмотром месячных и квартальных планов.

Реализация основных направлений совершенствования финансово-хозяйственной деятельности возможна внедрением на предприятии корпоративной информационной системы (КИС)

Компьютеризация учетно-аналитической работы позволит развивать и совершенствовать анализ финансовой деятельности. Технико-экономическое обоснование показало, что общий экономический эффект от данного проекта составит 41,5 тыс. р.

  1. Приобретем программу 1С:Розница за 3,5 тыс. руб.

  2. Заключим договор на техническое и программное обслуживание с марта 10 мес. х 3 = 30 тыс. руб.

  3. Пройдем обучение на рабочем месте с приглашением преподавателя курса за 5 тыс. руб. Итого расходов : 38,5 тыс. руб.

  4. Сократим расходы на канцтовары до 5 тыс.руб.

  5. Сократим доплаты к ФОТ за совмещение 10 мес. Х 6 = 60 тыс.руб.

  6. Свободные денежные средства направим на закуп и получим дополнительной прибыли 20% от 30 т.р. , т.е. 30 х 20% = 6 тыс.руб.

Итого снижений: 81 тыс.руб.

Отсюда, экономический эффект составит 81 – 38,5 = 41,5 тыс. руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Деятельность магазина «Линия тока» ИПЗайцев С.Ю. ТВЦ за период 2013 - 2015 гг. характеризуется ростом выручки от продаж, ростом рентабельности продаж.

Магазин отвечает всем требованиям предъявляемым к предприятиям розничной торговли. Работа магазина осуществляется эффективно, с постоянным ростом. Коммерческая деятельность ведется тщательно и грамотно.

На протяжении трех лет товары магазина «Линия тока» пользуются устойчивым спросом, несмотря на большое количество конкурентов. Деятельность магазина ориентируется на изучение потребностей и запросов потребителей.

В магазине действует система критериев для выбора поставщиков: качество товара, цена, надежность поставщика, качество обслуживания, условия платежа и другие.

Получаемый от поставщиков товар проходит процедуру входного контроля, если он соответствует специфики поставки и удовлетворяет сертификатам качества. Процесс получения и проверки поставляемых товаров является обязательным в системе управления закупками.

Управление персоналом как специфическая деятельность осуществляется с помощью различных методов (способов) воздействия на сотрудников.

Приложение А

Анкета для изучения потребительских предпочтений по мебельным товарам





  1. Данные о потребителе (нужное подчеркнуть)

    1. Пол

  • Мужской

  • Женский

    1. Возраст

  • до 20 лет

  • от 21 до 40

  • от 41 до 60

  • от 61 до 75

    1. Социальное положение или вид деятельности

  • Служащий

  • Домохозяйка

  • Предприниматель

  • Рабочий

  • Учащийся

  • Пенсионер

  • Другое

    1. Доход

  • Низкий

  • Средний

  • Высокий

    1. Уровень дохода на 1 человека. Укажите сумму в рублях________________

  1. Вопросы для изучения предпочтений потребителей

    1. Мебельные товары какого производителя Вы предпочитаете

  • Отечественного

  • Импортного

  • Безразлично

    1. Ваши предпочтения по группам товаров (производителя выразите буквенным символом)

  • Мебель для кухни

  • Мебель для спальни

  • Мягкая мебель для гостиной

  • Корпусная мебель для гостиной

  • Мебель для прихожих

  • Офисная мебель

  1. Где Вы обычно совершаете покупки (нужное подчеркнуть)

  • В специализированном магазине

  • В фирменном магазине производителя

  • Не специализированных магазинах

  • В оптовых магазинах

  • Интернет магазинах

  • В других местах

  1. Как часто Вы посещаете наш магазин

  • 1 раз в пять лет

  • 2 – 3 раза в год

  • 1 раз в год

Продолжение приложения А


  • 1 раз в месяц

  • случайная покупка

  1. Какие факторы стимулируют Вас на совершение покупок в нашем магазине

  • Цена на товары

  • Качество товаров

  • Услуги мебельных магазинов

  • Культура обслуживания

  • Широта и полнота ассортимента

  1. При совершении покупки Вас больше всего не устраивает

  • Качество обслуживания

  • Атмосфера в магазине

  • Ассортимент и представление товара

  • Все не устраивает

  • Все устраивает

  1. Устраивают ли Вас цены на мебельные товары магазина

  • Да

  • Нет


Приложение Б

УТВЕРЖДАЮ

«15» сентября 2009 г.

_________ С.Ю. Зайцев

АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Товарная группа




Наборы

Техника для кухни.

Bosch.indesit.delongi.samsung.lg.

Холоди льники,кофемашины,пасудомоечные

Машины и.т.д.

Телевизоры

Samsung.lg.philips.и.т.д.

Жк телевизоры,элт телевизоры