Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 166
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содействие транспортной доступности объектов туристского показа, создание транспортной инфраструктуры. Оформление схемы и паспортов на места остановки туристических автобусов.
-
Аттестация экскурсоводов, гидов-переводчиков, инструкторов-проводников.
В Крыму уже начата аттестация указанных специалистов в соответствии с Законом Крыма «О туристской деятельности в Республике Крым». По состоянию на 1 января 2016 года свидетельства об аттестации и бейджи выданы 23 инструкторам-проводникам, а также 973 экскурсоводам (гидам), 84 из которых в том числе являются гидами-переводчиками.
-
Инвентаризация и мониторинг средств размещения (формирование реестра средств размещения, анализ состояния, предложения и меры по развитию). -
Создание условий для проведения классификация объектов размещения.
На сегодняшний день проведена классификация 13 средств размещения, в том числе ГУП «Крымский туристский центр» - 5 средств размещения
-
Устранение проблемы нехватки трудовых ресурсов (ведение банка вакансий, создание Единого центра по работе с мигрантами). -
Повышение квалификации специалистов туристской индустрии – разработка и реализация программ обучения и повышения квалификации для специалистов в сфере курортов и туризма (в 2015 году проведено 28 тренингов и семинаров для специалистов отрасли)[22].
И разработаны планы по подготовке и проведению курортного сезона 2016 года, к ним относятся:
-
«Дорожная карта» Министерства курортов и туризма Республики Крым на 2016 год. -
План мероприятий по подготовке и проведению курортного сезона 2016 года. Обсужден и согласован с общественностью (Коллегия Министерства курортов и туризма Республики Крым, Общественный совет при Министерстве курортов и туризма Республики Крым)[23].
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА «ЧАЙНА ЛАЙН»
2.1. Характеристики деятельности туроператора «ЧАЙНА ЛАЙН»
Предприятие, которое рассматривается в практической части дипломной работы и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристическая фирма «ЧАЙНА ЛАЙН».
Год основания компании ООО»ЧАЙНА ЛАЙН» - 2011. Общество с ограниченной ответственностью «ЧайнаЛайн» / «СhinaLine»
Юридический и почтовый адрес: 107996, г. Москва, ул.Кузнецкий мост, 21/5, оф 3070/3072 ИНН 7710889605 КПП 770201001 ОКПО 91584739 ОГРН 1117746395557Свидетельство о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров № МТ3 007440
Фирма работает на туристическом рынке уже 5лет, и в течение этого времени постоянно расширяется спектр предлагаемых услуг.
Компания руководствуется следующими положениями и законами:
- Устав ООО «ЧАЙНА ЛАЙН» в редакции от 2011 года.
- Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2013 N 254)
- Устав Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»
- Федеральный закон N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
- Федеральный закон Российской Федерации от 3 мая 2012 г. N 47-ФЗ
- Осакская декларация тысячелетия
- Глобальный этический кодекс туризма
- Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ» № 132ФЗ
Цель компании – удовлетворение потребительского спроса и получение прибыли.
Миссия ООО «ЧАЙНА ЛАЙН» гарантировать клиентам удобство и надежность сотрудничества с единым партнером, создающим комплексную услугу по организации отдыха и путешествий от начала и до конца.
Основными задачами компании являются:
• полное соответствие качества предоставляемых услуг ожиданиям наших клиентов;
• оптимизация бюджета конкретной заказанной поездки в частности, и трэвел-бюджета компании-партнера в целом;
• возможность оперативно и своевременно вносить любые требуемые изменения в расписания и условия деловых поездок.
Для этого перед сотрудниками компании ставятся следующие цели:
- ежегодно увеличивать выручку на 50% (с корректировкой на экономическую ситуацию в стране;
- проводить ежегодно маркетинговые исследования;
- повышать квалификацию по оказанию туристических услуг при работе с клиентами.
- расширять перечень оказываемых услуг выбирая приемлемые цены.
Полученный опыт позволяет туроператору «ЧАЙНА ЛАЙН» утверждать, что именно такой подход обеспечивает оптимальное взаимодействие с компанией, принявшей решение поручить данному туроператору организацию поездок сотрудников.
Предоставляемые услуги:
• Бронирование и оформление авиабилетов на любую авиакомпанию
• Выписка железнодорожных билетов
• Бронирование номеров в гостиницах во всех странах
• Организация INСENTIVE поездок
• Профессиональная визовая поддержка
• Въездной туризм, туристические и деловые приглашения для иностранцев
• Прокат автомобилей, организация трансферов
• Встречи и проводы в аэропортах г. Москвы
• Организация семинаров, аренда конференц-залов
• Корпоративные банкеты, вечера с выступлением звезд эстрады
• Экскурсионные программы
• Организация V.I.P. залов в аэропортах Москвы
• Содействие в оформлении документов для получения заграничных паспортов
• Услуги страхования
• Отдых для сотрудников компаний по индивидуальным маршрутам
Таким образом, деятельность ООО «ЧАЙНА ЛАЙН» направлена на оказание туристических услуг различным слоям населения. В последнее время Китай как туристическое направление необычайно моден, популярен и востребован. Отвечая на растущий спрос рынка, для повышения конкурентоспособности и обеспечения эффективного функционирования в отрасли каждый туроператор обязательно включает в линейку своих туристских продуктов туры в Китай. А тогда, в середине девяностых прошлого века, в период формирования индустрии туризма и туристского бизнеса в современной России, компания АВС «ИстЛайн» была одной из первых, открывающих эту древнюю и самобытную страну для российских туристов, формирующих тренд, во многом определивший дальнейшее направление развития туристической отрасли в целом.
