Файл: Индивидуальные траектории профессионального развития Какой уровень описывает взаимосвязь между объединениями работников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 98

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*от отрасли, в которой вы предполагаете работать *от компании, которая нанимает сотрудника

*от вашего внешнего вида

*от того впечатления, которое вы смогла произвести на работодателя

67. Какие преимущества создает для работника развитие карьеры

*возможность планировать профессиональный рост

*высокая лояльность сотрудников *сокращение текучести кадров *нет правильного ответа.

68. Что представляют собой правила управления деловой карьерой

*принципы поведения индивида по планированию и осуществлению служебного роста *принципы поведения индивида в обществе

*принципы поведения индивида в организации *нет правильного ответа.

69. Техника широкой натуры предполагает, что собеседник: *обвиняет вас в мелочности

*настаивает на точных формулировках, цифрах *собирается высказать свое мнение в следующий раз

70. Какую цель преследует этап принятия решения *получение приглашения на собеседование *произвести выгодное впечатление на работодателя *получение приглашения на вакантную должность *выбор из предложенных вакансий

71. Какой этап не включается в управление планированием карьеры *обучение нового сотрудника,

*разработка плана развития карьеры *увольнение работника

*реализация плана развития карьеры

72. Если человек старается не вступать в обсуждение вопросов, чреватых разногласиями, то этот стиль поведения называется:

*уклонение

*принуждение *компромисс

73. Поведение одного лица, вносящее изменения в поведение других, есть: *влияние

*власть *руководство

74. Гражданин, заключивший трудовой договор с работодателем *раб

*работодатель *предприниматель *наемный работник

75. Какую цель преследует этап подготовки к собеседованию *получение приглашения на собеседование

*произвести выгодное впечатление на работодателя *получение приглашения на вакантную должность *выбор из предложенных вакансий

76. Если вам трудно оценить данное предложение о работе и вы обращаетесь к мнению других людей, значит вы используете

*экспертные консультации *логика цифр *социологический опрос

*эмоциональная и интуитивная оценка

77. Какую цель преследует этап прохождения собеседования *получение приглашения на собеседование

*произвести выгодное впечатление на работодателя *получение приглашения на вакантную должность *выбор из предложенных вакансий


78. Какую цель преследует этап установления контакта с работодателем: *получение приглашения на собеседование

*произвести выгодное впечатление на работодателя *получение приглашения на вакантную должность *выбор из предложенных вакансий

79. В чем выражается честность резюме

*отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов

*отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии *изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность *отсутствие недостоверной информации.
80. Тот, кто чувствует себя виноватым, нуждается в поддержке и одобрении, находится в состоянии:

* «Я— родитель» * «Я— взрослый» * «Я— ребенок»

81. Формальным лидером является: *авторитетный работник *руководитель отдела

*варианты -: и -

82. Что не является преимуществом скрытого рынка вакансий *у вас меньше конкурентов

*у вас больше конкурентов

*у вас больше шансов найти работу, соответствующую вам *у вас есть возможность создать новую должность

83. К интервью обычно допускается *30-40% от общего числа кандидатов *25-30% от общего числа кандидатов *20-30% от общего числа кандидатов *10-20% от общего числа кандидатов

84. Какой уровень описывает взаимосвязь между работником и работником, работником и работодателем?

*простой *групповой *смешанный *индивидуальный

85. Первое, что необходимо иметь при поиске работы *заявление

*анкета *резюме

*медицинский полис
86. Цель резюме: *привлечь к себе внимание

*произвести благоприятное впечатление *побудить пригласить на личную встречу *все вышеперечисленное

87. К невербальным средствам общения относят: *взгляд

*словесное обращение *приказ на доске объявлений.

88. Какой вид резюме подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области и желающим в ней продолжать свою деятельность:

*функциональное *хронологическое *хронологически-функциональное *целевое

89.В процессе мотивации членов неформальной группы следует:

*использовать те же методы и стратегию мотивации, что и относительно других работников *установить, какие потребности они испытывают

*улучшить им условия труда

90. При ведении переговоров о заработной плате необходимо *первому назвать цифру заработной платы

*дождаться пока интервьюер сам сообщит размер заработной платы *всячески избегать разговора о размере заработной платы *соглашаться с любым размером заработной платы



91. Согласование важнейших социально-трудовых интересов между работодателями и работниками на основе сотрудничества формирует тип, называемый:

*солидарность *патернализм *социальное партнерство *субсидиарность *дискриминация *конфликт

92. По форме резюме подразделяются (исключите лишнее) *хронологическое

*целевое

*функциональное

* конвенциональное

93. Какой вид резюме используется, когда внимание сосредотачивается на соискании определенной должности

*функциональное *хронологическое *хронологически-функциональное *целевое

94. К макробарьерам успешной коммуникации относят: *перегрузку информационных каналов и искажение информации; *отношение адресата к источнику информации;

*отсутствие обратной связи.

95. Резюме должно отображать следующие основные качества, требуемые от сотрудника *уровень образования

*продуктивность

* неограниченность способностей *все ответы верны

96. Каким документом довольно часто сопровождается резюме *письмом

*сопроводительным письмом *рассказом о себе

*никаким документом.

