ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Описание продукта (услуг)
Программой производства предусмотрен выпуск продукции:
- товарное и инкубационное яйцо гусиное;
- охлаждённое мясо гусей (основная продукция);
- суточная, месячная и взрослая птица;
- субпродукты (сердце, печень, желудок, лапы, головы)
- пух, перо и помет.
Инициатор нацелен на расширение географии продаж на локальном
(г. Жирновск, г. Волгоград и Волгоградская область) рынке, выход на региональный уровень области: Ростовская , Астраханская т.д.
Данная порода характеризуется очень быстрой скоростью набора веса. При грамотном уходе птица в 5 месяцев может набрать массу до 6 кг, а уже через год гусак будет весить приблизительно 12 кг, это быстрее в 2 раза в отличие от других пород. Эта характеристика линдовской породы является доказательством выгодности разведения и содержания.
Великолепные вкусовые качества. Мясо, продуцирующееся гусями линда, имеет мягкую текстуру, приятный аромат, при этом оно довольно вкусно.
Гусиное мясо Регулярное нахождение на просторе и «водные процедуры» сказываются на свойствах, которыми обладает мясо гусей. Достаточно плотная мякоть имеет насыщенный вишневый цвет и практически не содержит сала. Весь жир сконцентрирован в толстой коже и непосредственно под ней.
Гусиное мясо обладает своеобразным приятным ароматом и ярко-выраженным вкусом. Периодическое использование в кулинарии гусятины оказывает неоценимую пользу для здоровья человека. Во Франции, где распространено разведение этой домашней птицы, отмечено значительное снижение онкологических заболеваний и патологий сердечно-сосудистой системы по сравнению с иными европейскими государствами. Этот факт подтвержден исследованиями, которые проводились американскими учеными в тех провинциях Франции, где традиционно в рационе потребителей присутствует и мясо, и блюда из печени гуся.
Элемент | Содержание в мясе (на100 г), мг |
марганец | 24 |
Фосфор | 313 |
Медь | 305 |
Калий | 410 |
Цинк | 2,35 |
Железо | 2,56 |
натрий | 88 |
Магний | 25 |
кальций | 13 |
Калорийность гусятины зависит от того, какая часть тушки используется – освобожденная от видимого жира и кожи мякоть содержит всего 160 ккал/100 г, а мясо вместе со шкурой – от 415 Ккал/100 г.
Гусиное мясо – источник практически всех разновидностей витаминов группы В, содержит немалое количество витамина С, А, РР. Сочетание богатого набора витаминов и аминокислот обеспечивает выработку антител против известных вирусов и способствует избавлению от токсинов.
Гусиное мясо обладает уникальным химическим составом. В перечне полезных веществ – незаменимые микроэлементы и аминокислоты, богатый комплекс витаминов.
Гусиное яйцо – диетический продукт. Витамины A,D,E,B2,B6; большое количество макроэлементов (йод, кобальт, фосфор, железо, медь, кальций, хлористый кальций). Рекомендуется при заболеваниях ЖКТ; воспалительных процессах в желудке и кишечнике; повышенной кислотности в желудке (яйцо имеет щелочные свойства). Кроме того, данные яйца показаны для применения в косметологической промышленности, так как способствуют замедлению процессов старения кожи за счёт своего химического состава (витаминный и макроэлементный состав). Ещё яйца индюшек способствуют нормализации процессов нейронных связей, что ведёт за собой улучшение памяти и работы головного мозга. Также ускоряет метаболические процессы. Улучшает качество волос, зубов и ногтей. Способствует укреплению иммунитета.
Перо и пух – данная продукция активно применяется в текстильной промышленности для набивания им подушек, одеял, смешивая с другими видами пуха. Благодаря своим высоким технологическим качествам сырье из гусиного пуха и пера широко используется в промышленности и в домашнем хозяйстве для изготовления теплой одежды, подушек, теплых одеял, головных уборов. На мировом рынке гусиный пух очень ценится.
Благодаря своим высоким технологическим качествам сырье из гусиного пуха и пера широко используется в промышленности и в домашнем хозяйстве для изготовления теплой одежды, подушек, теплых одеял, головных уборов. На мировом рынке гусиный пух очень ценится. Другое применение перьев – мода, где часто применяется данная продукция.
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг)
- Ценообразование продукции будет базироваться на ее себестоимости, она будет складываться из затрат на выращивание птиц, заработной платы работникам, так же будут учитываться цены конкурентов и отношение спрос-предложение на рынке.
На сегодняшний день повысились цены на все виды мяса, в том числе и на мясо гусей. Это зависит от роста курса валют, которое связанно с подорожанием импортной мясной продукции. В России за 2021 год мясная продукция подорожала на 7,6% в сравнении с прошлым годом.
- Себестоимость —стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и реализацию.
