Файл: Индивидуальные траектории профессионального развития Какой уровень описывает взаимосвязь между объединениями работников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 96

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


*любой способ (приказ, доверительная беседа и т. д.).

131. С чего начинается процедура приема на работу *медосмотра

*аттестации

*проверки документов *получения зарплаты
132. Как называется собеседование с работодателем, в ходе которого каждому из претендентов предъявляется один и тот же набор вопросов?

*типовым интервью *неформальным интервью *формальным интервью *ситуационным интервью

133. В трудовом договоре указывается *название предприятия

*должность

*обязанности работодателя *все ответы верны

134. Каким документом регламентируется процедура оформления на работу *Конституцией РФ

*Трудовым кодексом РФ *Законом о правах потребителей *Уставом организации

135. Что не является структурной составляющей в системе социально-трудовых отношений? *разделение труда

*субъекты и уровни социально-трудовых отношений *принципы и типы социально-трудовых отношений *предметы социально-трудовых отношений

136. Человек является участником отношений *распределения и потребления

*распределения и продвижения *потребления и продвижения *нет верного ответа

137. Формой делового общения не является: * переговоры

*беседа

*изучение бизнес-плана *обмен информацией

138. К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит деятельность, позволяющую ему влиять на других для достижения целей?

*реалистический

*исследовательский

*артистический *социальный *предпринимательский *конвенциональный

139. Мероприятия по управлению деловой карьерой *понижают преданность работника интересам организации *повышают производительность труда

*увеличивают текучесть кадров

*не раскрывают способности человека.

140. При деловом общении фактор привлекательности заключается в том, что: *какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются людьми

*люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются нами выше тех, которые к нам относятся плохо *результат переговоров будет лучше, если между партнерами не возникнет антипатии

141. Что обозначает слово «резюме»: * краткое содержание

*выводы *самохарактеристика

*все вышеперечисленное.

142. Какой вид резюме используется наиболее часто для освещения каких-то особых достижений, в нем в то же время сохраняется хронологическая последовательность изложения трудового стажа и образования

*функциональное *хронологическое *хронологически-функциональное *целевое

143. Коммуникационная сеть — это:

*соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков *система современных информационных программ по обеспечению процесса управления конфликтами в организации

*система взаимосвязей между руководителями.

144. Предложение труда напрямую зависит от: *цен на товары и услуги

*банковского процента

*уровня оплаты труда

*стоимости земли.

145. Какие документы должен предъявить работник при приеме на работу? *паспорт

*трудовая книжка *документы об образовании * все ответы верны

146. Сколько экземпляров трудовых договоров заполняется в организации? *один

*два *три *четыре

147. К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит работать вместе?

*реалистический *исследовательский *артистический *социальный *предпринимательский *конвенциональный.

148. К какому типу личности по Голланду относится человек, который предпочитает быть аналитиком?

*реалистический *исследовательский *артистический *социальный *предпринимательский *конвенциональный.

149. Успешной коммуникации в большей степени способствует: *эго-состояние «Я — родитель»

*эго-состояние «Я — взрослый»

*свободное владение всеми эго-состояниями

150. В резюме необязательно указывать *цель обращения

*ФИО

*любимое хобби

*образование

151. Что не относится к дополнительной информации в резюме *владение иностранными языками

*наличие водительских прав *сведения о военной службе *размер обуви и одежды соискателя

152. Какого типа целей не существует при планировании карьеры? *личные

*коллективные *инструментальные *предметные

153. Какие объективные условия формирования карьеры связаны с изменением форм собственности?

*социально-экономические *кризисные

*общие *кадровые

154. Существуют следующие формы распоряжения: *приказ, запрос

*просьба, приказ, запрос

*приказ, просьба, запрос, «доброволец»

155. Социальный контроль за своими членами осуществляет: *неформальная организация;

*формальная организация;

*социально ответственная организация.

156. От 25 до 30 лет длится какой этап карьеры *предварительный

*этап продвижения *этап становления *этап сохранения

157. В процессе планирования карьеры учитываются три стороны *работник, руководитель, отдел человеческих ресурсов



*работодатель, работник, помощник руководителя

*отдел человеческих ресурсов, работник, преподаватель *руководитель, помощник руководителя, работник

158. Правилом успешной коммуникации не является: *учитесь умению слушать другого

*устанавливайте коммуникацию не только на сегодня, но и на завтра *если хочешь быть услышанным, говори.

