Файл: Линдовские гуси Содержание Резюме.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Описание продукта (услуг)

Программой производства предусмотрен выпуск продукции:

- товарное и инкубационное яйцо гусиное;

- охлаждённое мясо гусей (основная продукция);

- суточная, месячная и взрослая птица;

- субпродукты (сердце, печень, желудок, лапы, головы)

- пух, перо и помет.

Инициатор нацелен на расширение географии продаж на локальном

(г. Жирновск, г. Волгоград и Волгоградская область) рынке, выход на региональный уровень области: Ростовская , Астраханская т.д.

Данная порода характеризуется очень быстрой скоростью набора веса. При грамотном уходе птица в 5 месяцев может набрать массу до 6 кг, а уже через год гусак будет весить приблизительно 12 кг, это быстрее в 2 раза в отличие от других пород. Эта характеристика линдовской породы является доказательством выгодности разведения и содержания.
Великолепные вкусовые качества. Мясо, продуцирующееся гусями линда, имеет мягкую текстуру, приятный аромат, при этом оно довольно вкусно.

Гусиное мясо Регулярное нахождение на просторе и «водные процедуры» сказываются на свойствах, которыми обладает мясо гусей. Достаточно плотная мякоть имеет насыщенный вишневый цвет и практически не содержит сала. Весь жир сконцентрирован в толстой коже и непосредственно под ней.

Гусиное мясо обладает своеобразным приятным ароматом и ярко-выраженным вкусом. Периодическое использование в кулинарии гусятины оказывает неоценимую пользу для здоровья человека. Во Франции, где распространено разведение этой домашней птицы, отмечено значительное снижение онкологических заболеваний и патологий сердечно-сосудистой системы по сравнению с иными европейскими государствами. Этот факт подтвержден исследованиями, которые проводились американскими учеными в тех провинциях Франции, где традиционно в рационе потребителей присутствует и мясо, и блюда из печени гуся.


Элемент

Содержание в мясе (на100 г), мг

марганец

24

Фосфор

313

Медь

305

Калий

410

Цинк

2,35

Железо

2,56

натрий

88

Магний

25

кальций

13


Калорийность гусятины зависит от того, какая часть тушки используется – освобожденная от видимого жира и кожи мякоть содержит всего 160 ккал/100 г, а мясо вместе со шкурой – от 415 Ккал/100 г.

Гусиное мясо – источник практически всех разновидностей витаминов группы В, содержит немалое количество витамина С, А, РР. Сочетание богатого набора витаминов и аминокислот обеспечивает выработку антител против известных вирусов и способствует избавлению от токсинов.

Гусиное мясо обладает уникальным химическим составом. В перечне полезных веществ – незаменимые микроэлементы и аминокислоты, богатый комплекс витаминов.
Гусиное яйцо – диетический продукт. Витамины A,D,E,B2,B6; большое количество макроэлементов (йод, кобальт, фосфор, железо, медь, кальций, хлористый кальций). Рекомендуется при заболеваниях ЖКТ; воспалительных процессах в желудке и кишечнике; повышенной кислотности в желудке (яйцо имеет щелочные свойства). Кроме того, данные яйца показаны для применения в косметологической промышленности, так как способствуют замедлению процессов старения кожи за счёт своего химического состава (витаминный и макроэлементный состав). Ещё яйца индюшек способствуют нормализации процессов нейронных связей, что ведёт за собой улучшение памяти и работы головного мозга. Также ускоряет метаболические процессы. Улучшает качество волос, зубов и ногтей. Способствует укреплению иммунитета.

Перо и пух – данная продукция активно применяется в текстильной промышленности для набивания им подушек, одеял, смешивая с другими видами пуха. Благодаря своим высоким технологическим качествам сырье из гусиного пуха и пера широко используется в промышленности и в домашнем хозяйстве для изготовления теплой одежды, подушек, теплых одеял, головных уборов. На мировом рынке гусиный пух очень ценится.

Благодаря своим высоким технологическим качествам сырье из гусиного пуха и пера широко используется в промышленности и в домашнем хозяйстве для изготовления теплой одежды, подушек, теплых одеял, головных уборов. На мировом рынке гусиный пух очень ценится. Другое применение перьев – мода, где часто применяется данная продукция.


4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг)

- Ценообразование продукции будет базироваться на ее себестоимости, она будет складываться из затрат на выращивание птиц, заработной платы работникам, так же будут учитываться цены конкурентов и отношение спрос-предложение на рынке.



На сегодняшний день повысились цены на все виды мяса, в том числе и на мясо гусей. Это зависит от роста курса валют, которое связанно с подорожанием импортной мясной продукции. В России за 2021 год мясная продукция подорожала на 7,6% в сравнении с прошлым годом.
- Себестоимость —стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и реализацию.

В экономической науке и для прикладных задач выделяется несколько типов себестоимости:

  • Полная себестоимость (средняя) — совокупность полных издержек (с включением коммерческих затрат);

  • Предельная себестоимость — это себестоимость каждой последующей произведенной единицы продукции;

Покупатель__Розничная_сеть'>Производитель;_2._Розничная_сеть;3._Покупатель_или_производитель;4._Покупатель.Схема_распространения_товаров_(сбыта_товара)'>Схема распространения товаров
1. Производитель;
2. Розничная сеть;
3. Покупатель или производитель;
4. Покупатель.

