ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 94
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. U&A Research это: …
*Usage and Awareness
*Usage and Attitude
*Usage and Attantion
*Union and Awereness
2. Что можно тестировать?
*Дизайн продукта
*Реклама
*Инсайт
*Мнение о продукте
3. Анкетирование – это:
*Выявление мнений и определение действий респондентов путем личного диалога
*Опрос респондентов с помощью документа в виде композиции вопросов и ответов
*Визуальный осмотр изучаемого объекта
*Анализ отношения автора к описываемым событиям
4. Какие виды исследований нельзя отнести к маркетинговым?
*Полевые и кабинетные исследования
*Качественные и количественные исследования
*Ключевые и вторичные исследования
*Эксклюзивные и мониторинговые исследования
5. Холл-тест (hall-test) это: …
*Метод исследования, который позволяет получить в динамике информацию об известности бренда, его положении на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей и многое другое
*Специальный метод, применяемый при проведении качественных маркетинговых исследований
*Метод, в котором основное внимание уделяется повседневному поведению целевой аудитории, ее осведомленности о торговых марках, лояльности, процессу выбора и т. д.
*Метод, основанный на анкетировании респондентов по поводу уточнения их восприятия товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки и пр.
6. Ошибки при тестировании продукта: …
*Неверный выбор объекта тестирования
*Неверный способ тестирования
*Подключение жесткого инструментария
*Неверный способ тестирования
7. Назовите три принципа производства научного знания?
*Валидность, воспроизводимость, повторяемость
*Волатильность, воспроизводимость, проверяемость
*Валидность, проверяемость, повторяемость
*Волатильность, проверяемость, повторяемость
8. Brand Health это –
*Это комплексное исследование, в котором основное внимание уделяется повседневному поведению целевой аудитории, ее осведомленности о торговых марках, лояльности, процессу выбора и т. д.
*Трекинговое маркетинговое исследование, которое позволяет получить в динамике информацию об известности бренда, его положении на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей и многое другое
*Маркетинговое исследование, которое дает информацию о положении бренда на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей
*Исследование, в ходе которого нужно выяснить, кому на самом деле интересны ваши товары и услуги и почему
9. В чем основная цель проведения маркетинговых исследований?
*Опросить максимальное количество респондентов для выявления мнения большинства *Найти пути решения для увеличения продажи того или иного продукта
*Определить, как изменения в маркетинге влияют на поведение клиента и предоставить информацию для принятия стратегических решений, не связанных с ежедневной рутиной *Провести подготовительный этап по сокращениям издержек бюджета на рекламу
10. Фокус-группа – это: …
*Особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов
*Вид опроса, представляющий групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы
*Вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов
*Подробный план действий, необходимых для достижения одной или нескольких целей
11. Результаты кабинетных исследований – это: …
*анализ собранной информации и разработка решений по итогам исследования *первоначальная ориентация в показателях и подготовка проведения полевых исследований
*оценка информации экспертами и принятие решения
*международная информация, опросы экспертов, интернет-информация
12. Выберете верные источники информации для кабинетного исследования: …
*Агрегаторы отзывов социальных сетей
*Анкетирование респондентов по телефону
*Базы данных современных трендов
13. Какие есть ошибки в качественных исследованиях?
*Вести подсчет респондентов
*Навязывать респондентам определенную точку зрения
*Подключение жесткого инструментария из количественных исследований
*проведение анкетирования
14. Количественные исследования отвечают на вопрос: …
*Сколько?
*Как?
*Почему?
*Как связаны те или иные факторы?
15. К особенностям количественных исследований можно отнести: …
*Точные количественные описания объекта
*Поиск закономерностей, проверка гипотез, прогнозирование
*Сегментация, построение профайлов потребителей
*Генерация новых идей, инсайтов
16. Количественные исследования можно разделить на: …
*Открытые и закрытые
*Опросные и наблюдательные
*Первичные и вторичные
*Этнографические и кабинетные
17. К методам тестирования можно отнести: …
*Фокус-группы
*Прямой поиск в интернете
*Тестовые продажи
*Проведения количественного теста с экспериментальным планом
18. В чем отличие маркетингового исследования от научного?
*Время - маркетинговое исследование проводится гораздо дольше научного
*В основе научного исследования лежит гипотеза, которую необходимо опровергнуть, в основе маркетингового - нет
*В научном исследование, в отличии от маркетингового, мы сами создаем среду и влияем на нее
*Время - маркетинговое исследование длится гораздо меньше научного исследования
19. Кто является объектом маркетинговых исследований?
*Все участники рынка, который состоит из рыночных субъектов и объектов. Где объекты рынка — продукция (товары, работы, услуги) и все, что с ней связано, а субъекты — покупатели и продавцы, плюс разного рода посредники между ними
*Конкуренты, тенденции, люди
*Политические, социологические, экономические и технологические факторы, которые прямо или косвенно оказывают влияние на рынок
*Климатические факторы
20. Какие задачи решают маркетинговые исследования?