159. К микробарьерам успешной коммуникации не относится: *восприятие получателем смысла многозначных слов

*отсутствие обратной связи

*возрастание роли иностранных языков

160. Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу называется *рынком земли

*рынком труда *рынком капитала *рынком ценных бумаг

161. Совокупность индивидов, взаимодействующих друг с другом и осознающих свою принадлежность к данной совокупности, является:

*организацией

*группой *неформальной группой

162. К какому этапу относится профессиональное развитие *предварительная,

*первоначальная,

*стадия стабильной работы, *стадия отставки

163. Производственный конфликт в основном возникает из-за: *нечеткого разделения функций, несоответствия норм

*низкого уровня организации труда, низкой квалификации работников *несовпадения ценностей, личной неприязни

164. В каких случаях используется академическое резюме? *для освещения каких-либо особых достижений

*для поиска профессорско-преподавательской работы

*при описании специфически творческого опыта и круга знаний

*подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области

165. В каком документе прописаны условия работы и отдыха сотрудника организации? *трудовая книжка

*должностная инструкция *приказ

*трудовой договор

166. Что относится к деловым качествам личности

*мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость *ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности *выносливость, работоспособность

*гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.

167. В чем выражается конкретность резюме

*отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов

*отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии * изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность *отсутствие недостоверной информации.

168. Если санкциями являются позитивный и негативный типы отношений, то это: *любая организация с либеральным стилем руководства


*формальная организация *неформальная организация

169. Деловое общение от повседневного отличается: *тактичностью, вежливостью партнеров

*наличием определенной цели *способами передачи информации

170. Для руководителей высшего звена испытательный срок может составлять *до одного месяца

*до двух месяцев *до года

*до шести месяцев

171. Недопустимо надевать в деловой обстановке: *ювелирные украшения

*парик *босоножки

172. Этапы карьеры (уберите лишнее)

*этап становления

*этап сохранения *этап завершения *конечный этап

173. Насколько совместимы понятия «этика» и «бизнес»?

*вообще несовместимы, поскольку любой бизнес организуется для получения прибыли, а этика апеллирует к бескорыстности;

*формально совместимы, когда бизнесмены желают выглядеть порядочно в глазах общественности;

*совместимы, поскольку соблюдение организацией некоторых этических норм в мире бизнеса способствует завоеванию положительной репутации.

174.Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу называется *рынок

*бизнес

*труд

*рынок труда

175. Целью какого этапа является сохранение контактов на случай нового обращения *этап принятия решения

*этап прохождения собеседования

*этап обратной связи с руководителями других фирм *этап подготовки к собеседованию.

176. Каким способом поиска работы следует воспользоваться соискателю, если он не только хочет найти работу, но и может пройти переподготовку и повышение квалификации совершенно бесплатно?

*с помощью государственной службы

*с помощью частных служб трудоустройства *с помощью газет и журналов

*с помощью знакомых.

177. Замкнутость, нерешительность, застенчивость — это примеры: *социальных барьеров

*этнокультурных барьеров *психологических барьеров

178. Что относится к психофизиологическим качествам личности *мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость *ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности

*выносливость, работоспособность

*гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.

179. Какой вид резюме используется для поиска профессорско-преподавательской работы *функциональное

*хронологическое *академическое *целевое

180. Способы поиска работы включают
*с помощью частных служб

*через знакомых

*с помощью государственной службы трудоустройства *все ответы верны.

181. Науке известны следующие виды конфликтов *организационный, производственный, межличностный *организационный, внутриличностный, межличностный, межгрупповой

*организационный, производственный, межличностный, внутриличностный

182. Фрустрация — это:

*состояние дискомфорта, вызываемое непреодолимыми трудностями на пути к достижению цели *состояние озлобленности, повышенной конфликтности в коллективе

*изучение уровня конфликтности в коллективе

183. В какой статье Трудового кодекса РФ раскрыты Основные права и обязанности работодателя?

*21 *22 *20 *23

184. Люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к нам относятся плохо. Это действие фактора:

*привлекательности *отношения *рефлексии

185. Уклонение — стиль разрешения конфликтной ситуации, при котором:

*человек стремится уйти от конфликта, так как есть более важные проблемы на данный момент времени

*участники конфликта идут на взаимные уступки

*один из участников конфликта игнорирует проблему, не придает ей значения

186. Управление конфликтами — это умение в большей степени необходимо: *менеджерам технического уровня;

*менеджерам управленческого уровня; *менеджерам институционального уровня.

187. Какой уровень не могут иметь социально-трудовые отношения? *простой

*групповой *смешанный *индивидуальный

188. Если вы человек рациональный и логичный, то в ситуации принятия вам может помочь

*экспертные консультации *логика цифр *социологический опрос

*эмоциональная и интуитивная оценка

189. При приеме на работу работник должен написать: *заявление

*письмо *жалобу *ходатайство

190. В настоящее время отношение к конфликтам: *негативное

*положительное

*конфликт — это естественное явление, которым необходимо управлять

191. Тип отношений, выработанный человечеством в процессе его развития, предполагает совместную ответственность людей:

*солидарность *патернализм *социальное партнерство *субсидиарность *дискриминация *конфликт

192. Компромисс— это стиль разрешения конфликтов, который заключается в том, что: *стороны идут на взаимные уступки друг другу;

*при принятии решения партнеры могут оказывать друг на друга давление, принуждение; *одна из сторон стремится любым путем выйти из конфликтной ситуации.