Файл: Проняева Надежда Анатольевна Задание Вы работаете воспитателем в подготовительной группе доу, где осуществляется подготовка к выпускному празднику. Музыкальным руководителем уже разработан сценарий.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 105
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МАША: Ура! Перемена! Перемена!
Маша начинает бегать, прыгать и запускать самолётики. Она бегает вокруг Медведя. Он кружится и падает на пол, машет на Машу лапами, встаёт и опять укладывается спать.
ВЕДУЩАЯ 1: Маша, Маша, подожди. Ребята, скажите: «Можно бегать и шуметь на перемене? А чем можно заняться, чтобы отдохнуть от уроков?»
ДЕТИ: Можно поиграть в какую-нибудь спокойную игру.
ВЕДУЩАЯ 1: Сейчас мы тебе покажем одну из таких игр.
Игра-путалка. Мы говорим фразу, а вы, если с ней согласны, говорите «Бим!». Если вы не согласны: «Бом!». Запомнили? Тогда начинаем…
Детский сад мы мы провожаем школу весело встречаем? – Бим!
З столом мы все скучаем? – Бом!
Прыгаем, озорничаем? – Бом!
Перед школой обещаем – обещанья выполняем? – Бим!
Зарядкой будем заниматься? – Бим!
И в реке зимой купаться? – Бом!
Снег зимою будем есть? – Бом!
Летних нам забав не счесть? – Бим!
Помогать нам маме лень? – Бом!
Помогаем каждый день? – Бим!
Вы послушные ребята? – Бим!
Всем вручить подарки надо? – Бим!
А в подарке шоколадку и огромную лошадку? – Бом!
А хотите апельсин? – Бим!
И в канистре керосин? – Бом!
Очень вкусную конфетку? – Бим!
И бумажную салфетку? – Бом!
Дружно праздник проведем? – Бим!
И подарок не возьмем? – Бом!
МАША: Мишка, Мишка, просыпайся. Тут так интересно! А ты всё спишь. Как же ты мне надоел! То спишь, а проснёшься — молчишь и молчишь! О! Кажется, я что-то придумала. Сейчас будет фокус-покус. Фокус-покус тру-ля-ля!
Маша делает взмах волшебной палочкой. Она задевает свой платок, который быстро сползает ей на глаза.
МАША: Тётеньки, у меня тут фокус не удался! Расфокусируйте меня!
Ведущие поправляют Маше платок.
МАША: Итак! Я хочу, чтобы Мишка научился говорить!
ВЕДУЩАЯ 2: Маша, а ты не боишься, что он тебе выскажет всё, что о тебе думает. Всё, что у него накопилось на душе с тех пор, как ты впервые появилась в его доме?
МАША: Если что, я сделаю фокус-покус наоборот, и он опять из говорливого превратится в молчаливого. Хочу, чтобы Мишка научился говорить! Фокус-покус тру-ля-ля!
Повторяет волшебную фразу вместе с детьми. Медведь соскакивает с кровати и начинает невнятно тараторить, потом слышны чёткие фразы.
МЕДВЕДЬ: Как же ты мне надоела! И зачем ты только свалилась на мою голову? И каким тебя ветром в мою избушку занесло? И когда ты от меня уже отстанешь? А если отстанешь…
Медведь начинает замедлять темп речи.
МЕДВЕДЬ: Как же я буду без тебя жить? А? Я к тебе так привык, мне тебя будет не хватать. Оставайся со мной навсегда! А?
МАША: Вот так фокус-покус?!
Миша с Машей обнимаются.
ВЕДУЩАЯ 2: Сказка — ложь, да в ней намёк.
В каждой сказке есть урок!
РЕБЁНОК 1: Надо верить в добро, верить в светлые сны,
Тогда встретим мы день без опаски.
Нас ничто не страшит и не будет беды,
Ведь всегда с нами добрые сказки!
Звучит песня «Добрые сказки» (музыка А. Ермолова, стихи М. Заготы), по окончании песни Маша и Миша уезжают на самокате.
ВЕДУЩАЯ 1: Бывают наши дети непослушны,
Зато нам с ними никогда не скучно.
Как Машенька, бывают шаловливы,
Но от того не менее любимы!
ВЕДУЩАЯ 2: Мы хотим поблагодарить наших дорогих родителей. Без их активного участия не состоялся бы этот чудесный и незабываемый праздник.
ВЕДУЩАЯ 1: Конечно!!! Но всё же главная заслуга всех родителей заключается в том, что все эти годы они были рядом со своими любимыми детьми. Они поддерживали ребят в трудные минуты и радовались вместе с ними каждому успеху.
ВЕДУЩАЯ 2: Одобряли, опекая.
Окрыляли, вдохновляя.
Их любили, безусловно, —
В этом ваш талант огромный!
