Файл: Основные способы продвижения турпродукта.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 166

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содействие транспортной доступности объектов туристского показа, создание транспортной инфраструктуры. Оформление схемы и паспортов на места остановки туристических автобусов.

  • Аттестация экскурсоводов, гидов-переводчиков, инструкторов-проводников.

В Крыму уже начата аттестация указанных специалистов в соответствии с Законом Крыма «О туристской деятельности в Республике Крым». По состоянию на 1 января 2016 года свидетельства об аттестации и бейджи выданы 23 инструкторам-проводникам, а также 973 экскурсоводам (гидам), 84 из которых в том числе являются гидами-переводчиками.

  • Инвентаризация и мониторинг средств размещения (формирование реестра средств размещения, анализ состояния, предложения и меры по развитию).

  • Создание условий для проведения классификация объектов размещения.

На сегодняшний день проведена классификация 13 средств размещения, в том числе ГУП «Крымский туристский центр» - 5 средств размещения

  • Устранение проблемы нехватки трудовых ресурсов (ведение банка вакансий, создание Единого центра по работе с мигрантами).

  • Повышение квалификации специалистов туристской индустрии – разработка и реализация программ обучения и повышения квалификации для специалистов в сфере курортов и туризма (в 2015 году проведено 28 тренингов и семинаров для специалистов отрасли)[22].

И разработаны планы по подготовке и проведению курортного сезона 2016 года, к ним относятся:

  • «Дорожная карта» Министерства курортов и туризма Республики Крым на 2016 год.

  • План мероприятий по подготовке и проведению курортного сезона 2016 года. Обсужден и согласован с общественностью (Коллегия Министерства курортов и туризма Республики Крым, Общественный совет при Министерстве курортов и туризма Республики Крым)[23].



ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА «ЧАЙНА ЛАЙН»

2.1. Характеристики деятельности туроператора «ЧАЙНА ЛАЙН»
Предприятие, которое рассматривается в практической части дипломной работы и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристическая фирма «ЧАЙНА ЛАЙН».

Год основания компании ООО»ЧАЙНА ЛАЙН» - 2011. Общество с ограниченной ответственностью «ЧайнаЛайн» / «СhinaLine»

Юридический и почтовый адрес: 107996, г. Москва, ул.Кузнецкий мост, 21/5, оф 3070/3072 ИНН 7710889605 КПП 770201001 ОКПО 91584739 ОГРН 1117746395557Свидетельство о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров № МТ3 007440

Фирма работает на туристическом рынке уже 5лет, и в течение этого времени постоянно расширяется спектр предлагаемых услуг.

Компания руководствуется следующими положениями и законами:

- Устав ООО «ЧАЙНА ЛАЙН» в редакции от 2011 года.

- Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2013 N 254)

- Устав Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»

- Федеральный закон N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

- Федеральный закон Российской Федерации от 3 мая 2012 г. N 47-ФЗ

- Осакская декларация тысячелетия

- Глобальный этический кодекс туризма

- Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ» № 132ФЗ

Цель компании – удовлетворение потребительского спроса и получение прибыли.

Миссия ООО «ЧАЙНА ЛАЙН» гарантировать клиентам удобство и надежность сотрудничества с единым партнером, создающим комплексную услугу по организации отдыха и путешествий от начала и до конца.

Основными задачами компании являются:

• полное соответствие качества предоставляемых услуг ожиданиям наших клиентов;

• оптимизация бюджета конкретной заказанной поездки в частности, и трэвел-бюджета компании-партнера в целом;

• возможность оперативно и своевременно вносить любые требуемые изменения в расписания и условия деловых поездок.

Для этого перед сотрудниками компании ставятся следующие цели:

- ежегодно увеличивать выручку на 50% (с корректировкой на экономическую ситуацию в стране;

- проводить ежегодно маркетинговые исследования;



- повышать квалификацию по оказанию туристических услуг при работе с клиентами.

- расширять перечень оказываемых услуг выбирая приемлемые цены.

Полученный опыт позволяет туроператору «ЧАЙНА ЛАЙН» утверждать, что именно такой подход обеспечивает оптимальное взаимодействие с компанией, принявшей решение поручить данному туроператору организацию поездок сотрудников.

Предоставляемые услуги:

• Бронирование и оформление авиабилетов на любую авиакомпанию

• Выписка железнодорожных билетов

• Бронирование номеров в гостиницах во всех странах

• Организация INСENTIVE поездок

• Профессиональная визовая поддержка

• Въездной туризм, туристические и деловые приглашения для иностранцев

• Прокат автомобилей, организация трансферов

• Встречи и проводы в аэропортах г. Москвы

• Организация семинаров, аренда конференц-залов

• Корпоративные банкеты, вечера с выступлением звезд эстрады

• Экскурсионные программы

• Организация V.I.P. залов в аэропортах Москвы

• Содействие в оформлении документов для получения заграничных паспортов

• Услуги страхования

• Отдых для сотрудников компаний по индивидуальным маршрутам

Таким образом, деятельность ООО «ЧАЙНА ЛАЙН» направлена на оказание туристических услуг различным слоям населения. В последнее время Китай как туристическое направление необычайно моден, популярен и востребован. Отвечая на растущий спрос рынка, для повышения конкурентоспособности и обеспечения эффективного функционирования в отрасли каждый туроператор обязательно включает в линейку своих туристских продуктов туры в Китай. А тогда, в середине девяностых прошлого века, в период формирования индустрии туризма и туристского бизнеса в современной России, компания АВС «ИстЛайн» была одной из первых, открывающих эту древнюю и самобытную страну для российских туристов, формирующих тренд, во многом определивший дальнейшее направление развития туристической отрасли в целом.

