Файл: Индивидуальные траектории профессионального развития Какой уровень описывает взаимосвязь между объединениями работников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 96
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*любой способ (приказ, доверительная беседа и т. д.).
131. С чего начинается процедура приема на работу *медосмотра
*аттестации
*проверки документов *получения зарплаты
132. Как называется собеседование с работодателем, в ходе которого каждому из претендентов предъявляется один и тот же набор вопросов?
*типовым интервью *неформальным интервью *формальным интервью *ситуационным интервью
133. В трудовом договоре указывается *название предприятия
*должность
*обязанности работодателя *все ответы верны
134. Каким документом регламентируется процедура оформления на работу *Конституцией РФ
*Трудовым кодексом РФ *Законом о правах потребителей *Уставом организации
135. Что не является структурной составляющей в системе социально-трудовых отношений? *разделение труда
*субъекты и уровни социально-трудовых отношений *принципы и типы социально-трудовых отношений *предметы социально-трудовых отношений
136. Человек является участником отношений *распределения и потребления
*распределения и продвижения *потребления и продвижения *нет верного ответа
137. Формой делового общения не является: * переговоры
*беседа
*изучение бизнес-плана *обмен информацией
138. К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит деятельность, позволяющую ему влиять на других для достижения целей?
*реалистический
*исследовательский
*артистический *социальный *предпринимательский *конвенциональный
139. Мероприятия по управлению деловой карьерой *понижают преданность работника интересам организации *повышают производительность труда
*увеличивают текучесть кадров
*не раскрывают способности человека.
140. При деловом общении фактор привлекательности заключается в том, что: *какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются людьми
*люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются нами выше тех, которые к нам относятся плохо *результат переговоров будет лучше, если между партнерами не возникнет антипатии
141. Что обозначает слово «резюме»: * краткое содержание
*выводы *самохарактеристика
*все вышеперечисленное.
142. Какой вид резюме используется наиболее часто для освещения каких-то особых достижений, в нем в то же время сохраняется хронологическая последовательность изложения трудового стажа и образования
*функциональное *хронологическое *хронологически-функциональное *целевое
143. Коммуникационная сеть — это:
*соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков *система современных информационных программ по обеспечению процесса управления конфликтами в организации
*система взаимосвязей между руководителями.
144. Предложение труда напрямую зависит от: *цен на товары и услуги
*банковского процента
*уровня оплаты труда
*стоимости земли.
145. Какие документы должен предъявить работник при приеме на работу? *паспорт
*трудовая книжка *документы об образовании * все ответы верны
146. Сколько экземпляров трудовых договоров заполняется в организации? *один
*два *три *четыре
147. К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит работать вместе?
*реалистический *исследовательский *артистический *социальный *предпринимательский *конвенциональный.
148. К какому типу личности по Голланду относится человек, который предпочитает быть аналитиком?
*реалистический *исследовательский *артистический *социальный *предпринимательский *конвенциональный.
149. Успешной коммуникации в большей степени способствует: *эго-состояние «Я — родитель»
*эго-состояние «Я — взрослый»
*свободное владение всеми эго-состояниями
150. В резюме необязательно указывать *цель обращения
*ФИО
*любимое хобби
*образование
151. Что не относится к дополнительной информации в резюме *владение иностранными языками
*наличие водительских прав *сведения о военной службе *размер обуви и одежды соискателя
152. Какого типа целей не существует при планировании карьеры? *личные
*коллективные *инструментальные *предметные
153. Какие объективные условия формирования карьеры связаны с изменением форм собственности?
*социально-экономические *кризисные
*общие *кадровые
154. Существуют следующие формы распоряжения: *приказ, запрос
*просьба, приказ, запрос
*приказ, просьба, запрос, «доброволец»
155. Социальный контроль за своими членами осуществляет: *неформальная организация;
*формальная организация;
*социально ответственная организация.
156. От 25 до 30 лет длится какой этап карьеры *предварительный
*этап продвижения *этап становления *этап сохранения
157. В процессе планирования карьеры учитываются три стороны *работник, руководитель, отдел человеческих ресурсов
*работодатель, работник, помощник руководителя
*отдел человеческих ресурсов, работник, преподаватель *руководитель, помощник руководителя, работник
158. Правилом успешной коммуникации не является: *учитесь умению слушать другого
*устанавливайте коммуникацию не только на сегодня, но и на завтра *если хочешь быть услышанным, говори.
