Файл: Индивидуальные траектории профессионального развития Какой уровень описывает взаимосвязь между объединениями работников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 98
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*от отрасли, в которой вы предполагаете работать *от компании, которая нанимает сотрудника
*от вашего внешнего вида
*от того впечатления, которое вы смогла произвести на работодателя
67. Какие преимущества создает для работника развитие карьеры
*возможность планировать профессиональный рост
*высокая лояльность сотрудников *сокращение текучести кадров *нет правильного ответа.
68. Что представляют собой правила управления деловой карьерой
*принципы поведения индивида по планированию и осуществлению служебного роста *принципы поведения индивида в обществе
*принципы поведения индивида в организации *нет правильного ответа.
69. Техника широкой натуры предполагает, что собеседник: *обвиняет вас в мелочности
*настаивает на точных формулировках, цифрах *собирается высказать свое мнение в следующий раз
70. Какую цель преследует этап принятия решения *получение приглашения на собеседование *произвести выгодное впечатление на работодателя *получение приглашения на вакантную должность *выбор из предложенных вакансий
71. Какой этап не включается в управление планированием карьеры *обучение нового сотрудника,
*разработка плана развития карьеры *увольнение работника
*реализация плана развития карьеры
72. Если человек старается не вступать в обсуждение вопросов, чреватых разногласиями, то этот стиль поведения называется:
*уклонение
*принуждение *компромисс
73. Поведение одного лица, вносящее изменения в поведение других, есть: *влияние
*власть *руководство
74. Гражданин, заключивший трудовой договор с работодателем *раб
*работодатель *предприниматель *наемный работник
75. Какую цель преследует этап подготовки к собеседованию *получение приглашения на собеседование
*произвести выгодное впечатление на работодателя *получение приглашения на вакантную должность *выбор из предложенных вакансий
76. Если вам трудно оценить данное предложение о работе и вы обращаетесь к мнению других людей, значит вы используете
*экспертные консультации *логика цифр *социологический опрос
*эмоциональная и интуитивная оценка
77. Какую цель преследует этап прохождения собеседования *получение приглашения на собеседование
*произвести выгодное впечатление на работодателя *получение приглашения на вакантную должность *выбор из предложенных вакансий
78. Какую цель преследует этап установления контакта с работодателем: *получение приглашения на собеседование
*произвести выгодное впечатление на работодателя *получение приглашения на вакантную должность *выбор из предложенных вакансий
79. В чем выражается честность резюме
*отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
*отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии *изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность *отсутствие недостоверной информации.
80. Тот, кто чувствует себя виноватым, нуждается в поддержке и одобрении, находится в состоянии:
* «Я— родитель» * «Я— взрослый» * «Я— ребенок»
81. Формальным лидером является: *авторитетный работник *руководитель отдела
*варианты -: и -
82. Что не является преимуществом скрытого рынка вакансий *у вас меньше конкурентов
*у вас больше конкурентов
*у вас больше шансов найти работу, соответствующую вам *у вас есть возможность создать новую должность
83. К интервью обычно допускается *30-40% от общего числа кандидатов *25-30% от общего числа кандидатов *20-30% от общего числа кандидатов *10-20% от общего числа кандидатов
84. Какой уровень описывает взаимосвязь между работником и работником, работником и работодателем?
*простой *групповой *смешанный *индивидуальный
85. Первое, что необходимо иметь при поиске работы *заявление
*анкета *резюме
*медицинский полис
86. Цель резюме: *привлечь к себе внимание
*произвести благоприятное впечатление *побудить пригласить на личную встречу *все вышеперечисленное
87. К невербальным средствам общения относят: *взгляд
*словесное обращение *приказ на доске объявлений.