*Анализ конкурентов, комплексный анализ рынка
*Оценка эффективности рекламной кампании
*Изучение узнаваемости и восприятия бренда
*Воронки продаж
21. Выполнение определенных действий, направленных на получение новых знаний или пополнение багажа уже существующих путем изучения и анализа новых объектов, территорий, банков данных это ...
*Качественные исследования
*Поисковые исследования
*Мониторинговые исследования
*Количественные исследования
22. Мониторинговое исследование бывает: …
*Полевое и онлайн-исследование
*Открытое и закрытое
*Опросное и наблюдательное
*Внутреннее и внешнее
23. Главная ошибка при проведении мониторинговых исследований: …
*Смена инструментария в ходе исследования
*Недостаточный бюджет
*Выборка
*Слишком сильная детализация
24. Цели проведения мониторингового исследования: …
*Получение количественной информации о большом количестве объектов исследования *Фоновое наблюдение за рынком
*Получение новых знаний или пополнение багажа уже существующих путем изучения и анализа новых объектов
*Выявление изменений в работе компании с течением времени после проведения исследований и принятия управленческих решений
25. Этнография – это ...
*Один из видов маркетинговых исследований, который предполагает сбор и анализ вторичной (предварительной) информации о рынке из открытых источников
*Метод качественных маркетинговых исследований, в котором исследователи проводят много времени с респондентами и погружаемся в их жизнь, чтобы понаблюдать за их бытом и понять, что они говорят, что делают и как
*Исследование рынка нацеленное на получение количественной информации о большом количестве объектов исследования
*Комплексное исследование, в котором основное внимание уделяется повседневному поведению целевой аудитории, ее осведомленности о торговых марках, лояльности, процессу выбора и т. д.
26. Для чего используется этнографическое исследование?
*Понимание потребностей, желаний и мотивации целевой аудитории
*Изучение привычек, повседневных практик, образа жизни целевой аудитории
*Изучение рынка во время или после значительных изменений (напр., социально-экономических потрясений, кризиса)
*Выявление изменений в работе компании с течением времени после проведения исследований и принятия управленческих решений
27. Этнография работает со следующими инструментами: …
*Групповые опросы
*Фоторепортажи
*Домашние визиты
*Глубинные интервью
28. Чаще всего в этнографическом исследовании можно допустить такие ошибки, как: …
*Подсчет респондентов
*Ошибка экстраполяции
*Подключение жесткого инструментария из количественных исследований
*Недостаточное погружение
29. После проведения исследования важно помнить:
*Какие ресурсы были использованы
*Цель исследования
*Объекты исследования
*Насколько логичны и последовательны проведенные исследования
30. Масштабные и ресурсные исследования доступны
*любой компании
*только крупным компаниям
*только небольшой группе компаний только
*компаниям, которые существуют на рынке
31. При проведении маркетингового исследования была сформирована выборка из 40 респондентов. Скорее всего, это: …
*Качественное маркетинговое исследование
*Количественное маркетинговое исследование
*Экспериментальное маркетинговое исследование
*Разведочное маркетинговое исследование
32. Выберете неверное утверждение: …
*Тестируя концепцию, мы можем понимать, насколько наше наблюдение является важным
*Никакое тестировании не дает гарантии успешного релиза продукта
*Тестирование гарантирует успешность продукта на рынке
*Тестирование напрямую зависит от стадии разработки продукта
33. Что такое “полевое исследование”?
*Исследование, которое проводится маркетинговой службой фирмы в сельской местности
*Обработка данных, полученных на коммерческой основе у официальных источников
*Маркетинговое исследование, специфика которого в непосредственном и всестороннем изучении маркетингового объекта исследования в реальных рыночных условиях
*Сбор первичных данных у носителей информации
34. Контент-анализ - это: …
*анализ деятельности предприятия с целью выявления внутренних резервов
*Это анализ оценки деятельности предприятия в сравнении с показателями предприятий-конкурентов и со среднеотраслевыми данными с целью проведения оценки и выявления резервов
*Метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации
*Метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах
35. Исследование, проводимое методом этнографии позволяет: …
*Увидеть и понять, как на самом деле используют бренды, продукты или услуги в естественном окружении
*Понять количественное соотношение
*Избежать неестественного, наигранного поведения со стороны респондентов
*Определить, какое значение/смысл имеют бренды для потребителей
36. Метод "Домашний визит" представляет собой следующее: …
*Исследователь приходит в дом к респондентам и наблюдает за тем, как используются товары в естественных условиях, а также оценивает условия жизни участников исследования; обычно визит длится не более четырех часов)
*Респондент самостоятельно заполняет дневник, внося записи о прошедшем дне, используемых продуктах и товарах, своих эмоциях, нередко дневниковые записи сопровождаются фотографиями и рисунками
*Исследователь отправляется за покупками вместе с респондентом, где тот не только отоваривается, но и высказывает свое мнение о происходящем: от выкладки товара и вежливости сотрудников до уровня цен и дизайна упаковок