Файл: План работы с одарёнными детьми на 20222023 уч год учитель Сухорукова Н. А 20222023 учебный год Цели.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Деркульская основная общеобразовательная школа
План работы с одарёнными детьми на
2022-2023 уч.год
учитель: Сухорукова Н. А
2022-2023 учебный год
Цели:
-
Сохранение интеллектуального потенциала. -
Повышение престижа интеллектуальной деятельности учащихся. -
Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества, государства.
Задачи:
-
Осуществление индивидуализации обучения. -
Формирование системности в знаниях. -
Внедрение нового содержания образования, прогрессивных технологий в работу с одаренными детьми. -
Развитие навыков практической самостоятельной работы через анализ документов, их сравнительной характеристики, написание творческих работ, подготовку к олимпиадам и конкурсам различных уровней.
Ожидаемые результаты
1. Увеличение количества победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
2. Улучшение качества подготовки победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников и участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
3. Повышение интереса школьников к изучению предметов.
№ | Основные мероприятия | Сроки | Результаты |
| Формирование списка одаренных детей Составление плана работы с одаренными детьми | сентябрь | |
| Диагностика результативности изучения учащимися преподаваемых предметов. Мониторинг качества знаний. | в течение года | |
| Изучение интересов и склонностей обучающихся, уточнение критериев всех видов одарённости: интеллектуальной, творческой и др. | сентябрь | |
| Изучение вопросов, связанных с организацией работы с одаренными детьми:
| | |
| Определение тематики исследовательской деятельности школьников | сентябрь | |
| Составление индивидуальных «карт успеха» | | |
| Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников Анализ итогов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников | сентябрь-октябрь | |
| Участие школьников в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников Анализ итогов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | ноябрь | |
| Индивидуальные консультации о требованиях к оформлению исследовательской работы, о методике защиты презентации | январь | |
| Завершение исследовательской деятельности по теме | март | |
| Организация участия школьников в предметной неделе | февраль | |
| Участие в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах различных уровней | в течение года | |
| Участие детей в научно-практических конференциях различного уровня | | |
| Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей | в течение года | |
| Анализ работы с одарёнными учащимися, перспективы работы в следующем учебном году | май | |
Банк одарённых детей
в 2022-203 учебном году
№ п/п | Фамилия, имя | Класс | Предмет |
1 | Титова Алена | 5 | Изобразительное искусство |
2 | Карпенко Анастасия | 5 | Изобразительное искусство |
3 | Голубев Сергей | 6 | Изобразительное искусство Обществознание |
4 | Белянская Анастасия | 7 | Обществознание, Физика |
5 | Остриков Данил | 7 | Изобразительное искусство Обществознание |
6 | Логачева Анастасия | 7 | Изобразительное искусство |
7 | Гальченко Анастасия | 8 | Обществознание, Физика |