88. Какой вид резюме подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области и желающим в ней продолжать свою деятельность:
*функциональное *хронологическое *хронологически-функциональное *целевое
89.В процессе мотивации членов неформальной группы следует:
*использовать те же методы и стратегию мотивации, что и относительно других работников *установить, какие потребности они испытывают
*улучшить им условия труда
90. При ведении переговоров о заработной плате необходимо *первому назвать цифру заработной платы
*дождаться пока интервьюер сам сообщит размер заработной платы *всячески избегать разговора о размере заработной платы *соглашаться с любым размером заработной платы
91. Согласование важнейших социально-трудовых интересов между работодателями и работниками на основе сотрудничества формирует тип, называемый:
*солидарность *патернализм *социальное партнерство *субсидиарность *дискриминация *конфликт
92. По форме резюме подразделяются (исключите лишнее) *хронологическое
*целевое
*функциональное
* конвенциональное
93. Какой вид резюме используется, когда внимание сосредотачивается на соискании определенной должности
*функциональное *хронологическое *хронологически-функциональное *целевое
94. К макробарьерам успешной коммуникации относят: *перегрузку информационных каналов и искажение информации; *отношение адресата к источнику информации;
*отсутствие обратной связи.
95. Резюме должно отображать следующие основные качества, требуемые от сотрудника *уровень образования
*продуктивность
* неограниченность способностей *все ответы верны
96. Каким документом довольно часто сопровождается резюме *письмом
*сопроводительным письмом *рассказом о себе
*никаким документом.
97. К межличностному конфликту не относится: *межгрупповой конфликт
*внутриличностныи *конфликт между личностями
98. Какой вид резюме применяется при описании специфического трудового опыта и круга знаний, когда нет необходимости располагать в хронологическом порядке процесс накопления этого опыта
*функциональное *хронологическое *хронологически-функциональное *целевое
99. Как называются стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые количественные и качественные показатели степени разности изучаемых свойств
*анкетами *опросами *тестами *экспериментами.
100. Оценка трудовой деятельности определяется степенью соответствия *трудовой дисциплины
*квалификации *договорной дисциплины * все ответы верны
101. К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит систематическое манипулирование данными?
*реалистический *исследовательский *артистический *социальный *предпринимательский
* конвенциональный.
102. Предложение труда напрямую зависит от *уровня оплаты труда
*конкурентоспособности фирмы *престижа фирмы
*характера работ
103. К какому требованию относится лаконичность, отсутствие лишних слов и пустых фраз в сопроводительном письме
*точность *грамотность *корректность *краткость
104. При заполнении анкеты какого правила следует придерживаться?
*записи делать с помарками
*допускать грамматические ошибки
*отвечать последовательно и честно
*использовать фразы с частицей «не»
105. При выполнении тестового задания не следует *аккуратно записывать ответы
*четко отвечать на вопросы *сбивчиво отвечать на вопросы *разборчиво отвечать на вопросы
106. При работе с неформальной группой следует: *сочетать различные методы управления
*наиболее часто использовать административный метод *использовать только социально-психологический метод
107. Неструктурированное собеседование, форма и содержание которого заранее не определены является
*типовым интервью *неформальным интервью *формальным интервью *ситуационным интервью
108. В чем выражается целенаправленность резюме
*отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
*отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии *изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность *отсутствие недостоверной информации.
109. Симптомами стресса не являются: *хроническое переживание, проблемы со сном; *эмоциональная неустойчивость, нервозность; *отзывчивость, инициативность.
110. К какому требованию относится деловой и вежливый стиль изложения сопроводительного письма
*точность *грамотность *корректность *краткость
111. Комитет является возможным типом: *формальной организации
*неформальной организации
*такой формы организации работы не существует.
112. Как необходимо вести себя во время интервью? *нервно, беспокойно
*буйно, громко разговаривать *спокойно, уверенно
*тихо, неуверенно
113. К какому требованию относится соблюдение норм грамматики и правописания в сопроводительном письме
*точность *грамотность *корректность *краткость
114. Если конфликтная ситуация преобразуется таким образом, что стороны вынуждены прекратить конфликтные действия, но у них сохраняется стремление достичь первоначальных целей, то конфликт:
*разрешен *не разрешен
*разрешен частично
115. Человек, работающий самостоятельно и постоянно нанимающий для работы одного или нескольких лиц, называется:
*государство *работодатель
* наемный работник *бизнесмен
116. Виды тестов, используемые при отборе персонала *интеллектуальные
*личностные *межличностные *все ответы верны
117. Тесты не бывают
*личностные
*интеллектуальные
*безличностные
*межличностные
118. Интеллектуальные тесты предназначены для оценки *эмоционально-волевых компонентов психической деятельности *отношений между группами, внутригрупповые процессы *уровня интеллектуального развития человека
*личностных характеристик
119. Как называется интервью, которое практикуется в крупных организациях при отборе претендентов на руководящие должности?
