Добавлен: 13.02.2019
Просмотров: 5603
Скачиваний: 30
Домен должен быть как можно проще и в нем должно отсутствовать тире,
-
обратном случаи посетителям вашего сайта будет его не то, что трудно воспроизвести, трудно будет даже запомнить.
Хо́стинг(англ. hosting) — услуга по размещения информации на сервере,
предоставлению ресурсов
постоянно находящемся в
для сети
(обычно Интернет).
Хостинг как услугу сравнивают, описывают и оценивают по количественным ограничениям:
-
размер дискового пространства под файлы пользователя
-
количество месячного трафика
-
количество сайтов, которые можно разместить в рамках одной учетной записи
-
количество FTP пользователей
-
количество E-Mail ящиков и объём дискового пространства, предназначенного для почты
-
количество баз данных и размер дискового пространства под базы
данных
-
количество одновременных процессов на пользователя
-
количество ОЗУ, и максимальное время исполнения, выделяемое каждому процессу пользователя
качественным ограничениям:
-
свободные ресурсы CPU, оперативной памяти, которые влияют на быстродействие сервера
-
пропускная способность каналов, которая влияет на загрузку информации.
-
удаленность оборудования хостера от целевой аудитории сайта, которая влияет на загрузку информации.
Современная хостинг-индустрия предлагает массу вариантов для размещения интернет проектов. Поэтому каждый владелец сайта может найти для себя наиболее оптимальный вариант. Хостинг сайтов может быть различным, наиболее популярные виды — это виртуальный хостинг, виртуальный выделенный сервер (VPS/VDS), аренда сервера (Dedicated). Каждый сервис отличается по своим техническим особенностям и стоимости, но в общем используется общий подход — это построение клиентских площадок на базе веб-серверов.
Самый простой и распространенный вид хостинга. На одном сервере хранятся тысячи сайтов. Дисковое пространство и вычислительные мощности разделены между пользователями, каждый из которых не имеет возможности изменять общие настройки компьютера и распоряжается только частью пространства, выделенного под его проект, пользуется предустановленным программным обеспечением .
Плюсы:
-
самый дешевый вид хостинга;
-
удобной с точки зрения клиента. Как правило к вашему хостинг-аккаунту предоставляется панель управления, с помощью которой можно загружать файлы, делать резервные копии и т. п.
Минусы:
-
ненадежность. Если на сервере расположены сайты с большим показателем посещаемости, которые могут «положить» сервер, то стабильная работа вашего сайта может быть под угрозой. Также если соседние с вашим сайты будут взломаны – под угрозой будет и информация;
-
низкая скорость, неустойчивость к нагрузкам. Обычно, данный вид хостинга не дает гарантии скорости доступа к сайту, и она зависит от меры загруженности сервера в определенный момент времени.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ВЫДЕЛЕННЫЙ (VPS/VDS) СЕРВЕР.
-
данном случае на одном физическом компьютере находится около 20-ти так называемых виртуальных машин. Каждая из которых имеет свою операционную систему, гарантированный объем оперативной памяти, вычислительных мощностей сервера и других ресурсов.
Плюсы:
-
сравнительно недорогой вид хостинга;
-
каждый пользователь, владеющий базовыми навыками администрирования может самостоятельно произвести настройку VDS, т.е. он может самостоятельно настраивать ОС, устанавливать необходимые сервисы и модули, конфигурировать ПО. Для серьезных проектов это имеет немаловажное значение.
Минусы:
-
необходимы знания и навыки в администрировании сервера;
-
безопасность хоть и выше, нежели у виртуального хостинга, но все равное есть уязвимые места, связанные с наличием других проектов.
ВЫДЕЛЕННЫЙ (DEDICATED) СЕРВЕР.
-
данном случае вы получаете в свое распоряжение целиком весь сервер, который расположен в дата-центре хостинг-компании. Такой вид хостинга используется для крупных проектов или интернет сервисов, чаще всего
национального масштаба. Обычно, дата-центры предоставляют два варианта, либо арендовать сервер хостинг-компании, либо разместить свой компьютер (collocation).
Плюсы:
-
полный контроль над физическим сервером;
-
высокий уровень безопасности.
Минусы:
-
относительно высокая стоимость;
-
для настройки и управления сервером требуется квалифицированный системный администратор.
