Файл: Тематический план практики Содержание практики (планы психологопедагогической работы)8.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 188
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3.2. Учебный план
Образовательные области | НОД | средняя группа | ||
от 4 до 5 лет | ||||
Продолжительность НОД | 15 мин. | |||
Максимально допустимо по Сан ПиН | 30 мин. | |||
неделя | месяц | год | ||
Инвариантная часть (обязательна) | ||||
Физическое развитие | Физическая культура | 3 | 12 | 108 |
Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений; сенсорное развитие | 1 | 4 | 36 |
Познавательное развитие | 1 | 4 | 36 | |
Социально-коммуникативное развитие | ежедневно осуществляется в образовательной деятельности ходе режимных моментов и через интеграцию с другими образовательными областями, в совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье. | |||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | 1 | 4 | 36 |
Лепка | 0,5 | 2 | 18 | |
Аппликация | 0,5 | 2 | 18 | |
| Музыка | 2 | 8 | 72 |
Речевое развитие | Развитие речи | 1 | 4 | 36 |
Итого | 10 | 40 | 360 |
3.3 Организованная непосредственно - образовательная деятельность
ПОНЕДЕЛЬНИК: | |
1.Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие". Музыкальная деятельность. 2. Образовательная область" Познавательное развитие". Ребёнок и окружающий мир | 9.00 – 9.15 9.25-9.40 (1 подгруппа) 9.45-10.00 (2 подгруппа) |
ВТОРНИК | |
1.Образовательная область "Познавательное развитие". ФЭМП 2.Образовательная область "Физическое развитие". Физическая культура | 9.00 – 9.15(1 подгруппа) 9.25-9.40 (2 подгруппа) 9.45-10.00 |
СРЕДА | |
1.Образовательная область " Художественно - эстетическое развитие". Музыкальная деятельность. 2.Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие".Лепка/аппликация | 9.00 – 9.15 9.25-9.40 (1 подгруппа) 9.45-10.00 (2 подгруппа) |
ЧЕТВЕРГ | |
1. Образовательная область "Речевое развитие". Развитие речи. 2.Образовательная область "Физическое развитие". Физическая культура | 9.00 - 9.15(1 подгруппа) 9.25-9.40 (2 подгруппа) 9.45-10.00 |
ПЯТНИЦА | |
1. Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие". Рисование 2.Образовательная область "Физическое развитие". Физическая культура на воздухе | 9.00 - 9.15(1 подгруппа) 9.25-9.40 (2 подгруппа) 9.45-10.00 |
Социально-коммуникативное развитие - ежедневно осуществляется в образовательной деятельности ходе режимных моментов и через интеграцию с другими образовательными областями, в совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье. |
3.4 Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
Образовательная область | | | |
Формы, способы, методы и средства реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников | Для детей от 3 до 7 лет | ||
Социально-коммуникативное развитие | | | |
- решение ситуаций, | ежедневно | ||
- утренний прием детей, | ежедневно | ||
индивидуальные и подгрупповые беседы, | 1 раз в неделю | ||
-Игры-диалоги; | ежедневно | ||
-Чтение художественных произведений; | ежедневно | ||
-наблюдения; | ежедневно | ||
-рассматривание; | ежедневно | ||
-экскурсия; | 1 раз в месяц | ||
-проектная деятельность. | 1 раз в неделю | ||
-составление и отгадывание загадок | 1 раз в неделю | ||
| | ||
- утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы, | ежедневно | ||
- оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы, | ежедневно | ||
- формирование навыков культуры еды, | ежедневно | ||
- ласковая минутка. | ежедневно | ||
- решение ситуаций, | ежедневно | ||
- формирование навыков культуры поведения. | ежедневно | ||
- этика быта, трудовые поручения, | ежедневно | ||
- Дни полезных дел, | 1 раз в неделю | ||
- сюжетно-ролевые игры | ежедневно | ||
- Дидактические игры | ежедневно | ||
| | ||
- трудовые поручения | ежедневно | ||
- дидактические игры | ежедневно | ||
-самообслуживание | ежедневно | ||
-дежурства | ежедневно | ||
-хозяйственно-бытовой труд | 1 раз в неделю | ||
-ручной труд | 1 раз в 2недели | ||
-труд в природе | ежедневно | ||
- индивидуальная работа | ежедневно | ||
-сюжетно-ролевая игра | ежедневно | ||
-экскурсии | 1 раз в месяц | ||
-наблюдения | ежедневно | ||