*типовым интервью *неформальным интервью *формальным интервью *ситуационным интервью
120. Зависит ли выбор средств общения с подчиненными от стиля руководства, характерного для предприятия?
*нет, не зависит *конечно зависит
*зависит, но не только от стиля руководства
121. Что относится к индивидуально-психологическим качествам личности *мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость *ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности *выносливость, работоспособность
*гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
122. Какого типа целей нет при планировании карьеры? *личные
*общие *предметные *инструментальные
123. Какой из этапов не входит в этапы карьеры? *этап сохранения
* этап завершения *этап становления *этап планирования
124. Во время группового тестирования необходимо *работать в команде
*работать самостоятельно
*оказывать друг на друга влияние
*совещаться и отвлекаться
125. В процессе работы предприятия формальные и неформальные группы: *противостоят, конфликтуют друг с другом
*соперничают
*взаимодействуют друг с другом
126. Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта в организации: *компромисс
*принуждение *решение проблемы
127. При заполнении анкеты следует придерживаться следующего правила *не обязательно отвечать на вопросы последовательно
*допускать орфографические ошибки *записи делать аккуратно
*записи делать различным почерком
128. Для сотрудников и руководителей младшего и среднего звена срок испытания длится обычно
*до 6 месяцев *две недели *1-3 месяца
*до одного года
129. Источником информации может быть: *индивид, организация
*индивид (руководитель или работник) *индивид, группа индивидов, организаци
130. Каналом (способом) передачи информации в организации может быть:
*строго определенный перечень нормативных документов (приказ, распоряжение и т. д.); *общее собрание, совещание;
*от вашего внешнего вида
*от того впечатления, которое вы смогла произвести на работодателя
67. Какие преимущества создает для работника развитие карьеры
*возможность планировать профессиональный рост
*высокая лояльность сотрудников *сокращение текучести кадров *нет правильного ответа.
68. Что представляют собой правила управления деловой карьерой
*принципы поведения индивида по планированию и осуществлению служебного роста *принципы поведения индивида в обществе
*принципы поведения индивида в организации *нет правильного ответа.
69. Техника широкой натуры предполагает, что собеседник: *обвиняет вас в мелочности
*настаивает на точных формулировках, цифрах *собирается высказать свое мнение в следующий раз
70. Какую цель преследует этап принятия решения *получение приглашения на собеседование *произвести выгодное впечатление на работодателя *получение приглашения на вакантную должность *выбор из предложенных вакансий
71. Какой этап не включается в управление планированием карьеры *обучение нового сотрудника,
*разработка плана развития карьеры *увольнение работника
*реализация плана развития карьеры
72. Если человек старается не вступать в обсуждение вопросов, чреватых разногласиями, то этот стиль поведения называется:
*уклонение
*принуждение *компромисс
73. Поведение одного лица, вносящее изменения в поведение других, есть: *влияние
*власть *руководство
74. Гражданин, заключивший трудовой договор с работодателем *раб
*работодатель *предприниматель *наемный работник
75. Какую цель преследует этап подготовки к собеседованию *получение приглашения на собеседование
*произвести выгодное впечатление на работодателя *получение приглашения на вакантную должность *выбор из предложенных вакансий
76. Если вам трудно оценить данное предложение о работе и вы обращаетесь к мнению других людей, значит вы используете
*экспертные консультации *логика цифр *социологический опрос
*эмоциональная и интуитивная оценка
77. Какую цель преследует этап прохождения собеседования *получение приглашения на собеседование
*произвести выгодное впечатление на работодателя *получение приглашения на вакантную должность *выбор из предложенных вакансий
78. Какую цель преследует этап установления контакта с работодателем: *получение приглашения на собеседование
*произвести выгодное впечатление на работодателя *получение приглашения на вакантную должность *выбор из предложенных вакансий
79. В чем выражается честность резюме
*отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
*отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии *изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность *отсутствие недостоверной информации.