97. К межличностному конфликту не относится: *межгрупповой конфликт

*внутриличностныи *конфликт между личностями
98. Какой вид резюме применяется при описании специфического трудового опыта и круга знаний, когда нет необходимости располагать в хронологическом порядке процесс накопления этого опыта

*функциональное *хронологическое *хронологически-функциональное *целевое

99. Как называются стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые количественные и качественные показатели степени разности изучаемых свойств

*анкетами *опросами *тестами *экспериментами.

100. Оценка трудовой деятельности определяется степенью соответствия *трудовой дисциплины

*квалификации *договорной дисциплины * все ответы верны

101. К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит систематическое манипулирование данными?

*реалистический *исследовательский *артистический *социальный *предпринимательский

* конвенциональный.

102. Предложение труда напрямую зависит от *уровня оплаты труда

*конкурентоспособности фирмы *престижа фирмы

*характера работ

103. К какому требованию относится лаконичность, отсутствие лишних слов и пустых фраз в сопроводительном письме

*точность *грамотность *корректность *краткость

104. При заполнении анкеты какого правила следует придерживаться?
*записи делать с помарками

*допускать грамматические ошибки

*отвечать последовательно и честно

*использовать фразы с частицей «не»

105. При выполнении тестового задания не следует *аккуратно записывать ответы

*четко отвечать на вопросы *сбивчиво отвечать на вопросы *разборчиво отвечать на вопросы

106. При работе с неформальной группой следует: *сочетать различные методы управления

*наиболее часто использовать административный метод *использовать только социально-психологический метод

107. Неструктурированное собеседование, форма и содержание которого заранее не определены является

*типовым интервью *неформальным интервью *формальным интервью *ситуационным интервью

108. В чем выражается целенаправленность резюме

*отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов

*отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии *изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность *отсутствие недостоверной информации.

109. Симптомами стресса не являются: *хроническое переживание, проблемы со сном; *эмоциональная неустойчивость, нервозность; *отзывчивость, инициативность.

110. К какому требованию относится деловой и вежливый стиль изложения сопроводительного письма

*точность *грамотность *корректность *краткость

111. Комитет является возможным типом: *формальной организации

*неформальной организации

*такой формы организации работы не существует.
112. Как необходимо вести себя во время интервью? *нервно, беспокойно

*буйно, громко разговаривать *спокойно, уверенно

*тихо, неуверенно

113. К какому требованию относится соблюдение норм грамматики и правописания в сопроводительном письме

*точность *грамотность *корректность *краткость

114. Если конфликтная ситуация преобразуется таким образом, что стороны вынуждены прекратить конфликтные действия, но у них сохраняется стремление достичь первоначальных целей, то конфликт:

*разрешен *не разрешен

*разрешен частично

115. Человек, работающий самостоятельно и постоянно нанимающий для работы одного или нескольких лиц, называется:

*государство *работодатель

* наемный работник *бизнесмен

116. Виды тестов, используемые при отборе персонала *интеллектуальные

*личностные *межличностные *все ответы верны

117. Тесты не бывают


*личностные

*интеллектуальные

*безличностные

*межличностные

118. Интеллектуальные тесты предназначены для оценки *эмоционально-волевых компонентов психической деятельности *отношений между группами, внутригрупповые процессы *уровня интеллектуального развития человека

*личностных характеристик

119. Как называется интервью, которое практикуется в крупных организациях при отборе претендентов на руководящие должности?

*типовым интервью *неформальным интервью *формальным интервью *ситуационным интервью

120. Зависит ли выбор средств общения с подчиненными от стиля руководства, характерного для предприятия?

*нет, не зависит *конечно зависит

*зависит, но не только от стиля руководства

121. Что относится к индивидуально-психологическим качествам личности *мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость *ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности *выносливость, работоспособность

*гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.

122. Какого типа целей нет при планировании карьеры? *личные

*общие *предметные *инструментальные

123. Какой из этапов не входит в этапы карьеры? *этап сохранения

* этап завершения *этап становления *этап планирования

124. Во время группового тестирования необходимо *работать в команде

*работать самостоятельно

*оказывать друг на друга влияние

*совещаться и отвлекаться

125. В процессе работы предприятия формальные и неформальные группы: *противостоят, конфликтуют друг с другом

*соперничают

*взаимодействуют друг с другом

126. Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта в организации: *компромисс

*принуждение *решение проблемы

127. При заполнении анкеты следует придерживаться следующего правила *не обязательно отвечать на вопросы последовательно

*допускать орфографические ошибки *записи делать аккуратно

*записи делать различным почерком

128. Для сотрудников и руководителей младшего и среднего звена срок испытания длится обычно

*до 6 месяцев *две недели *1-3 месяца

*до одного года

129. Источником информации может быть: *индивид, организация

*индивид (руководитель или работник) *индивид, группа индивидов, организаци

130. Каналом (способом) передачи информации в организации может быть:

*строго определенный перечень нормативных документов (приказ, распоряжение и т. д.); *общее собрание, совещание;