Познавательное развитие | | | |
4 раза в неделю | |||
ежедневно | |||
ежедневно | |||
1 раз в месяц | |||
1 раз в неделю | |||
1 раз в неделю | |||
1 раз в неделю | |||
ежедневно | |||
1 раз в месяц | |||
ежедневно | |||
| | | |
2 раза в неделю | |||
1 раз в неделю | |||
ежедневно | |||
ежедневно | |||
ежедневно | |||
1 раз в неделю | |||
1 раз в неделю | |||
| | | |
ежедневно | |||
1 раз в неделю | |||
ежедневно | |||
1 раз в неделю | |||
ежедневно | |||
ежедневно |
Речевое развитие | | | | |
- непосредственно образовательная деятельность: комплексные, подгрупповые, фронтальные(речевые, обучение грамоте) | 2 раза в неделю | | ||
-театрализованная деятельность | 1 раз в неделю | | ||
-беседа | 1 раз в неделю | | ||
-рассматривание | ежедневно | | ||
-ситуация общения | ежедневно | | ||
-сюжетно-ролевая игра | ежедневно | | ||
-подвижная игра с текстом | ежедневно | | ||
-режиссёрская | 1 раз в неделю | | ||
-хороводная игра с пением | 1 раз в неделю | | ||
-игра-драматизация | 1 раз в месяц | | ||
-дидактические игры | ежедневно | | ||
-игры с речевым сопровождением | ежедневно | | ||
-пальчиковые игры | ежедневно | | ||
-словесные игры | ежедневно | | ||
-игровые ситуации | ежедневно | | ||
-проектная деятельность | 1 раз в неделю | | ||
-заучивание наизусть | 1 раз в неделю | | ||
| | | | |
-Чтение | ежедневно | | ||
-Рассказывание | ежедневно | | ||
-Беседа по прочитанному; | ежедневно | | ||
-инсценирование художественных произведений; | 1 раз в месяц | | ||
-ситуативный разговор; | ежедневно | | ||
-рассматривание иллюстраций, картин; | ежедневно | | ||
-Литературная викторина | 1 раз в месяц | | ||
| | | | |
-Чтение | ежедневно | | ||
-Рассказывание | 1 раз в неделю | | ||
-Беседа по прочитанному; | ежедневно | | ||
-инсценирование художественных произведений; | 1 раз в неделю | | ||
-ситуативный разговор; | ежедневно | | ||
-рассматривание иллюстраций, картин; | ежедневно | | ||
Художественно-эстетическое развитие | | | | |
1 раз в месяц | ||||
1 раз в неделю | ||||
2 раза в месяц | ||||
2 раза в месяц | ||||
2 раза в месяц | ||||
ежедневно | ||||
ежедневно | ||||
1 раз в неделю | ||||
1 раз в неделю | ||||
1 раз в неделю | ||||
1 раз в неделю | ||||
ежедневно | ||||
1 раз в неделю | ||||
1 раз в неделю | ||||
1 раз в неделю | ||||
| | | ||
1 раз в месяц | ||||
1 раз в неделю | ||||
ежедневно | ||||
ежедневно | ||||
1 раз в неделю | ||||
1 раз в неделю | ||||
1 раз в неделю | ||||
| | | ||
2 раза в неделю | ||||
2 раза в неделю | ||||
2 раза в неделю | ||||
2 раза в неделю | ||||
2 раза в неделю | ||||
2 раза в неделю | ||||
2 раза в неделю | ||||
2 раза в неделю | ||||
1 раз в месяц | ||||
8 раз в год | ||||
1 раз в квартал | ||||
1 раз в месяц | ||||
1 раз в квартал |
Физическое развитие | | |
- утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты). | ежедневно | |
- физкультминутки на НОД | ежедневно | |
- динамические паузы | ежедневно | |
- физкультурные НОД | 3 раза в неделю | |
- прогулка в двигательной активности. | ежедневно | |
- физкультурные досуги, игры и развлечения | 1 раз месяц | |
- катание на велосипеде в теплое время. | ежедневно | |
- ходьба на лыжах в зимнее время. | ежедневно | |
-гимнастика после сна, | ежедневно | |
- спортивные праздники | 1раз в квартал | |
- игры с элементами спорта | ежедневно | |
- прогулка (индивидуальная работа по развитию движений) | ежедневно | |
| ||
- прием детей на воздухе в теплое время года. | ежедневно | |
-гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта). | ежедневно | |
- закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, обширное умывание, воздушные ванны) | ежедневно | |
- закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне, массаж стоп) | ежедневно | |
- Дни здоровья. | 1 раз в месяц |
Культурные практики
Во второй половине дня организуются разнообразные культурные практики, ориентированные на проявление детьми самостоятельности и творчества в разных видах деятельности. В культурных практиках воспитателем создается атмосфера свободы выбора, творческого обмена и самовыражения, сотрудничества взрослого и детей. Организация культурных практик носит преимущественно подгрупповой характер.