Файл: Основные способы продвижения турпродукта.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 164

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
рекламных мероприятий на предстоящий период, а в конце сезона – отчет о его выполнении и образцы рекламных материалов.

Для успешного ведения дел в области туризма необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать какая целевая аудитория в них нуждается.

Основным туристским продуктом в практической деятельности является комплексное обслуживание, поэтому, для того чтобы определить, кто может быть заинтересован в том или ином пакете проводится маркетинговое исследование целевой аудитории. Опираясь на опыт и свежую информацию, менеджеры фирм способны понять и характеризовать потребности в области информации.

Таким образом, перед туристским предприятием стоит сложная задача – определение целевой аудитории и разработка действенных инструментов, способных воздействовать на данную аудиторию. Необходимо учитывать интересы и предпочтения самых разнообразных сегментов потребителей и предлагать им интересный и доступный для них туристский продукт.

Создание клиентской базы для любой турфирмы является неотъемлемой частью туристической деятельности. Процесс формирования клиентской базы в турфирме – это довольно долгосрочный процесс, который должен осуществляться на протяжении всего жизненного цикла организации. Процесс условно можно разделить на два типа деятельности: привлечение новых клиентов и удержание старых клиентов.

Поддержание связи с клиентами после осуществления продажи, способствует совершению повторной сделки в дальнейшем, что является основой успеха туристских предприятий.

Однако, важнейшим из критериев качества турфирмы является её сервисная деятельность, которую обеспечивают сотрудники. Клиенту должно быть комфортно во время проведения консультации с менеджером в офисе, менеджер в свою очередь должен показывать заинтересованность в клиенте, проявлять уважение к нему, осознавать его потребности и создавать определённую атмосферу. Для работы с туристами из Китая, турфирме «ЧАЙНА ЛАЙН» предлагается взять на работу китайско-русско говорящего менеджера, являющимся «носителем двух культур», понимающего российскую и китайскую культуру, т.е. имеющих межнациональный кругозор. Это может быть студент ВУЗа, либо гражданин
, приехавший из Китая, но давно проживающий на территории РФ. Так как, в его обязанности будет входить не только консультирование и привлечение потенциальных китайских клиентов, но и выполнение письменных переводов русский – китайский, китайский-русский текстов и документов.

В Москве насчитывается более 1000 туристических фирм, готовых предложить туристам отдых в России, ближнем и дальнем зарубежье. Конкурентная стратегия турфирмы «ЧАЙНА ЛАЙН» основывается на выявлении сильных и слабых сторон конкурентов; на заботе о качестве предлагаемой продукции; на политике всевозможных акций и предоставления накопительных скидок; на предоставлении максимального количества сопутствующих услуг; на максимальном удовлетворении запросов покупателей с различными доходами и т.д.

В российской туристической среде находится довольно много скептиков, считающих, что туризм в России не сможет развиваться даже в условиях снижения спроса на выездной туризм. Однако туроператор «ЧАЙНА ЛАЙН» целенаправленно идет к расширению своей туристической линейки внутри страны, поскольку сейчас в период девальвации рубля и возросшего интереса к курортам внутреннего туризма, а так же, въездного для иностранных туристов, существует масса возможности выйти на рынок игроков с конкурентоспособным предложением. Что позволит улучшать репутацию бренда российского туризма среди стран зарубежья, следовательно, и улучшить репутацию бренда «ЧАЙНА ЛАЙН».

Показательно, что серьезную ставку на отечественные курорты делают крупнейшие российские туроператоры, долгие годы, успешно работающие на рынке выездного туризма. Туроператор «ЧАЙНА ЛАЙН», в свою очередь, еще с прошлого года занят подготовкой сезонных предложений по направлению Крым. Представители турфирмы «ЧАЙНА ЛАЙН» говорят, что при помощи низких цен они стараются привлечь максимально возможное число клиентов по новому для себя направлению.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С учетом изменений в благосостоянии общества и технологизации жизненного пространства, изменился и образ туриста. При составлении стратегий продвижения своего бизнеса, рассчитанного на внутренний туризм, крайне важно знать: кто является потенциальным потребителем туристиских услуг. Точное описание своей целевой аудитории помогает сформировать как сам продукт, так и программу его продвижения. Особенно сейчас, когда к использованию финансовых ресурсов стоит относиться особенно тщательно и аккуратно.

Сейчас тот самый момент, который предоставляет прекрасную возможность туроператорам создавать привлекательный образ России в качестве популярного туристического направления. Главное при этом не прийти к

исключительно потребительской стратегии, направленной только на одно лишь получение прибыли из туристов. Задача туроператора не просто воспользоваться ростом спроса, а создать все предпосылки для того, чтобы этот спрос оставался стабильным в долгосрочной перспективе.

Таким образом, туризм сегодня является высокодоходной и динамично развивающейся отраслью экономики. Его активизация способна повлиять на структуру доходов федеральных и местных бюджетов. Это позволит обеспечить быстрый возврат вложенных средств, увеличить доходы без осуществления сырьевых затрат, поднять уровень занятости населения, увеличить валютные поступления, способствовать восстановлению физических и духовных сил человека, содействовать развитию его личности.

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА


  1. Баринова Е.Я., Организация туристского бизнеса, рабочая дисциплина, РУДН, Москва, 2013 г.

  2. Веселова Н.Ю.Организация туристской деятельности. Учебное пособие для бакалавров/ Дашков и К-2015. -256с.