РЕБЁНОК 2: Спасибо, самые родные,
За то, что с нами вы всегда!
Мы постараемся отныне
Не огорчать вас никогда!
ВЕДУЩАЯ 1: Уважаемые родители! Наши педагоги, воспитатели и дети приготовили для вас музыкальный подарок — вокально-хореографическую композицию «Пусть всегда будет мама!»
Звучит песня «Тигрёнок» (музыка А. Ермолова, стихи В. Кузьмина).
ВЕДУЩАЯ 2: А сейчас наступают самые торжественные минуты выпускного праздника и слово для поздравления предоставляется заведующей нашего детского сада…. (Ф. И. О. заведующего).
Звучит торжественная речь заведующего ДОУ.
ВЕДУЩАЯ 1: Перед тем как вручить дипломы нашим выпускникам, мы предоставляем слово заместителю заведующего, методисту…. (Ф. И. О. методиста).
Звучит торжественная речь методиста ДОУ.
После произнесения торжественных речей начинается вручение дипломов воспитанникам подготовительной группы ДОУ. Во время вручения дипломов на большой экран проектируется слайд-шоу фотографий рисунков выпускников ДОУ на тему «Каким я представляю себя в будущем».
ВЕДУЩАЯ 2: Поздравляем наших любимых выпускников с получением первых в их жизни серьёзных дипломов! Для ответного слова приглашаются родители наших выпускников.
Звучит ответное слово родителей.
ВЕДУЩАЯ 1: К концу подходит «Выпускной»,
И день, увы, не повторится.
Ведь час за часом чередой
Летит, чтоб в прошлом раствориться.
РЕБЁНОК 3: Мы будем взрослыми, серьёзными, как вы!
И воплотим в реальность радужные сны.
Любовь в сердцах мы пронесём через года,
ДЕТИ: И будем помнить этот дом всегда!
ДЕТИ ПО ОЧЕРЕДИ: Спасибо няням и спасибо поварам,
Спасибо медицинским сёстрам и врачам.
Спасибо педагогам говорим.
Отдельно воспитателей благодарим!
Благодарим заведующую и методиста,
И дворника за то, что на площадках чисто
ВСЕ ВМЕСТЕ: Спасибо всем сотрудникам детсада,
Вы — лучшие, вы — то, что надо!!!
Звучит песня «Прощай, лицей!» (музыка А. Ермолова, стихи В. Борисова) с изменённым текстом в исполнении музыкального руководителя, воспитателей и детей.
ДЕТИ: Улетаем, улетаем, улетаем навсегда!
ВЕДУЩАЯ 1: А куда?
ДЕТИ: Навстречу к знаниям!
В школу нам уже пора!
ВЕДУЩАЯ 2: Что ж — успехов, в добрый час!
Скоро школа встретит вас!
ВЕДУЩАЯ 1: Мы простимся у порога
Неизведанных путей.
Лёгкой будет пусть дорога!
Школьник, только не робей!
Будь внимательным, примерным,
Чутким, добрым, другом верным.
Детский сад свой не забудь!
До свиданья! В добрый путь!
Дети выходят на улицу запускать в небо воздушные шары.
Задание 3. Вы выполняете обязанности музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении. Вам необходимо провести открытое занятие для воспитателей детского сада. Цель данного занятия — ознакомление сотрудников ДОУ с системой различных заданий, направленных на развитие творческих навыков детей в процессе музицирования на музыкальных инструментах.
Исходные данные для подготовки к занятию:
1. Определите возраст воспитанников группы: младший дошкольный возраст.
2. Изучите содержание Таблицы «Развитие творческих навыков дошкольников посредством использования музыкальных инструментов» и выберите для определённой группы воспитанников два варианта актуальных творческих заданий.
3. Составьте конспект открытого музыкального занятия, проводимого с использованием выбранных вами заданий, направленных на развитие творческих навыков воспитанников ДОУ.
Ответ. Конспект открытого музыкального занятия.
Под спокойную музыку дети входят в музыкальный зал, располагаются свободно.
Музыкальный руководитель. (М.р.) – Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть.
М.Р. – Какие вы сегодня красивые, а горлышко у вас не болит? А можно я проверю – откройте ротики широко, спойте как я – «А-а-а»
Упражнение «Здоровое горлышко»
М.Р. – Очень хорошо, все здоровы, можно начинать наше путешествие. А чтобы было веселее, позовем в гости солнышко, согласны?
Доброе утро! Птицы запели!
Добрые люди, вставайте с постели!
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идет по делам.
Воспитатель (Воспит.) – Построим, ребята, большой круг, как солнышко. Ножки подружили. Уснуло солнышко , спряталось в тучку, пришла гроза.
Упражнение «Гроза в лесу».
Перед детьми расположены музыкальные инструменты: треугольники, маракасы, погремушки, тарелки, барабан.