159. К микробарьерам успешной коммуникации не относится: *восприятие получателем смысла многозначных слов
*отсутствие обратной связи
*возрастание роли иностранных языков
160. Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу называется *рынком земли
*рынком труда *рынком капитала *рынком ценных бумаг
161. Совокупность индивидов, взаимодействующих друг с другом и осознающих свою принадлежность к данной совокупности, является:
*организацией
*группой *неформальной группой
162. К какому этапу относится профессиональное развитие *предварительная,
*первоначальная,
*стадия стабильной работы, *стадия отставки
163. Производственный конфликт в основном возникает из-за: *нечеткого разделения функций, несоответствия норм
*низкого уровня организации труда, низкой квалификации работников *несовпадения ценностей, личной неприязни
164. В каких случаях используется академическое резюме? *для освещения каких-либо особых достижений
*для поиска профессорско-преподавательской работы
*при описании специфически творческого опыта и круга знаний
*подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области
165. В каком документе прописаны условия работы и отдыха сотрудника организации? *трудовая книжка
*должностная инструкция *приказ
*трудовой договор
166. Что относится к деловым качествам личности
*мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость *ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности *выносливость, работоспособность
*гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
167. В чем выражается конкретность резюме
*отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
*отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии * изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность *отсутствие недостоверной информации.
168. Если санкциями являются позитивный и негативный типы отношений, то это: *любая организация с либеральным стилем руководства
*формальная организация *неформальная организация
169. Деловое общение от повседневного отличается: *тактичностью, вежливостью партнеров
*наличием определенной цели *способами передачи информации
170. Для руководителей высшего звена испытательный срок может составлять *до одного месяца
*до двух месяцев *до года
*до шести месяцев
171. Недопустимо надевать в деловой обстановке: *ювелирные украшения
*парик *босоножки
172. Этапы карьеры (уберите лишнее)
*этап становления
*этап сохранения *этап завершения *конечный этап
173. Насколько совместимы понятия «этика» и «бизнес»?
*вообще несовместимы, поскольку любой бизнес организуется для получения прибыли, а этика апеллирует к бескорыстности;
*формально совместимы, когда бизнесмены желают выглядеть порядочно в глазах общественности;
*совместимы, поскольку соблюдение организацией некоторых этических норм в мире бизнеса способствует завоеванию положительной репутации.
174.Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу называется *рынок
*бизнес
*труд
*рынок труда
175. Целью какого этапа является сохранение контактов на случай нового обращения *этап принятия решения
*этап прохождения собеседования
*этап обратной связи с руководителями других фирм *этап подготовки к собеседованию.
176. Каким способом поиска работы следует воспользоваться соискателю, если он не только хочет найти работу, но и может пройти переподготовку и повышение квалификации совершенно бесплатно?
*с помощью государственной службы
*с помощью частных служб трудоустройства *с помощью газет и журналов
*с помощью знакомых.
177. Замкнутость, нерешительность, застенчивость — это примеры: *социальных барьеров
*этнокультурных барьеров *психологических барьеров
178. Что относится к психофизиологическим качествам личности *мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость *ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
*выносливость, работоспособность
*гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
179. Какой вид резюме используется для поиска профессорско-преподавательской работы *функциональное
*хронологическое *академическое *целевое
180. Способы поиска работы включают
*с помощью частных служб
*через знакомых
*с помощью государственной службы трудоустройства *все ответы верны.
181. Науке известны следующие виды конфликтов *организационный, производственный, межличностный *организационный, внутриличностный, межличностный, межгрупповой
*организационный, производственный, межличностный, внутриличностный
182. Фрустрация — это:
*состояние дискомфорта, вызываемое непреодолимыми трудностями на пути к достижению цели *состояние озлобленности, повышенной конфликтности в коллективе
*изучение уровня конфликтности в коллективе
183. В какой статье Трудового кодекса РФ раскрыты Основные права и обязанности работодателя?
*21 *22 *20 *23
184. Люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к нам относятся плохо. Это действие фактора:
*привлекательности *отношения *рефлексии
185. Уклонение — стиль разрешения конфликтной ситуации, при котором:
*человек стремится уйти от конфликта, так как есть более важные проблемы на данный момент времени
*участники конфликта идут на взаимные уступки
*один из участников конфликта игнорирует проблему, не придает ей значения
186. Управление конфликтами — это умение в большей степени необходимо: *менеджерам технического уровня;
*менеджерам управленческого уровня; *менеджерам институционального уровня.
187. Какой уровень не могут иметь социально-трудовые отношения? *простой
*групповой *смешанный *индивидуальный
188. Если вы человек рациональный и логичный, то в ситуации принятия вам может помочь
*экспертные консультации *логика цифр *социологический опрос
*эмоциональная и интуитивная оценка
189. При приеме на работу работник должен написать: *заявление
*письмо *жалобу *ходатайство
190. В настоящее время отношение к конфликтам: *негативное
*положительное
*конфликт — это естественное явление, которым необходимо управлять
191. Тип отношений, выработанный человечеством в процессе его развития, предполагает совместную ответственность людей:
*солидарность *патернализм *социальное партнерство *субсидиарность *дискриминация *конфликт
192. Компромисс— это стиль разрешения конфликтов, который заключается в том, что: *стороны идут на взаимные уступки друг другу;
*при принятии решения партнеры могут оказывать друг на друга давление, принуждение; *одна из сторон стремится любым путем выйти из конфликтной ситуации.