Файл: Протокол от 2021 г. Согласовано заместитель директора по увр.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
изображение в творческих работах особенностей художественной культуры разных (знакомых по урокам) народов, передача особенностей понимания ими красоты природы, человека, народных традиций;
умение узнавать и называть, к каким художественным культурам относятся предлагаемые (знакомые по урокам) произведения изобразительного искусства и традиционной культуры;
способность эстетически, эмоционально воспринимать красоту городов, сохранивших исторический облик, — свидетелей нашей истории;
умение объяснять значение памятников и архитектурной среды древнего зодчества для современного общества;
выражение в изобразительной деятельности своего отношения к архитектурным и историческим ансамблям древнерусских городов;
умение приводить примеры произведений искусства, выражающих красоту мудрости и богатой духовной жизни, красоту внутреннего мира человека.
Требования к уровню подготовки учащихся
Обучающиеся должны знать
-
основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме; постройка или художественное конструирование на плоскости, в объеме и пространстве; украшение или декоративная художественная деятельность с использованием различных художественных материалов; -
начальное понимание особенностей образного языка разных видов искусства и их значение в жизни человека и обществе; -
выразительные возможности художественных материалов: гуаши, акварели, карандашей, пластилина, бумаги для конструирования; -
о роли художника в различных сферах жизнедеятельности человека, в организации форм общения людей, создания среды жизни и предметного мира; -
о богатстве и разнообразии художественных культур народов Земли и основах этого многообразия.
Обучающиеся должны уметь
-
работать в следующих видах искусства: живописи, графике, скульптуре, декоративно прикладных и народных формах искусства; -
наблюдать и эмоционально отзываться на эстетические явления в природе и деятельности человека; -
проявлять фантазию, воображение в конкретных формах творческой художественной деятельности; -
художественно воспринимать различные виды и жанры искусства; -
самостоятельно выполнять творческую деятельность и взаимодействовать в процессе совместной художественной деятельности при коллективном творчестве; -
изображать предметный мир, растений
Календарно - тематическое планирование.
№ п/п | № в теме | Тема | Дата | |||
план. | факт. | |||||
1 четверть с 01.09 по 28.10 (8 ч.) | ||||||
ТЫ ИЗОБРАЖАЕШЬ. ЗНАКОМСТВО С МАСТЕРОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ (8 ч.) | ||||||
1. | 1 | Изображения всюду вокруг нас | 08.09 | | ||
2. | 2 | Мастер Изображения учит видеть. | 15.09 | | ||
3. | 3 | Изображать можно пятном. | 22.09 | | ||
4. | 4 | Изображать можно в объёме. | 29.09 | | ||
5. | 5 | Изображать можно линией. | 06.10 | | ||
6. | 6 | Разноцветные краски. | 13.10 | | ||
7. | 7 | Изображать можно и то, что невидимо (настроение). | 20.10 | | ||
8. | 8 | Художники и зрители (обобщение темы) | 27.10 | | ||
| | 2 четверть с 08.11 по 28.12 (7 ч.) | | | ||
| | ЗНАКОМСТВО С МАСТЕРОМ УКРАШЕНИЙ (8 ч.) | | | ||
9. | 9 | Мир полон украшений. | 10.11 | | ||
10. | 10 | Красоту надо уметь замечать. | 17.11 | | ||
11. | 11 | Узоры на крыльях. | 24.11 | | ||
12. | 12 | Красивые рыбы. | 01.11 | | ||
13. | 13 | Украшения птиц. | 08.12 | | ||
14. | 14 | Узоры, которые создали люди. | 15.12 | | ||
15. | 15 | Как украшает себя человек. | 22.12 | | ||
| ||||||
16 | 16 | Мастер Украшения помогает сделать праздник. | 12.01 | | ||
| | ТЫ СТРОИШЬ. ЗНАКОМСТВО С МАСТЕРОМ ПОСТРОЙКИ. (9 ч.) | | | ||
17. | 17-18 | Постройки в нашей жизни. | 19.01 26.01 | | ||
18. | 19 | Рисуем домики для сказочных героев. | 02.02 | | ||
19. | 20 | Домики, которые построила природа. | 09.02 | | ||
20. | 21 | Дом снаружи и внутри. | 02.03 | | ||
21. | 22 | Строим город. | 09.02 | | ||
22. | 23 | Всё имеет своё настроение. | 16.03 | | ||
23. | 24 | Постройка предметов (упаковок). | 23.03 | | ||
4 четверть с 04.03 по 25.05 (8ч.) | ||||||
24 | 25 | Город, в котором мы живём | 06.04 | | ||
| | ИЗОБРАЖЕНИЕ, УКРАШЕНИЕ, ПОСТРОЙКА ВСЕГДА ПОМОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ. (7 ч.) | | | ||
25. | 26-27 | Совместная работа трёх Братьев – мастеров. | 13.04 20.04 | | ||
26. | 28 | Праздник весны. Конструирование птиц из бумаги. | 27.04 | | ||
27. | 29 | Разноцветные жуки. | 04.05 | | ||
28. | 31 | Сказочная страна. | 11.05 | | ||
29. | 32 | Экскурсия в парк. | 18.05 | | ||
30. | 33 | «Здравствуй, лето! « Образ лета в творчестве художников. | 25.05 | |