ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 123
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Требования к кандидатам:
- любовь к животным;
- сан книжка;
- отсутствие аллергии к шерсти;
- активная жизненная позиция;
- образованность;
- высокие коммуникативные навыки;
- доброжелательность;
- честность;
- ответственность;
- трудолюбие.
Разновидность пород кошек — чуть ли не самая важная часть этого бизнеса. К подбору кошек мы будем подходить очень продуманно, “плясать” следует от потенциальных посетителей-покупателей.
- Сиамская кошка
- Британская короткошерстная кошка
- Мейн кун
- Сфинкс
- Гавана браун
- Манчкин
- Ориентальная кошка
- Персидская кошка
- Гималайская кошка
- Сибирская кошка
Режим работы котокафе:
Каждый день с 10:00 – 19:00
Выходной: понедельник
Составление меню для гостей.
Традиционное меню котокафе не содержит в себе первые и вторые блюда, а представлено в подавляющем большинстве случаев горячими и холодными напитками, легкими закусками, салатами и десертами. Представленные в меню напитки: чай, кофе, коктейли на молочной основе, минеральная вода и соки в ассортименте. Несколько видов салата, а также сэндвичи, небольшие пиццы и бургеры составляют основную массу меню, в то время как десерты представлены тирамису, чизкейками, некоторыми видами пирожных и мороженым в ассортименте.
Примерное меню:
№ п/п | Наименование продукции | Ед. изм. | Торговая наценка,% | Покупная цена, руб. | Цена с учетом наценки |
1 | Чай/Кофе | чашка | 300 | 5,00 | 20,00 |
2 | Молочные коктейли в ассортименте | стакан | 300 | 20,00 | 80,00 |
3 | Минеральная вода | бутылка | 300 | 15,00 | 60,00 |
4 | Сок в ассортименте | пакет | 300 | 15,00 | 60,00 |
5 | Салат «Цезарь» | порция | 300 | 20,00 | 80,00 |
6 | Салат «Крабовый» | порция | 300 | 20,00 | 80,00 |
7 | Мини-пицца в ассортименте | Шт. | 300 | 20,00 | 80,00 |
8 | Сэндвичи в ассортименте | Шт. | 300 | 20,00 | 80,00 |
9 | Веганские/ мясные бургеры | Шт. | 300 | 25,00 | 100,00 |
10 | Лазанья | Шт. | 300 | 25,00 | 100,00 |
11 | Чиз-кейк в ассортименте | Шт. | 300 | 25,00 | 100,00 |
12 | Штрудель яблочные | Шт. | 300 | 20,00 | 80,00 |
13 | Тирамесу | Шт. | 300 | 40,00 | 160,00 |
14 | Профитроли-макси | Шт. | 300 | 20,00 | 80,00 |
15 | Мороженое в ассортименте | порция | 300 | 15,00 | 60,00 |
Покупка оборудования и инвентаря. Пригодится деревянная, способная подчеркнуть общий дизайн интерьера кафе, ресторанная мебель, барная стойка и стулья, холодильники и витрины, а также кофемашина и необходимая для функционирования барной зоны техника. Помимо прочего, понадобится кассовый аппарат, компьютеры и офисная мебель для администратора. Для размещения мебели для кошек и их самих нам необходимо закупиться всем необходимым сырьем и материалам для их комфортного проживания таких как: лотки, игрушки, когте точки, лежанки, миски и корма.
Для котокафе, равно как и для многих других видов предпринимательской деятельности, основополагающим является место его расположения, а также само арендуемое помещение. Располагаться оно будет в месте с большой проходимостью и стабильным потоком целевой аудитории кафе.
Для торговой зоны
№ п/п | Наименование | Количество, шт | Сумма и аренда в год |
1 | коты | 10 | 146 000 |
2 | Миска двойная | 10 | 700 |
3 | Игрушка | 15 | 5 000 |
4 | Когте точка | 5 | 15 000 |
5 | Лежанка | 8 | 3 200 |
6 | Автопоилка, поилка для кошек | 2 | 6 000 |
7 | Кошачий домик | 4 | 16 000 |
итого | | | 191 900 |
Само помещение будет просторным и хорошо освещаться. Нам дополнительно следует обязательно позаботиться об отоплении и водоснабжении, противопожарной системе и сигнализации. Максимально занимаемая площадь должна состоять из трех отдельных секций: бара, основного зала, а также помещения для расположения администратора и комнаты отдыха персонала заведения.
