Файл: Основы сестринского дела.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 86

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Аттестация

Рейтинговая шкала


Оценка по буквенной системе

Цифровой эквивалент

Баллы (%-ное содержание)

Оценка по традиционной системе

А

4,0

95-100

Отлично

А-

3,67

90-94

В+

3,33

85-89

Хорошо

В

3,0

80-84

В-

2,67

75-79

С+

2,33

70-74

С

2,0

65-69

Удовлетворительно

С-

1,67

60-64

D+

1,33

55-59

D-

1,0

50-54

FX

0,5

25-49

Неудовлетворительно

F

0

0-24

Критерии оценки

Отлично «А»: Студент предоставляет исчерпывающий полный ответ в области.

Хорошо «В+» - «С+»: Студент демонстрирует знания в области.

Удовлетворительно «С» - «D»: Студент обладает знаниями в области

Неудовлетворительно «FХ» - «F»: Студент имеет некоторые представления в области.


Итоговая оценка по дисциплине автоматически высчитывается при занесении в официальную ведомость исходя из установленных соотношений форм контролей по следующей формуле:

Итоговая оценка = ((ТК (Аудиторные, семинары) + ТК Симуляция + ТК (Рубежный контроль) + СРО) = РД (рейтинг допуска) х 60% + оценка (Э х 40%)

Экзамен (индивидуально): итоговый тест

Методические указания (рекомендации) по их выполнению:

Внимательно прочитать и повторить предоставленный раздаточный материал при подготовке к аудиторным (лекциям, семинарам)

Критерии оценивания:

Итоговый тест: на проверку знаний и понимания всего курса.

В тесте от 50 до 100 вопросов, каждый правильный ответ - 1 балл.

Сроки сдачи


Установленный срок для загрузки выполненных заданий: две недели с момента завершения учебного курса. В случае несвоевременной сдачи, используется понижающий коэффициент: например, 0,75 – 0,9

8. Методы обучение и преподавания

Лекции: проблемные, мозговой штурм, вопросы с короткими ответами

Симуляционные занятия: работа в малых группах, TBL-обучение в команде (TEAM- BASIDLEARNING), проведение текущего контроля.

Самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя: работа в малых группах (TBL – обучение в командеTEAM - BASIDLEARNING), дискуссия

Самостоятельная работа студентов: работа с литературой, подготовка проекта, составление эссе.

Применяемые методы и технологии

  • Small group learning (SGL) - обучение в малых группах;

  • Cased-based learning (CBL) - метод конкретных ситуаций;

  • Task-based learning (TaskBL) -метод коммуникативных заданий;

  • Team-based learning (TBL) - метод обучения основанный на работе в команде;

  • Problem-based learning (PBL) - метод проблемного обучения;

  • Simulation training (ST)- симуляционное обучение;

  • Сlinical training (CT)- клиническое обучение;

  • Training based on competence (TBC)- обучение основанное на компетенциях;

  • Сredit-modular training (CMT)- кредитно-модульное обучение;

Методы оценки и технологии для оценивания знаний и уровней обучения студентов

  • Multiple Choice Questions (MCQ) – Тестовые вопросы с множественным выбором;

  • Oral asking (OA) - устный опрос;

  • Short Answer Questions (SAQ) – вопросы с короткими ответами;

  • Short case (SC) - сокращенное описание конкретной ситуации;

  • long cases (LC) большие неструктурированные кейсы;

  • Short essay questions (SEQ) – қысқа жауапты эссе;

  • Objective StructuredClinical Examination (OSCE) – Объективный структурированный клинический экзамен;

  • Skills Assessment Station (SAS) – станция оценки практических навыков;

  • Oral report (OR) – презентация;

  • Оral examination (OE) – устный экзамен;

  • Мini clinical evaluation exercise (MiniCEX) мини-клинический экзамен;

  • Direct Observation of Procedural Skills (DOPS) - Оценка овладения практическими процедурами.


(AI - assessment interview) оценочное интервью - беседа преподавателя/куратора со слушателем резидентуры, целью которой является обсуждение деятельности обучающегося и путей ее коррекции

(SA - Self Assessment) самооценка -оценка обучающимся собственной работы, с целью критического осмысления прогресса обучения, повышает самостоятельность и ответственность за обучение, помогает в осведомлении сильных и слабых сторон. Чаще всего используется как часть формирования итоговой оценки.

(SP – standart patient) стандартизированный пациент - специально подготовленный человек, который принимает участие в обучении и оценке компетенций обучающегося.

(PA - portfolio assessment) оценка портфолио – форма контроля и оценки достижений обучающихся, доказательство прогресса в обучении по результатам, приложенным усилиям, по материализованным продуктам учебно-познавательной деятельности, включая самооценку.

(PA - Peer Assessment) оценка коллег – оценка коллег, позволяющая слушателям резидентуры, оценить эффективность обучения друг друга. Оценка направлена на вовлечение коллег в процесс оценки и критическое осмысление работы друг друга.