Схема распространения товаров (сбыта товара)



Производитель


Покупатель

Розничная сеть



Покупатель

Производитель



Реклама товара социально ориентирована, распространяется на следующих потребителей: люди с расстройствами и болезнями ЖКТ, люди с большими физическими нагрузками, люди с аллергическими реакциями.

Способы рекламы: реклама на баннерах в городе, рекламные ролики на ТВ, рекламные ролики на интернет-платформах.

Методы стимулирования продаж: скидки оптовым покупателей розничных сетей; скидки частным покупателям, выдача накопительных бонусных карт всем покупателям, акции от производителя.

Послепродажное сопровождение нашего товара является: обмен продукции на более подходящую, в случае некачественного продукта.

Формирование имиджа: работа со СМИ, взаимодействие с органами государственной власти на разных уровнях, взаимодействие с социальными группами, работа с финансовыми фондами, поддержка усилий по продаже и маркетингу.


Таблица 1 - План маркетинга


N п/п

Наименование




1

Ассортимент производимой продукции

Мясо гусей

Яйцо гусиное

Пух/перо

Субпродукты

2

Потенциальные потребители

Население Жирновского района, Волгограда и близлежащих районов

3

Способы сбыта продукции

Реализация через торговые сети, интернет-ресурсы.

4

Географические пределы сбыта продукции (район, город и т.д.)

Волгоградская область, Московская область, Ростовская область

5

Конкурентные преимущества и недостатки выпускаемой продукции

Преимущества:
Доступность продукции,
Без ГМО,
Экологически чистая,
Полезные свойства
Недостатки:
Неосведомлённость потребителя.

6

Оценка уровня спроса

Ежегодное увеличение потребления мяса гусей на 25-35%.

7

Используемые способы стимулирования сбыта продукции

Акции на продукцию, скидочные карты

8

Возможные риски при реализации проекта

Продажа в розничных сетях просроченного товара; нарушение хранения продукта; не реализация всей поставленной партии; аварии при поставке товара на точку сбыта.



5. Производственный план

Расчет объемов оборота:

Мощность фермы — 700 голов

Коэффициент падежа — 10 %.

Поголовье к реализации — 500 голов (200 маточное поголовье).

Продукция: основная — мясо гусей, яйца гусиные, пух, перо.


Производственный цикл для мясопродуктов — 4-5 месяцев (150 дней): от закупки молодняка до убоя взрослой птицы.

Выход мяса птицы с одной головы (в среднем без субпродуктов) — 5 кг.

Годовой план производства мяса гусей — 1 год – 2500кг, 2-год – 3750 кг, 3-год – 5000 кг.

500 гол. х 5 кг = 2500 кг.

Цена за 1 кг мяса птицы — 350 рублей

Объем оборота по мясу птицы — 875000 рублей

Цена за партию свыше 5000 яиц – 140 р.

Выход яйца птицы с одной головы – 50 яиц.

Годовой план производства яиц – 25000

Объём оборота по яйцам птицы – 3500000 рублей

Выход пуха и пера с одной головы – 50 и 300 гр.

Цена за 1 кг пух/перо - 1200 рублей

Годовой план производства пух/пера – 25 и 150 кг.

Объем оборота по пух/перу – 210000 рублей

Выход субпродуктов с одной головы – 0,5 кг.

500х0,5 = 250 кг

Цена за 1 кг субпродуктов – 70 рублей.

250х70 =17500 рублей
Расчет издержек производства

1. Затраты на закупку молодняка птицы.

Цена оптовая единицы молодняка (суточные гусята)

самки-260 руб.

самцы – 270 руб.

Количество закупаемого молодняка —700 голов.

Стоимость закупки молодняка189000 рублей.

  1. Затраты на корма. ( таблица 2)

  2. Затраты на ветпрепараты таблица 3).

  3. Затраты на закупку поголовья (таблица 4).

  • Комбикормовый цех

  • Инкубатор

  • Цех глубокой переработки

  • Упаковочный цех необходимая инфраструктура



Откорм линдовских гусей базируется на технологии, которая включает следующие производственные процессы:

– расселение молодняка с учетом возрастных требований;

(до 4-месяного возраста)

– ежедневное обслуживание (в ежедневное обслуживание входит: приготовление и раздача корма и воды, чистка кормушек и мытье поилок);

– витаминизация, профилактика по предупреждению болезней (Согласно графику проведения профилактических мероприятий;

– проведение дезинфекции поилок, кормушек, клеток и помещения (Согласно графику проведения профилактических мероприятий);

– контроль качества корма, по органолептическим показателям, правильное хранение корма;

(Ежедневный контроль над качеством корма по цвету, запаху и т.д.);

– чистка полов и уборка помещения;

– убой гусей (Согласно технологии убоя, потрошения и хранения).