Файл: Практическая работа 3 Задание Анализ содержания умк по Музыке на соответствие содержанию п рп.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №3
Задание 1. Анализ содержания УМК по Музыке на соответствие содержанию ПРП.
УМК (предмет, класс) | Содержание учебного материала | |
Наличие элементов содержания согласно ПРП | Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП | |
Музыка. 5 класс Программа Е.Д.Критской, Г.П Сергеевой , ТС Шмагиной | Основное содержание обучения в примерной программе представлено разделами: | Различие в названии и последовательности разделов. |
| Раздел 1. «Музыка и литература» Модуль: «Связь музыки с другими видами искусства» | Отсутствуют отдельные элементы содержания ПРП: «Музыка моего края», «Народное творчество России», «Музыка народов мира» (частично) |
| Раздел 2. «Музыка изобразительное искусство» Модуль «Связь музыки с другими видами искусства» – сквозной | Полностью соответствует элементам содержания ПРП |
| модуль «Музыка моего края» | Традиционная музыка-отражкеие жизни народа |
| модуль «Народное музыкальное творчество России» | Общее и особенное в фольклоре народов России, лирика, эпос, танец. Народные истоки композиторского творчества, обработки фольклора, цитаты, картины родной природы и отражение типичных образов, характеров, важных исторических событий. |
| модуль «Музыка народов мира» | Археологические находки, легенды и сказания о музыке древних. Интонации и ритмы, формы и жанры европейского фольклора. |
| модуль «Музыка театра и кино» | Внутрикадровая и закадровая музыка. Жанры мюзикл, рок-опера, фильм-балет. |
| модуль «Музыка в жизни человека». | Отсутствующих элементов содержания согласно ПРП нет |
| Модуль «Европейская классическая музыка» | Стили классицизм и романтизм (круг основных образов, характерных интонаций, жанров. |
| Модуль «Русская классическая музыка» | Дягилевские сезоны. Консерватории в Москве, и Сан\кт-Петербурге. Идея светомузыки А.Н.скрябина |
Задание 2. Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК)
по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.
Музыка 5 класс программа Е.Д.Критской, Т.СШмагиной. Просвещение.
Тема: «Первое путешествие в музыкальный театр. Опера» ( Модуль 5)
Универсальные познавательные действия дают возможность ввести в музыкальный мир оперы
«Садко» Н А Римского- Корсакова:
- развивает вокально - хоровые навыки
- формирует патриотические качества личности.
Базовые логические действия:
- умение производить сравнение произведений
-выявление логики развития муз образов.
Пример : (Сравнение и характеристика музыкальных образов Садко и Индийского гостя .
Охарактеризуйте музыкальные образы и выразительные средства, использованн