Файл: Контрольная работа Использование моделей в процессе обучения детей дошкольного возраста решению арифметических задач по методике Н. Ю. Непомнящей.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 105

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таким образом, в данной методике подводя дошкольников к изучению арифметических действий сложения и вычитания, им раскрывают смысл и значение этих действий, формируют обобщенное умение анализировать и решать арифметические задачи на нахождение суммы, остатка, неизвестных компонентов сложения, вычитания. Усвоение данного материала осуществляется при использовании понятий «часть», «целое», символики в виде диаграмм и модели, а также математических символов.
Литература
1. Непомнящая Р.Л. Теория и методика развития математических представлений у дошкольников, хрестоматия в 6 частях, часть IV и VI, Михайлова З.А., Непомнящая Р.Л., 1994.

2. Лобан Т. И. Теория и методика формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста: краткий курс лекций в схемах и таблицах / Т. И. Лобан. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2017.

3. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: Курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 400 с: ил.

4. Математика до школы: Пособие для воспитателей дет. садов и родителей / Сост. Михайлова З.А., Непомнящая Р.Л. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. - Ч. I. - 191 с.

5. Кириллова В. Ф. Обучение детей старшего дошкольного возраста решению арифметических задач / В. Ф. Кириллова.: непосредственный // Молодой ученый. - 2014. - № 19 (78). - С. 549-551. - URL: https://moluch.ru/archive/78/13550/ (дата обращения: 26.10.2022).