80. Тот, кто чувствует себя виноватым, нуждается в поддержке и одобрении, находится в состоянии:
* «Я— родитель» * «Я— взрослый» * «Я— ребенок»
81. Формальным лидером является: *авторитетный работник *руководитель отдела
*варианты -: и -
82. Что не является преимуществом скрытого рынка вакансий *у вас меньше конкурентов
*у вас больше конкурентов
*у вас больше шансов найти работу, соответствующую вам *у вас есть возможность создать новую должность
83. К интервью обычно допускается *30-40% от общего числа кандидатов *25-30% от общего числа кандидатов *20-30% от общего числа кандидатов *10-20% от общего числа кандидатов
84. Какой уровень описывает взаимосвязь между работником и работником, работником и работодателем?
*простой *групповой *смешанный *индивидуальный
85. Первое, что необходимо иметь при поиске работы *заявление
*анкета *резюме
*медицинский полис
86. Цель резюме: *привлечь к себе внимание
*произвести благоприятное впечатление *побудить пригласить на личную встречу *все вышеперечисленное
87. К невербальным средствам общения относят: *взгляд
*словесное обращение *приказ на доске объявлений.
88. Какой вид резюме подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области и желающим в ней продолжать свою деятельность:
*функциональное *хронологическое *хронологически-функциональное *целевое
89.В процессе мотивации членов неформальной группы следует:
*использовать те же методы и стратегию мотивации, что и относительно других работников *установить, какие потребности они испытывают
*улучшить им условия труда
90. При ведении переговоров о заработной плате необходимо *первому назвать цифру заработной платы
*дождаться пока интервьюер сам сообщит размер заработной платы *всячески избегать разговора о размере заработной платы *соглашаться с любым размером заработной платы
91. Согласование важнейших социально-трудовых интересов между работодателями и работниками на основе сотрудничества формирует тип, называемый:
*солидарность *патернализм *социальное партнерство *субсидиарность *дискриминация *конфликт
92. По форме резюме подразделяются (исключите лишнее) *хронологическое
*целевое
*функциональное
* конвенциональное
93. Какой вид резюме используется, когда внимание сосредотачивается на соискании определенной должности
*функциональное *хронологическое *хронологически-функциональное *целевое
94. К макробарьерам успешной коммуникации относят: *перегрузку информационных каналов и искажение информации; *отношение адресата к источнику информации;
*отсутствие обратной связи.
95. Резюме должно отображать следующие основные качества, требуемые от сотрудника *уровень образования
*продуктивность
* неограниченность способностей *все ответы верны
96. Каким документом довольно часто сопровождается резюме *письмом
*сопроводительным письмом *рассказом о себе
*никаким документом.
97. К межличностному конфликту не относится: *межгрупповой конфликт
*внутриличностныи *конфликт между личностями
98. Какой вид резюме применяется при описании специфического трудового опыта и круга знаний, когда нет необходимости располагать в хронологическом порядке процесс накопления этого опыта
*функциональное *хронологическое *хронологически-функциональное *целевое
99. Как называются стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые количественные и качественные показатели степени разности изучаемых свойств
*анкетами *опросами *тестами *экспериментами.
100. Оценка трудовой деятельности определяется степенью соответствия *трудовой дисциплины
*квалификации *договорной дисциплины * все ответы верны
101. К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит систематическое манипулирование данными?
*реалистический *исследовательский *артистический *социальный *предпринимательский
* конвенциональный.
102. Предложение труда напрямую зависит от *уровня оплаты труда
*конкурентоспособности фирмы *престижа фирмы
*характера работ
103. К какому требованию относится лаконичность, отсутствие лишних слов и пустых фраз в сопроводительном письме
*точность *грамотность *корректность *краткость
104. При заполнении анкеты какого правила следует придерживаться?