Тогда же была набрана команда специалистов, на протяжении длительного времени являвшаяся визитной карточкой отдела ЮВА компании, люди, чьи имена свыше пятнадцати лет ассоциировались с китайским направлением у российских туристических агентств и с рынком туристических услуг в России у китайских принимающих компаний, национальных авиаперевозчиков и представителей отельных цепочек региона. Эти новаторы разрабатывали тот широчайший спектр туристических услуг, предлагаемый в настоящее время на китайском направлении, продумывали уникальные в своём роде маршруты, первыми создавали тур пакеты по вновь появляющимся видам отдыха и новым потребностям туристов, развивались вместе с этой отраслью и приобретали неоценимый опыт, который сегодня выделяет их как исключительных профессионалов. Для этих людей Китай не просто работа, а дело всей жизни. Но время идёт, меняется туристический бизнес, и сегодня топ-менеджеры агентства «ИстЛайн» представляют на рынке новый брэнд – компанию «ЧайнаЛайн».
Кроме того, фирма работает по прямым договорам со многими курортами, здравницами и базами отдыха нашей страны, в том числе и Крыма, для обеспечения внутреннего и въездного туризма.
Но как показывает статистика, популярными направлениями для Китайских туристов (въездного туризма) является Москва – Санкт-Петербург – Золотое кольцо, это небольшие группы от 20 до 40 человек, с отправкой два раза в месяц.
В 2015 году туроператор «ЧАЙНА ЛАЙН» расширил перечень курортов внутреннего туризма, которые с каждым годом становятся все более конкурентоспособными, поскольку повышается уровень обслуживания в дестинациях.
В качестве нового направления, которое позволит увеличить ассортимент предлагаемых услуг, был выбран Крымский полуостров.
Финансовым обеспечением Туроператора является Договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта № 77 ОТЗГ 2556 от 17 сентября 2015 года, срок действия договора с 03 октября 2015 года по 02 октября 2016 года. Страховщиком по вышеуказанному договору является компания ООО Страховая компания «Универс-Гарант», находящаяся по адресу:г. Москва, Всеволожский пер., д. 2/10, стр. 2
Размер финансового обеспечения 30 000 000 (Тридцать миллионов рублей)
Контрагентов ООО «ЧАЙНА ЛАЙН» более 500 во всех регионах страны. Основные из них представлены в таблице 3.
Таблица 3. Основные контрагенты ООО «ЧАЙНА ЛАЙН» в регионах РФ
| Компания | Регион |
| Евро-Азия | Анапа |
| Загрантур | Астрахань |
| OCA tour | Березники, Пермский край |
| Сильвер | Вологда |
| Круиз | Воронеж |
| ИНАРТ | Жуковский |
| Маяк | Иваново |
| Ижтурсервис | Ижевск |
| Планета Путешествий | Казань |
| ИнтелТурКазань | Казань |
| АМТ Ривьера | Казань |
| Сократ | Кострома |
| СВ-ТУР и Ко | Краснодар |
| Саквояж | Краснодар |
| Турагентство НТИ | Новороссийск |
| «Урал Тур» | Оренбург |
| Алекс Тур | Пермь |
| Универсал тур | Ростов-на-Дону |
| Бон Вояж | Самара |
| Голд Вояж | Самара |
| Альянс-плюс | Стерлитамак, Башкортостан |
| Ольга | Тула |
| Элит-тур | Чебоксары |
| Чебэйр | Чебоксары |
| Бумеранг | Ярославль |
| Меридиан тур | Ярославль |
Основные партнёры в Китае (принимающие компании) :
-
Пекин и центральный Китай: CITIC, ChinaTravelService -
Шанхай + Южный Китай: Shanghai Airlines Tour -
Хайнань + Гуанчжоу: Hainan Pearl River Travel Service -
Тибет: Новый путь -
Гонконг, Макао: Target Travel & Tour Services
Согласно данным компании «ЧАЙНА ЛАЙН» в таблицах 4-6 проведем оценку спроса на услуги в сфере внутреннего, въездного и выездного туризма за 2013-2015 г, где под Балансом оценок понимается - разность оценок «благоприятная» и «неблагоприятная», «улучшение» и «ухудшение», в процентных пунктах.
Таблица 4. Оценка спроса на услуги в сфере внутреннего туризма за 2013- I квартал 2016гг[24].
| Увеличение | Без изменений | Уменьшение | Баланс оценок |
2013 г. | ||||
I квартал | 8 | 55 | 37 | -29 |
II квартал | 36 | 49 | 15 | 21 |
III квартал | 38 | 47 | 15 | 23 |
IV квартал | 18 | 50 | 32 | -14 |
2014 г. | ||||
I квартал | 11 | 57 | 32 | -21 |
II квартал | 29 | 49 | 22 | 7 |
III квартал | 32 | 49 | 19 | 13 |
IV квартал | 18 | 41 | 41 | -23 |
2015 г. | ||||
I квартал | 11 | 42 | 47 | -36 |
II квартал | 29 | 45 | 26 | 3 |
III квартал | 34 | 36 | 30 | 4 |
IV квартал | 16 | 32 | 52 | -36 |
2016 г. | ||||
I квартал | 13 | 32 | 55 | -42 |