Тогда же была набрана команда специалистов, на протяжении длительного времени являвшаяся визитной карточкой отдела ЮВА компании, люди, чьи имена свыше пятнадцати лет ассоциировались с китайским направлением у российских туристических агентств и с рынком туристических услуг в России у китайских принимающих компаний, национальных авиаперевозчиков и представителей отельных цепочек региона. Эти новаторы разрабатывали тот широчайший спектр туристических услуг, предлагаемый в настоящее время на китайском направлении, продумывали уникальные в своём роде маршруты, первыми создавали тур пакеты по вновь появляющимся видам отдыха и новым потребностям туристов, развивались вместе с этой отраслью и приобретали неоценимый опыт, который сегодня выделяет их как исключительных профессионалов. Для этих людей Китай не просто работа, а дело всей жизни. Но время идёт, меняется туристический бизнес, и сегодня топ-менеджеры агентства «ИстЛайн» представляют на рынке новый брэнд – компанию «ЧайнаЛайн».


Кроме того, фирма работает по прямым договорам со многими курортами, здравницами и базами отдыха нашей страны, в том числе и Крыма, для обеспечения внутреннего и въездного туризма.

Но как показывает статистика, популярными направлениями для Китайских туристов (въездного туризма) является Москва – Санкт-Петербург – Золотое кольцо, это небольшие группы от 20 до 40 человек, с отправкой два раза в месяц.

В 2015 году туроператор «ЧАЙНА ЛАЙН» расширил перечень курортов внутреннего туризма, которые с каждым годом становятся все более конкурентоспособными, поскольку повышается уровень обслуживания в дестинациях.

В качестве нового направления, которое позволит увеличить ассортимент предлагаемых услуг, был выбран Крымский полуостров.

Финансовым обеспечением Туроператора является Договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта № 77 ОТЗГ 2556 от 17 сентября 2015 года, срок действия договора с 03 октября 2015 года по 02 октября 2016 года. Страховщиком по вышеуказанному договору является компания ООО Страховая компания «Универс-Гарант», находящаяся по адресу:г. Москва, Всеволожский пер., д. 2/10, стр. 2

Размер финансового обеспечения 30 000 000 (Тридцать миллионов рублей)

Контрагентов ООО «ЧАЙНА ЛАЙН» более 500 во всех регионах страны. Основные из них представлены в таблице 3.

Таблица 3. Основные контрагенты ООО «ЧАЙНА ЛАЙН» в регионах РФ




Компания

Регион



Евро-Азия

Анапа



Загрантур

Астрахань



OCA tour

Березники, Пермский край



Сильвер

Вологда



Круиз

Воронеж



ИНАРТ

Жуковский



Маяк

Иваново



Ижтурсервис

Ижевск



Планета Путешествий

Казань



ИнтелТурКазань

Казань



АМТ Ривьера

Казань



Сократ

Кострома



СВ-ТУР и Ко

Краснодар



Саквояж

Краснодар



Турагентство НТИ

Новороссийск



«Урал Тур»

Оренбург



Алекс Тур

Пермь



Универсал тур

Ростов-на-Дону



Бон Вояж

Самара



Голд Вояж

Самара



Альянс-плюс

Стерлитамак, Башкортостан



Ольга

Тула



Элит-тур

Чебоксары



Чебэйр

Чебоксары



Бумеранг

Ярославль



Меридиан тур

Ярославль



Основные партнёры в Китае (принимающие компании) :

  • Пекин и центральный Китай: CITIC, ChinaTravelService

  • Шанхай + Южный Китай: Shanghai Airlines Tour

  • Хайнань + Гуанчжоу: Hainan Pearl River Travel Service

  • Тибет: Новый путь

  • Гонконг, Макао: Target Travel & Tour Services

Согласно данным компании «ЧАЙНА ЛАЙН» в таблицах 4-6 проведем оценку спроса на услуги в сфере внутреннего, въездного и выездного туризма за 2013-2015 г, где под Балансом оценок понимается - разность оценок «благоприятная» и «неблагоприятная», «улучшение» и «ухудшение», в процентных пунктах.

Таблица 4. Оценка спроса на услуги в сфере внутреннего туризма за 2013- I квартал 2016гг[24].




Увеличение

Без изменений

Уменьшение

Баланс оценок

2013 г.

I квартал

8

55

37

-29

II квартал

36

49

15

21

III квартал

38

47

15

23

IV квартал

18

50

32

-14

2014 г.

I квартал

11

57

32

-21

II квартал

29

49

22

7

III квартал

32

49

19

13

IV квартал

18

41

41

-23

2015 г.

I квартал

11

42

47

-36

II квартал

29

45

26

3

III квартал

34

36

30

4

IV квартал

16

32

52

-36

2016 г.

I квартал

13

32

55

-42