Файл: Тематический план практики Содержание практики (планы психологопедагогической работы)8.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 188

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3.2. Учебный план

Образовательные

области

НОД

средняя группа

от 4 до 5 лет

Продолжительность НОД

15 мин.

Максимально допустимо по Сан ПиН

30 мин.

неделя

месяц

год

Инвариантная часть (обязательна)

Физическое развитие

Физическая культура

3

12

108

Познавательное

развитие

Формирование элементарных математических представлений;

сенсорное развитие

1

4

36

Познавательное развитие

1

4

36

Социально-коммуникативное развитие

ежедневно осуществляется в образовательной деятельности ходе режимных моментов и через интеграцию с другими образовательными областями, в совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье.

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

1

4

36

Лепка

0,5

2

18

Аппликация

0,5

2

18

 

Музыка

2

8

72

Речевое развитие

Развитие речи

1

4

36

Итого

10

40

360


3.3 Организованная непосредственно - образовательная деятельность

ПОНЕДЕЛЬНИК:

1.Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие". Музыкальная деятельность.

 

2. Образовательная область" Познавательное развитие". Ребёнок и окружающий мир

9.00 – 9.15

9.25-9.40 (1 подгруппа)

9.45-10.00 (2 подгруппа)

ВТОРНИК

1.Образовательная область "Познавательное развитие". ФЭМП

2.Образовательная область "Физическое развитие". Физическая культура

9.00 – 9.15(1 подгруппа)

9.25-9.40 (2 подгруппа)

9.45-10.00

СРЕДА

1.Образовательная область

" Художественно - эстетическое развитие". Музыкальная деятельность.

2.Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие".Лепка/аппликация

9.00 – 9.15

9.25-9.40 (1 подгруппа)

9.45-10.00 (2 подгруппа)

ЧЕТВЕРГ

1. Образовательная область "Речевое развитие". Развитие речи.

 

2.Образовательная область "Физическое развитие". Физическая культура

9.00 - 9.15(1 подгруппа)

9.25-9.40 (2 подгруппа)

9.45-10.00

ПЯТНИЦА

1. Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие". Рисование

2.Образовательная область "Физическое развитие". Физическая культура на воздухе

9.00 - 9.15(1 подгруппа)

9.25-9.40 (2 подгруппа)

9.45-10.00

Социально-коммуникативное развитие - ежедневно осуществляется в образовательной деятельности ходе режимных моментов и через интеграцию с другими образовательными областями, в совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье.

3.4 Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников



Образовательная

область







Формы, способы, методы и средства реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

Для детей

от 3 до 7 лет

Социально-коммуникативное

развитие







- решение ситуаций,

ежедневно

- утренний прием детей,

ежедневно

индивидуальные и подгрупповые беседы,

1 раз в неделю

-Игры-диалоги;

ежедневно

-Чтение художественных произведений;

ежедневно

-наблюдения;

ежедневно

-рассматривание;

ежедневно

-экскурсия;

1 раз в месяц

-проектная деятельность.

1 раз в неделю

-составление и отгадывание загадок

1 раз в неделю







- утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы,

ежедневно

- оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы,

ежедневно

- формирование навыков культуры еды,

ежедневно

- ласковая минутка.

ежедневно

- решение ситуаций,

ежедневно

- формирование навыков культуры поведения.

ежедневно

- этика быта, трудовые поручения,

ежедневно

- Дни полезных дел,

1 раз в неделю

- сюжетно-ролевые игры

ежедневно

- Дидактические игры

ежедневно







- трудовые поручения

ежедневно

- дидактические игры

ежедневно

-самообслуживание

ежедневно

-дежурства

ежедневно

-хозяйственно-бытовой труд

1 раз в неделю

-ручной труд

1 раз в 2недели

-труд в природе

ежедневно

- индивидуальная работа

ежедневно

-сюжетно-ролевая игра

ежедневно

-экскурсии

1 раз в месяц

-наблюдения

ежедневно

Познавательное

развитие










4 раза в неделю

ежедневно

ежедневно

1 раз в месяц

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

ежедневно

1 раз в месяц

ежедневно










2 раза в неделю

1 раз в неделю

ежедневно

ежедневно

ежедневно

1 раз в неделю

1 раз в неделю










ежедневно

1 раз в неделю

ежедневно

1 раз в неделю

ежедневно

ежедневно





Речевое

развитие













- непосредственно образовательная деятельность: комплексные, подгрупповые, фронтальные(речевые, обучение грамоте)

2 раза в неделю




-театрализованная деятельность

1 раз в неделю




-беседа

1 раз в неделю




-рассматривание

ежедневно




-ситуация общения

ежедневно




-сюжетно-ролевая игра

ежедневно




-подвижная игра с текстом

ежедневно




-режиссёрская

1 раз в неделю




-хороводная игра с пением

1 раз в неделю




-игра-драматизация

1 раз в месяц




-дидактические игры

ежедневно




-игры с речевым сопровождением

ежедневно




-пальчиковые игры

ежедневно




-словесные игры

ежедневно




-игровые ситуации

ежедневно




-проектная деятельность

1 раз в неделю




-заучивание наизусть

1 раз в неделю
















-Чтение

ежедневно




-Рассказывание

ежедневно




-Беседа по прочитанному;

ежедневно




-инсценирование художественных произведений;

1 раз в месяц




-ситуативный разговор;

ежедневно




-рассматривание иллюстраций, картин;

ежедневно




-Литературная викторина

1 раз в месяц




 













-Чтение

ежедневно




-Рассказывание

1 раз в неделю




-Беседа по прочитанному;

ежедневно




-инсценирование художественных произведений;

1 раз в неделю




-ситуативный разговор;

ежедневно




-рассматривание иллюстраций, картин;

ежедневно




Художественно-эстетическое

развитие










1 раз в месяц

1 раз в неделю

2 раза в месяц

2 раза в месяц

2 раза в месяц

ежедневно

ежедневно

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

ежедневно

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю










1 раз в месяц

1 раз в неделю

ежедневно

ежедневно

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю










2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

1 раз в месяц

8 раз в год

1 раз в квартал

1 раз в месяц

1 раз в квартал





Физическое

развитие

 

- утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты).

ежедневно

- физкультминутки на НОД

ежедневно

- динамические паузы

ежедневно

- физкультурные НОД

3 раза в неделю

- прогулка в двигательной активности.

ежедневно

- физкультурные досуги, игры и развлечения

1 раз месяц

- катание на велосипеде в теплое время.

ежедневно

- ходьба на лыжах в зимнее время.

ежедневно

-гимнастика после сна,

ежедневно

- спортивные праздники

1раз в квартал

- игры с элементами спорта

ежедневно

- прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)

ежедневно

 

- прием детей на воздухе в теплое время года.

ежедневно

-гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта).

ежедневно

- закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, обширное умывание, воздушные ванны)

ежедневно

- закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне, массаж стоп)

ежедневно

- Дни здоровья.

1 раз в месяц

Культурные практики

Во второй половине дня организуются разнообразные культурные практики, ориентированные на проявление детьми самостоятельности и творчества в разных видах деятельности. В культурных практиках воспитателем создается атмосфера свободы выбора, творческого обмена и самовыражения, сотрудничества взрослого и детей. Организация культурных практик носит преимущественно подгрупповой характер.