  3. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник/ Юнити-Дана 2012 г.  207с

  4. Данные компании ООО «ЧАЙНА ЛАЙН» - оценка спроса на услуги внутреннего туризма

  5. Дурович А. П. Реклама в туризме: учебное пособие/ А.П. Дурович - 3-е ИЗД., стер. - М.: Новое знание, 2006. - 254 с.

  6. Дурович А.П. Реклама в туризме. Мн.: Новое издание, 2003.

  7. Закон о рекламе // КонсультантПлюс [Электронный ресурс].URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/

  8. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства: учеб.пособие / Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА – М, 2011. - 512 с.: ил.

  9. Козлов Д. А. Факторы развития российского внутреннего туризма // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 566-568.

  10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии туризма/ Папирян Г.А. - М.: Экономика, 2000. - 207 с.

  11. Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме/ Т.Н. Третьякова. - М.: Академия, 2008. - 272 с.

  12. Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» 2014, Том 5, № 1, С. 205 – 213

  13. http://alushta.bezformata.ru- Запросы туристов через Интернет на отдых в Крыму, от 16.12.2015

  14. http://chinaline.su/company - о компании

  15. http://fedpress.ru/news/society/reviews/ - развитие полуострова Крым

  16. http://gosrf.ru - Драйверы развития туристкой отрасли Республики Крым на 2016 год

  17. http://mtur.rk.gov.ru - основания для определения драйверов развития туристской отрасли в 2016 году в Крыму

  18. http://polpred.com — обзор СМИ в России и странах Зарубежья

  19. http://rgweek.ru/ - пятая игорная зона в Крыму

  20. http://ria.ru – статистика туризма 2015г.

  21. http://rk.gov.ru - Планы по подготовке и проведению курортного сезона 2016 года

  22. http://smart-lab.ru/blog/news/312411.php - Страны, лидирующие по количеству прибытий на территорию Российской Федерациис целью туризма

  23. http://tourism2014.expocentr.ru – 1-я всероссийская выставка-продажа курортных и туристических услуг республик Крым и города Севастополя

  24. http://www.atorus.ru – портрет туриста

  25. http://www.mitf.su/index.php/ru/otdykh-v-krymu - Оргкомитет Московской Международной Ярмарки путешествий MITF-2015

  26. http://www.odnako.org/ - «Крымская весна»: промежуточные итоги

  27. http://www.odnako.org/ - Туризм: привычный и новый

  28. http://www.rg.ru/ - программа Юг расставит сети, Текст: Андрей Соколов (заместитель министра РФ по делам Крыма) от 28.10.2014

  29. http://www.tourism-marketing.ru – продвижение турпродукта

  30. http://www.tourism-marketing.ru – стимулирование потребителей

  31. http://www.visit-russia.ru/partners/chayna-layn - туристическая Ассоциация «Мир без границ»




ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Пример турпродукта по Крыму.............................................................................................................58

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Объект размещения

Даты

Стоимость на 1 чел. (руб.)

Примечание

КРЫМ

«Зори России» санаторий

п.Симеиз,

в 22 км от Ялты,

67 км от Севастополя


.

01.07-31.08


с леч./без леч.

1-мест. -2020/1760

2-мест. - 1830/1570

Входит: 3-х раз.питание, лечение, тренаж. зал, посещение пляжа.

Собств. галечный пляж в 200 м, оборудованный.

01.09-30.09

1-мест. - 1820/1560

2-мест. - 1650/1390

«Лето-клуб» отель

окраина г.Севастополя, 20мин. от центра , на берегу моря.

01.08-30.09

2-мест.1-комн. -1200

2-мест. люкс- 1650

2-м.2-к. люкс- 2275

Входит проживание. Питание за доп. плату в ресторане отеля. Собств. пляж. Рядом – музей «35-я батарея», Херсонесский маяк.

Демерджи отель-курорт 3* г.Алушта,

5 минут до моря
«ВСЁ ВКЛЮЧЕНО»
Детям скидки!

01.08-25.08


1-мест.- 4960

2-мест. -4210

Входит: проживание, 3-х раз. питание «швед.стол» и доп.питание(кофе, чай, прохладительные напитки, закуски, выпечка, ограниченный ассортимент вторых блюд), пользование бассейном, пляжем, тренажерным залом, физиопроцедуры (от 5 дн.)

26.08-05.09

1-мест.- 4240

2-мест. -3730


АКВАМАРИН 5*

курортный комплекс

г.Севастополь, на берегу моря,
рядом с АКВАПАРКОМ.

01.08-15.09



2-мест. улучш. -6450

2-мест.п/люкс - 7900


Входит: проживание, завтрак - «шведский стол», тренажерный зал, джакузи, бассейн, консультации врачей, Интернет в номере, посещение пляжа, автостоянка, 50% скидка на АКВАПАРК.

Дети до 6 лет – бесплатно на доп.месте с завтраком.

16.09-10.10

2-мест. улучш.- 4950

2-мест.п/люкс - 6600

«Алушта» санаторий

г.Алушта, Профессорский уголок, 350 м от набережной

23.08-28.08


2-мест.– 1750

1-мест. – 2000

Входит: 3-х раз.комплексное питание, базовое лечение.

Бассейн и собственный оборудованный пляж в 550 м. Возможно подселение в номер.

29/08-30.09


2-мест.– 1670

1-мест. – 1860

01.10-15.10


2-мест.– 1280

1-мест. – 1430

«Сакрополь» санаторий

В центре города-курорта Саки на берегу Сакского лечебного озера в 3-х км от Чёрного моря

01.06-30.09

2-мест.комфорт -3077

1-мест.п/люкс -4055

Входит: проживание, 3-х раз.заказ. питание, базовое лечение.

Бювет Сакской минеральной воды, грязелечебница.