Файл: Протокол от 2021 г. Согласовано заместитель директора по увр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


изображение в творческих работах особенностей художественной культуры разных (знакомых по урокам) народов, передача особенностей понимания ими красоты природы, человека, народных традиций;

умение узнавать и называть, к каким художественным культурам относятся предлагаемые (знакомые по урокам) произведения изобразительного искусства и традиционной культуры;

способность эстетически, эмоционально воспринимать красоту городов, сохранивших исторический облик, — свидетелей нашей истории;

умение объяснять значение памятников и архитектурной среды древнего зодчества для современного общества;

выражение в изобразительной деятельности своего отношения к архитектурным и историческим ансамблям древнерусских городов;

умение приводить примеры произведений искусства, выражающих красоту мудрости и богатой духовной жизни, красоту внутреннего мира человека.

Требования к уровню подготовки учащихся
Обучающиеся должны знать

  • основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме; постройка или художественное конструирование на плоскости, в объеме и пространстве; украшение или декоративная художественная деятельность с использованием различных художественных материалов;

  • начальное понимание особенностей образного языка разных видов искусства и их значение в жизни человека и обществе;

  • выразительные возможности художественных материалов: гуаши, акварели, карандашей, пластилина, бумаги для конструирования;

  • о роли художника в различных сферах жизнедеятельности человека, в организации форм общения людей, создания среды жизни и предметного мира;

  • о богатстве и разнообразии художественных культур народов Земли и основах этого многообразия.

Обучающиеся должны уметь

  • работать в следующих видах искусства: живописи, графике, скульптуре, декоративно прикладных и народных формах искусства;

  • наблюдать и эмоционально отзываться на эстетические явления в природе и деятельности человека;

  • проявлять фантазию, воображение в конкретных формах творческой художественной деятельности;

  • художественно воспринимать различные виды и жанры искусства;

  • самостоятельно выполнять творческую деятельность и взаимодействовать в процессе совместной художественной деятельности при коллективном творчестве;

  • изображать предметный мир, растений



Календарно - тематическое планирование.




п/п

№ в теме

Тема

Дата

план.

факт.

1 четверть с 01.09 по 28.10 (8 ч.)


ТЫ ИЗОБРАЖАЕШЬ.

ЗНАКОМСТВО С МАСТЕРОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ (8 ч.)

1.

1

Изображения всюду вокруг нас

08.09





2.

2

Мастер Изображения учит видеть.

15.09





3.

3

Изображать можно пятном.

22.09





4.

4

Изображать можно в объёме.

29.09





5.

5

Изображать можно линией.

06.10





6.

6

Разноцветные краски.

13.10





7.

7

Изображать можно и то, что невидимо (настроение).

20.10




8.

8

Художники и зрители (обобщение темы)

27.10











2 четверть с 08.11 по 28.12 (7 ч.)












ЗНАКОМСТВО С МАСТЕРОМ УКРАШЕНИЙ (8 ч.)







9.

9

Мир полон украшений.

10.11





10.

10

Красоту надо уметь замечать.

17.11





11.

11

Узоры на крыльях.

24.11





12.

12

Красивые рыбы.

01.11





13.

13

Украшения птиц.

08.12





14.

14

Узоры, которые создали люди.

15.12





15.

15

Как украшает себя человек.

22.12








3 четверть с 10.01 по 25.03 (9 ч.)




16

16

Мастер Украшения помогает сделать праздник.

12.01










ТЫ СТРОИШЬ. ЗНАКОМСТВО С МАСТЕРОМ ПОСТРОЙКИ. (9 ч.)







17.

17-18

Постройки в нашей жизни.

19.01

26.01




18.

19

Рисуем домики для сказочных героев.

02.02




19.

20

Домики, которые построила природа.

09.02





20.

21

Дом снаружи и внутри.

02.03





21.

22

Строим город.

09.02





22.

23

Всё имеет своё настроение.

16.03





23.

24

Постройка предметов (упаковок).

23.03





4 четверть с 04.03 по 25.05 (8ч.)

24

25

Город, в котором мы живём

06.04










ИЗОБРАЖЕНИЕ, УКРАШЕНИЕ, ПОСТРОЙКА ВСЕГДА ПОМОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ. (7 ч.)







25.

26-27

Совместная работа трёх Братьев – мастеров.

13.04

20.04




26.

28

Праздник весны. Конструирование птиц из бумаги.

27.04




27.

29

Разноцветные жуки.

04.05





28.

31

Сказочная страна.

11.05





29.

32

Экскурсия в парк.

18.05





30.

33

«Здравствуй, лето! « Образ лета в творчестве художников.

25.05