Дизайн интерьера будет отличаться умеренной строгостью и гармоничностью.
Для зоны кафе
№ п/п | Наименование | Описание | Количество, шт | Сумма в год | |||
1 | Барная стойка | | 1 | Аренда | |||
2 | Компьютер | SAMSUNG S19B300B | 1 | Аренда | |||
3 | Колонки | | 2 | Аренда | |||
4 | Диваны | | 3 | Аренда | |||
5 | Столики | | 5 | Аренда | |||
8 | Телевизор | | 1 | Аренда | |||
9 | Кассовый аппарат | | 1 | Аренда | |||
10 | Хоз. Материалы | Посуда + приборы | - | Аренда | |||
Сумма аренды в год: | 36 000,00 | ||||||
11 | Продукты для реализации | | - | 1 260 000,00 | |||
ИТОГО: | | Х | 1 296 000,00 |
В целом процесс открытия котокафе является ответственным, взаимосвязанным, взаимозависимым и сложным процессом, который включает в себя следующие работы по открытию:
- проведение маркетинговых исследований;
- разработка бизнес-плана на открытие котокафе;
- получение технического заключения на помещение;
- разработка различных частей проекта котокафе и их согласование;
- технология;
- дизайн и архитектура;
- электрика;
- вентиляция и кондиционирование;
- водоснабжение;
- канализация;
- слаботочные системы;
- согласование перепланировок помещения и фасада;
- строительные и прочие работы;
- получение СанПаспорта на помещение;
- разработка учетной и ценовой политики;
- закупка технологического оборудования;
- получение прививки для кошек;
- ветеринарный осмотр кошек;
- регистрация паспорта кошек;
- разработка ассортиментов закусок и бара;
- закупка посуды, и инвентаря;
- составление технологических калькуляционных карт;
- определение системы автоматизации, ее покупка и регистрация.
Для выполнения всех этих работ необходимо досконально знать все нюансы бизнеса и алгоритма работы разрешительных органов.
По данным статистики на открытие котокафе уходит от четырёх до восьми месяцев, что зависит, как от выполнения вышеперечисленных работ, так и от многих факторов: состояние помещения, его метража, согласованием тех или иных документов в инстанциях, профессионализма подрядчиков, профессионализма менеджера проекта.
Стоимость открытия котокафе будет зависеть от стоимости арендной ставки, выбора концепции, метража помещения, его технологических особенностей, о возможных трудностях, которые связаны с согласованием нормативно-разрешительной документации.
5. Маркетинговое планирование
Грамотный и организованный маркетинг – определяющий этап развития любого бизнес-проекта, котокафе не является исключением из этого правила. Эффективному привлечению первых клиентов будет способствовать расклейка объявлений, баннеров в местах с большой проходимостью целевой аудитории бизнес-проекта, а также реклама в социальных сетях, бартер. Весомым плюсом станет наличие собственного сайта-визитки котокафе с графиком работы, меню и с фотографиями кошек, а также с подробной информацией о текущих и предстоящих акциях и мероприятиях. Дополнительно можно озадачиться ведением групп в популярных социальных сетях и общением на тематических форумах.
Рынок г. Якутска:
В данный момент в г. Якутск у нас нет прямых конкурентов. Исходя из этого можно сделать вывод о том, что наше котокафе приобретет популярность в г. Якутск. Открытие котокафе – одна из перспективных бизнес-идей. И наше котокафе будет совершенно новым форматом заведений в г. Якутск, предполагающий дружеское общение в свободной непринужденной обстановке в окружении милых кошек. Котокафе найдет своего потребителя и станет популярным среди любителей усатых друзей и жителей нашего прекрасного города.
