Файл: Анализ работы педагога дополнительного образования сп цдт Пируэт гбоу гимназии им. С. В. Байменова пдо романова Наталья Владимировна за 20162017 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3.2.Обучение на курсах, семинарах и т.д.

Дата

Кто проводил

Количество часов

Тема

22.05.17 – 23.05.17

СИПКРО

18

Инвариантный блок Обеспечение качества современного образования. «Основное направление региональной образовательной политики (в сфере дополнительного образования детей)»

16.05.2017

СП «Д/с Лад» ГБОУ им. С.В. Байменова г. Похвистнево

2

Окружной практико-ориентированный семинар по теме «Преемственность в реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО»

3.3.Самообразование

Тема

Форма самообразования

Вид отчетности

Программа

Видео урок

Анализ литературы

Составление программы

Информационно-технологические  технологии

Интернет

Персональный сайт

Профессиональное направление

1. Чтение методической, педагогической и предметной литературы.

2. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету

Прохождение курсов повышения квалификации.


Методическое направление

1. Изучать опыт работы лучших педагогов города, округа  через Интернет.

2. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

Участие в  городских, окружных мероприятиях.


Охрана здоровья

Напечатанный материал

Беседа по здоровому образу жизни на занятиях по спортивным танцам

4. Оценка своей работы за год. Задачи на следующий учебный год:

В начале учебного года мною были поставлены следующие воспитательные задачи:

- способствование формированию гармоничной личности;


- выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого учащегося, реализация их склонностей и способностей в разных сферах деятельности;

- формирование учебной мотивации;

- развитие умения давать адекватную оценку себе и окружающим;

- воспитание патриотизма, человечности, порядочности.

Коррекционно-педагогическая работа строилась на принципах педагогического оптимизма, социально-адаптирующей и коррекционно-компенсирующей направленности образования, развития языка и мышления, дифференцированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании.

В течение учебного года использовались различные формы воспитательной работы: родительские собрания, экскурсии, беседы. Основным компонентом воспитательной работы являлись родительские собрания и экскурсии, проводившиеся регулярно. Помимо организационных значительное место занимали тематические, чаще всего касавшиеся вопросов взаимоотношений между ребятами, вопросов этикета, воспитанности, гражданственности.

Радует то, что установлен хороший контакт с родителями. За прошедший год проведено 1 собрания. Помимо вопросов организационных обсуждались и вопросы общепедагогического плана, адаптации детей. Большинство родителей охотно идут на контакт.

Результаты воспитательной работы.

Следует сказать, что общий психологический фон в группах благоприятен. Ребята дружелюбны, нет места грубости и хамству, уважительно относятся к другим учащимся, к старшим. Общественные поручения выполняются всеми и в срок, дети с готовностью откликаются на просьбы педагога. Безусловно, в целом учащиеся моих групп хорошо воспитаны и, наверное, большей частью это заслуга родителей. Однако, уверена, что и те мероприятия, которые осуществлялись мною в течение учебного года, сыграли важную и, несомненно, положительную роль. Так же дети научились синхронно выполнять танцевальные элементы, работать в коллективе и помогать друг другу.

Задачи на следующий год:

1. Разнообразить форму проведения родительских собраний, организовывать досуг учеников.

2. Способствовать приобщению растущего поколения к культурно-историческим традициям.

3. Сохранять и укреплять здоровье учащихся, так как физическое здоровье является одной из предпосылок формирования здорового образа жизни.



4. Содержание и организационные формы воспитания разрабатывать на основе принципов, организующих воспитание на развитие социально-активной, образованной, нравственно и физически здоровой личности.

5. Продолжить воспитание любви к малой родине.

6. Формировать качества, составляющие культуру поведения, взаимоотношений.

7. Формировать навыки санитарно-гигиенической культуры.

8. Продолжить связь с родителями детей, стараться работать так, чтобы родители были удовлетворены жизнью своих детей.

9. Организовать работу со способными и одарёнными учащимися.

10.Почаще участвовать в разных конкурса