В экономической науке и для прикладных задач выделяется несколько типов себестоимости:
-
Полная себестоимость (средняя) — совокупность полных издержек (с включением коммерческих затрат); -
Предельная себестоимость — это себестоимость каждой последующей произведенной единицы продукции;
Покупатель__Розничная_сеть'>Производитель;_2._Розничная_сеть;3._Покупатель_или_производитель;4._Покупатель.Схема_распространения_товаров_(сбыта_товара)'>Схема распространения товаров
1. Производитель;
2. Розничная сеть;
3. Покупатель или производитель;
4. Покупатель.
Схема распространения товаров (сбыта товара)
Производитель
Покупатель
Розничная сеть
Покупатель
Производитель
Реклама товара социально ориентирована, распространяется на следующих потребителей: люди с расстройствами и болезнями ЖКТ, люди с большими физическими нагрузками, люди с аллергическими реакциями.
Способы рекламы: реклама на баннерах в городе, рекламные ролики на ТВ, рекламные ролики на интернет-платформах.
Методы стимулирования продаж: скидки оптовым покупателей розничных сетей; скидки частным покупателям, выдача накопительных бонусных карт всем покупателям, акции от производителя.
Послепродажное сопровождение нашего товара является: обмен продукции на более подходящую, в случае некачественного продукта.
Формирование имиджа: работа со СМИ, взаимодействие с органами государственной власти на разных уровнях, взаимодействие с социальными группами, работа с финансовыми фондами, поддержка усилий по продаже и маркетингу.
Таблица 1 - План маркетинга
N п/п | Наименование | |
1 | Ассортимент производимой продукции | Мясо гусей Яйцо гусиное Пух/перо Субпродукты |
2 | Потенциальные потребители | Население Жирновского района, Волгограда и близлежащих районов |
3 | Способы сбыта продукции | Реализация через торговые сети, интернет-ресурсы. |
4 | Географические пределы сбыта продукции (район, город и т.д.) | Волгоградская область, Московская область, Ростовская область |
5 | Конкурентные преимущества и недостатки выпускаемой продукции | Преимущества: Доступность продукции, Без ГМО, Экологически чистая, Полезные свойства Недостатки: Неосведомлённость потребителя. |
6 | Оценка уровня спроса | Ежегодное увеличение потребления мяса гусей на 25-35%. |
7 | Используемые способы стимулирования сбыта продукции | Акции на продукцию, скидочные карты |
8 | Возможные риски при реализации проекта | Продажа в розничных сетях просроченного товара; нарушение хранения продукта; не реализация всей поставленной партии; аварии при поставке товара на точку сбыта. |
5. Производственный план
Расчет объемов оборота:
Мощность фермы — 700 голов
Коэффициент падежа — 10 %.
Поголовье к реализации — 500 голов (200 маточное поголовье).
Продукция: основная — мясо гусей, яйца гусиные, пух, перо.
Производственный цикл для мясопродуктов — 4-5 месяцев (150 дней): от закупки молодняка до убоя взрослой птицы.
Выход мяса птицы с одной головы (в среднем без субпродуктов) — 5 кг.
Годовой план производства мяса гусей — 1 год – 2500кг, 2-год – 3750 кг, 3-год – 5000 кг.
500 гол. х 5 кг = 2500 кг.
Цена за 1 кг мяса птицы — 350 рублей
Объем оборота по мясу птицы — 875000 рублей
Цена за партию свыше 5000 яиц – 140 р.
Выход яйца птицы с одной головы – 50 яиц.
Годовой план производства яиц – 25000
Объём оборота по яйцам птицы – 3500000 рублей
Выход пуха и пера с одной головы – 50 и 300 гр.
Цена за 1 кг пух/перо - 1200 рублей
Годовой план производства пух/пера – 25 и 150 кг.
Объем оборота по пух/перу – 210000 рублей
Выход субпродуктов с одной головы – 0,5 кг.
500х0,5 = 250 кг
Цена за 1 кг субпродуктов – 70 рублей.
250х70 =17500 рублей
Расчет издержек производства
1. Затраты на закупку молодняка птицы.
Цена оптовая единицы молодняка (суточные гусята)
самки-260 руб.
самцы – 270 руб.
Количество закупаемого молодняка —700 голов.
Стоимость закупки молодняка189000 рублей.
-
Затраты на корма. ( таблица 2) -
Затраты на ветпрепараты таблица 3). -
Затраты на закупку поголовья (таблица 4).
-
Комбикормовый цех -
Инкубатор -
Цех глубокой переработки -
Упаковочный цех необходимая инфраструктура
Откорм линдовских гусей базируется на технологии, которая включает следующие производственные процессы:
– расселение молодняка с учетом возрастных требований;
(до 4-месяного возраста)
– ежедневное обслуживание (в ежедневное обслуживание входит: приготовление и раздача корма и воды, чистка кормушек и мытье поилок);
– витаминизация, профилактика по предупреждению болезней (Согласно графику проведения профилактических мероприятий;
– проведение дезинфекции поилок, кормушек, клеток и помещения (Согласно графику проведения профилактических мероприятий);
– контроль качества корма, по органолептическим показателям, правильное хранение корма;
(Ежедневный контроль над качеством корма по цвету, запаху и т.д.);
– чистка полов и уборка помещения;
– убой гусей (Согласно технологии убоя, потрошения и хранения).