Главное отличие от косвенных конкурентов будет в том, что в нашем котокафе можно спокойно провести свой вечер в уютной атмосфере в окружении кошек. Также одновременно с этим мы предоставляем холодные и горячие напитки, легкие закуски, десерты и салаты.
Чтобы слава о нашем котокафе быстро разнеслась по городу, необходимо изготавливать яркие афиши, размещать рекламные объявления в печатных изданиях, приглашать для выступлений известных творческих людей и разослать приглашение в кафе. Чем более оригинальной будет концепция нашей рекламной кампании, тем больше шансов на успех. Не будем упускать широкие возможности для рекламы Интернета. Первая рекламная волна должна быть очень запоминающейся, в некоторой степени даже, шокирующей общественность (в хорошем смысле этого слова!).
6. Устойчивое развитие
Устойчивое развитие — это концепция развития общества, при которой удовлетворение текущих потребностей человечества осуществляется без ущерба для последующих поколений.
Сформулированы следующие основные принципы концепции устойчивого развития:
- Развитие в рамках потенциальной ёмкости экосистем;
- Поддержание разнообразия экосистем и их жизнеспособности;
- Предотвращение истощения невозобновимых ресурсов;
- Уважение и забота обо всем, что существует на Земле;
- Повышение качества жизни;
- Изменение человеческого сознания и стереотипов его поведения;
- Поощрение заинтересованности людей в сохранении среды обитания;
- Выработка национальной концепции интеграции социально-экономического развития и охраны окружающей среды;
- Достижение единства действий на глобальном уровне.
Гармоничное развитие котокафе находит отклик у большего числа игроков данной отрасли. Рестораторы адаптируют свое производство, предлагая экологические и устойчивые решения, направленные на снижение негативного воздействия на планету. Особенно это касается управления отходами.
Это касается не только веганских, вегетарианских и флекситарианських ресторанов, но и заведений без ориентации на здоровое питание. Например, рестораны быстрого питания, которые готовят еду на вынос, используют экологические упаковки. Службы доставки предлагают постоянным клиентам решения для многократного использования, например, сумки-ланчбоксы.
- Здоровое питание. Потребитель все больше осознает взаимосвязь между своим рационом питания и здоровьем, а потому старается употреблять в пищу больше полезных ингредиентов и блюд.
Гость современного ресторана читает не только название блюда. Для него принципиальное значение имеет их состав. Нужно быть готовым к тому, что посетителя может не устроить то или иное позиция в блюде. Поэтому меню кафе будущего гибкое и подвижное: ингредиенты в нем легко заменяются. Популярность приобретают меню-конструкторы, где клиент имеет возможность сам выбрать продукты для будущего салата, супа, бургера. Некоторые рестораны оборудуют открытые витрины, на них посетители выбирают реальные продукты, из которых будет приготовлен их обед. Такой прием с одной стороны является активацией (клиент вовлекается в процесс приготовления), с другой — увеличивает его доверие к блюду, кухни и заведения в целом.
- Локальность. Развитие и утверждение местной гастрономии также стал главной целью для стран, стремящихся повысить свою привлекательность для туристов.
«60% гостей ищут местные продукты в ресторане». (Опрос «Parole de snackeurs» Food Service Vision, 2016)
Локальные продукты позволяют поддерживать традиционную кухню. Современный человек часто испытывает ностальгию, ей хочется полакомиться пирожком или борщом «как у бабушки» и при этом не стоять за плитой, воспроизводя семейный рецепт.
- Глобализация. Речь не идет о слепом копировании: хороший планировщик анализирует другие кухни, проводит через призму своей и искусно адаптирует. Это стало возможно благодаря легкому доступу к информации, распространению туризма, в том числе гастротуризму.
- Удобство. Современное котокафе, ориентируется на удобство, мобильность и функциональность, поэтому использует цифровые технологии. Они облегчают жизнь персонала, гостям и помогают котокафе эффективно управлять бизнесом.
- Привлекательное место. Столкнувшись с развитием доставки на дом и конкуренцией со стороны других форм развлечений, кафе должны предложить дополнительные возможности, чтобы побудить гостей посетить их заведение. Наше котокафе будет находиться в центре города.