Файл: Практическая работа 3 Задание Анализ содержания умк по Музыке на соответствие содержанию п рп.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №3

Задание 1. Анализ содержания УМК по Музыке на соответствие содержанию ПРП.




УМК (предмет, класс)


Содержание учебного материала



Наличие элементов содержания согласно П
РП


Отсутствующие элементы содержания согласно П
РП

Музыка. 5 класс Программа Е.Д.Критской, Г.П Сергеевой , ТС Шмагиной

Основное содержание обучения в примерной программе представлено разделами:

Различие в названии и последовательности разделов.



Раздел 1. «Музыка и литература» Модуль: «Связь музыки с другими видами искусства»

Отсутствуют отдельные элементы содержания ПРП: «Музыка моего края», «Народное творчество России»,

«Музыка народов мира» (частично)



Раздел 2. «Музыка изобразительное искусство»

Модуль «Связь музыки с другими видами искусства» – сквозной

Полностью соответствует элементам содержания ПРП



модуль «Музыка моего края»

Традиционная музыка-отражкеие жизни народа



модуль «Народное музыкальное творчество России»

Общее и особенное в фольклоре народов России, лирика, эпос, танец.

Народные истоки композиторского творчества, обработки фольклора, цитаты, картины родной природы и отражение типичных образов, характеров, важных исторических событий.



модуль «Музыка народов мира»

Археологические находки, легенды и сказания о музыке древних. Интонации и ритмы, формы и жанры европейского фольклора.



модуль «Музыка театра и кино»

Внутрикадровая и закадровая музыка. Жанры мюзикл, рок-опера, фильм-балет.



модуль «Музыка в жизни человека».

Отсутствующих элементов содержания согласно ПРП нет



Модуль «Европейская классическая музыка»

Стили классицизм и романтизм (круг основных образов, характерных интонаций, жанров.



Модуль «Русская классическая музыка»

Дягилевские сезоны. Консерватории в Москве, и Сан\кт-Петербурге. Идея светомузыки А.Н.скрябина




Задание 2. Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК)

по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.


Музыка 5 класс программа Е.Д.Критской, Т.СШмагиной. Просвещение. 

Тема: «Первое путешествие в музыкальный театр. Опера» ( Модуль 5)

Универсальные познавательные действия дают возможность ввести в музыкальный мир оперы

«Садко» Н А Римского- Корсакова:
- развивает вокально - хоровые навыки
- формирует патриотические качества личности.

Базовые логические действия:

- умение производить сравнение произведений
-выявление логики развития муз образов.
Пример : (Сравнение и характеристика музыкальных образов Садко и Индийского гостя .

Охарактеризуйте музыкальные образы и выразительные средства, использованн