Файл: Анализ работы педагога дополнительного образования сп цдт Пируэт гбоу гимназии им. С. В. Байменова пдо романова Наталья Владимировна за 20162017 учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3.2.Обучение на курсах, семинарах и т.д.
Дата | Кто проводил | Количество часов | Тема |
22.05.17 – 23.05.17 | СИПКРО | 18 | Инвариантный блок Обеспечение качества современного образования. «Основное направление региональной образовательной политики (в сфере дополнительного образования детей)» |
16.05.2017 | СП «Д/с Лад» ГБОУ им. С.В. Байменова г. Похвистнево | 2 | Окружной практико-ориентированный семинар по теме «Преемственность в реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО» |
3.3.Самообразование
Тема | Форма самообразования | Вид отчетности |
Программа | Видео урок Анализ литературы | Составление программы |
Информационно-технологические технологии | Интернет | Персональный сайт |
Профессиональное направление | 1. Чтение методической, педагогической и предметной литературы. 2. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету | Прохождение курсов повышения квалификации. |
Методическое направление | 1. Изучать опыт работы лучших педагогов города, округа через Интернет. 2. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом. | Участие в городских, окружных мероприятиях. |
Охрана здоровья | Напечатанный материал | Беседа по здоровому образу жизни на занятиях по спортивным танцам |
4. Оценка своей работы за год. Задачи на следующий учебный год:
В начале учебного года мною были поставлены следующие воспитательные задачи:
- способствование формированию гармоничной личности;
- выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого учащегося, реализация их склонностей и способностей в разных сферах деятельности;
- формирование учебной мотивации;
- развитие умения давать адекватную оценку себе и окружающим;
- воспитание патриотизма, человечности, порядочности.
Коррекционно-педагогическая работа строилась на принципах педагогического оптимизма, социально-адаптирующей и коррекционно-компенсирующей направленности образования, развития языка и мышления, дифференцированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании.
В течение учебного года использовались различные формы воспитательной работы: родительские собрания, экскурсии, беседы. Основным компонентом воспитательной работы являлись родительские собрания и экскурсии, проводившиеся регулярно. Помимо организационных значительное место занимали тематические, чаще всего касавшиеся вопросов взаимоотношений между ребятами, вопросов этикета, воспитанности, гражданственности.
Радует то, что установлен хороший контакт с родителями. За прошедший год проведено 1 собрания. Помимо вопросов организационных обсуждались и вопросы общепедагогического плана, адаптации детей. Большинство родителей охотно идут на контакт.
Результаты воспитательной работы.
Следует сказать, что общий психологический фон в группах благоприятен. Ребята дружелюбны, нет места грубости и хамству, уважительно относятся к другим учащимся, к старшим. Общественные поручения выполняются всеми и в срок, дети с готовностью откликаются на просьбы педагога. Безусловно, в целом учащиеся моих групп хорошо воспитаны и, наверное, большей частью это заслуга родителей. Однако, уверена, что и те мероприятия, которые осуществлялись мною в течение учебного года, сыграли важную и, несомненно, положительную роль. Так же дети научились синхронно выполнять танцевальные элементы, работать в коллективе и помогать друг другу.
Задачи на следующий год:
1. Разнообразить форму проведения родительских собраний, организовывать досуг учеников.
2. Способствовать приобщению растущего поколения к культурно-историческим традициям.
3. Сохранять и укреплять здоровье учащихся, так как физическое здоровье является одной из предпосылок формирования здорового образа жизни.
4. Содержание и организационные формы воспитания разрабатывать на основе принципов, организующих воспитание на развитие социально-активной, образованной, нравственно и физически здоровой личности.
5. Продолжить воспитание любви к малой родине.
6. Формировать качества, составляющие культуру поведения, взаимоотношений.
7. Формировать навыки санитарно-гигиенической культуры.
8. Продолжить связь с родителями детей, стараться работать так, чтобы родители были удовлетворены жизнью своих детей.
9. Организовать работу со способными и одарёнными учащимися.
10.Почаще участвовать в разных конкурса