Хостинги также бывают платными и бесплатными. Бесплатные хостинги, за очень редким исключением, предоставляют пользователям урезанный вариант сервиса платных хостингов.
Минусы бесплатного хостинга
-
При регистрации вы получаете доменное имя третьего уровня. Сайты с подобными доменами индексируются поисковыми системами хуже, чем домены второго уровня, и в поисковой выдаче будут представлены на более низких позициях. Стоит помнить об этом, если вы все же планируете использовать свой сайт в коммерческих целях.
-
2.
Низкая
скорость
загрузки
сайта.
На бесплатном
хостинге количество
пользователей ресурсов сервера
значительно
больше, чем на платном, поэтому в особо нагруженные часы вашему сайту может не хватить ресурсов, что повлияет на скорость его загрузки.
-
Отсутствие прав собственника и наличие реклама. Фактически вы не являетесь собственником своего web-ресурса и в худшем случае хостер может заблокировать или удалить его по собственному желанию.
-
Маленькое дисковое пространство. Для начала работы вам может хватить того объема ресурсов, который предоставляет бесплатный хостинг. Однако, если вам потребуется больше места для ваших файлов, вам придется искать хостинг с большим объемом ресурсов.
-
Практически не поддерживается php и mysql
Поиско́вая оптимиза́ция(англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При
анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя (группа интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте) с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.
Конверсия в интернет-маркетинге — |
это |
отношение |
числа |
||||
посетителей сайта, |
выполнивших |
на нём |
какие-либо целевые |
действия |
|||
(скрытые |
или |
прямые |
указания |
рекламодателей, |
продавцов, |
||
создателей контента —покупку, |
регистрацию, |
подписку, |
посещение |
определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
Основные направления работы
Поисковые системы учитывают множество параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):
· плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста,
чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто.
-
индекс цитирования сайта («ТИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ).
Индекс цитирования (ИЦ) — показатель поисковой системы, вычисляемый на основе числа ссылок на данный ресурс с других ресурсов сети Интернет. Первой крупной поисковой системой, начавшей активно использовать индекс цитирования, стала Google (алгоритм PageRank).
· водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова).
-
поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню.
Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние.
-
внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) — относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определенных факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами <h1>, <h2>, <h3>, надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его видит пользователь под url сайта в поисковой выдаче.
Внешние факторы делятся на статические и динамические:
-
Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования.
-
Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.
Методы внешней поисковой оптимизации:
· Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может
осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;
· Регистрация в каталогах поисковых систем таких
как: Яндекс.каталог, Рамблер/Топ100, каталог DMOZ (AOL), каталог
Mail.ru, каталог Yahoo и другие;
-
Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);
-
Регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес и Яндекс. Справочник;
-
Размещение статей («гостевые посты», публикация в СМИ);
-
Создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче.
Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор или SEO-специалист.
Существуют различные SEO-сервисы, позволяющие облегчить труд оптимизаторов и дать владельцам сайтов возможность продвигать их самостоятельно.
-
факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:
-
неуникальный контент (статьи, новости и т. д.);
-
технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам;
-
избыточное число внешних ссылок, как результат неестественного прироста ссылочной массы;
-
накрутки поведенческих факторов (Google не учитывает);
-
в структуре ссылочного профиля для nofollow — ссылок меньше 10 процентов;
-
некорректная вёрстка;
-
тяжёлый «замусоренный» код;
-
большой вес страницы (HTML-кода, картинок, JS-скриптов, CSS-стилей и пр.);
-
некорректные ответы сервера.
Белая оптимизация — оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса — без влияния на поисковые алгоритмы сайтов. Это включает в себя работу над самим сайтом, а именно над внутренней навигацией и содержимым, и работу с внешней средой сайта, то есть продвижением оптимизируемого сайта путём обзоров, пресс-релизов, регистрации
-
социальных закладках, партнерских программ и т. п. с указанием ссылок на сайт. Следует отметить, что «Яндекс» предупреждает о том, что если какой-либо метод оптимизации не является официально запрещенным, это не значит, что его можно применять.
Серая оптимизация
-
серой поисковой оптимизации можно отнести добавление большого количества ключевых слов в текст страницы, зачастую в ущерб читабельности для человека, например: «Масло масляное, потому что в нём есть маслопроизводные маслянистые жиры». При этом оптимизация заключается