*записи делать с помарками
*допускать грамматические ошибки
*отвечать последовательно и честно
*использовать фразы с частицей «не»
105. При выполнении тестового задания не следует *аккуратно записывать ответы
*четко отвечать на вопросы *сбивчиво отвечать на вопросы *разборчиво отвечать на вопросы
106. При работе с неформальной группой следует: *сочетать различные методы управления
*наиболее часто использовать административный метод *использовать только социально-психологический метод
107. Неструктурированное собеседование, форма и содержание которого заранее не определены является
*типовым интервью *неформальным интервью *формальным интервью *ситуационным интервью
108. В чем выражается целенаправленность резюме
*отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
*отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии *изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность *отсутствие недостоверной информации.
109. Симптомами стресса не являются: *хроническое переживание, проблемы со сном; *эмоциональная неустойчивость, нервозность; *отзывчивость, инициативность.
110. К какому требованию относится деловой и вежливый стиль изложения сопроводительного письма
*точность *грамотность *корректность *краткость
111. Комитет является возможным типом: *формальной организации
*неформальной организации
*такой формы организации работы не существует.
112. Как необходимо вести себя во время интервью? *нервно, беспокойно
*буйно, громко разговаривать *спокойно, уверенно
*тихо, неуверенно
113. К какому требованию относится соблюдение норм грамматики и правописания в сопроводительном письме
*точность *грамотность *корректность *краткость
114. Если конфликтная ситуация преобразуется таким образом, что стороны вынуждены прекратить конфликтные действия, но у них сохраняется стремление достичь первоначальных целей, то конфликт:
*разрешен *не разрешен
*разрешен частично
115. Человек, работающий самостоятельно и постоянно нанимающий для работы одного или нескольких лиц, называется:
*государство *работодатель
* наемный работник *бизнесмен
116. Виды тестов, используемые при отборе персонала *интеллектуальные
*личностные *межличностные *все ответы верны
117. Тесты не бывают
*личностные
*интеллектуальные
*безличностные
*межличностные
118. Интеллектуальные тесты предназначены для оценки *эмоционально-волевых компонентов психической деятельности *отношений между группами, внутригрупповые процессы *уровня интеллектуального развития человека
*личностных характеристик
119. Как называется интервью, которое практикуется в крупных организациях при отборе претендентов на руководящие должности?
*типовым интервью *неформальным интервью *формальным интервью *ситуационным интервью
120. Зависит ли выбор средств общения с подчиненными от стиля руководства, характерного для предприятия?
*нет, не зависит *конечно зависит
*зависит, но не только от стиля руководства
121. Что относится к индивидуально-психологическим качествам личности *мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость *ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности *выносливость, работоспособность
*гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
122. Какого типа целей нет при планировании карьеры? *личные
*общие *предметные *инструментальные
123. Какой из этапов не входит в этапы карьеры? *этап сохранения
* этап завершения *этап становления *этап планирования
124. Во время группового тестирования необходимо *работать в команде
*работать самостоятельно
*оказывать друг на друга влияние
*совещаться и отвлекаться
125. В процессе работы предприятия формальные и неформальные группы: *противостоят, конфликтуют друг с другом
*соперничают
*взаимодействуют друг с другом
126. Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта в организации: *компромисс
*принуждение *решение проблемы
127. При заполнении анкеты следует придерживаться следующего правила *не обязательно отвечать на вопросы последовательно
*допускать орфографические ошибки *записи делать аккуратно
*записи делать различным почерком
128. Для сотрудников и руководителей младшего и среднего звена срок испытания длится обычно
*до 6 месяцев *две недели *1-3 месяца
*до одного года
129. Источником информации может быть: *индивид, организация
*индивид (руководитель или работник) *индивид, группа индивидов, организаци
130. Каналом (способом) передачи информации в организации может быть:
*строго определенный перечень нормативных документов (приказ, распоряжение и т. д.); *общее собрание, совещание;