ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 132
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 вариант
Часть 1.
1. Как выглядит знак присваивания в программировании ?:
-
=> -
= -
:= правильный ответ -
<= -
::
2. Как называется алгоритмическая конструкция, которая состоит из последовательных действий, В строго упорядоченном порядке друг за другом следующих?
-
Следование правильный ответ -
Ветвление -
Повторение
3. Какой алгоритм изображен на картинке?:
-
Следование -
Ветвление правильный ответ -
Повторение
4. Выберите правильную запись программы :
-
programm Yakov_petrovich; -
program Yakov petrovich; -
program Yakov Petrovich; -
program_Yakov_Petrovich; правильный ответ
5. С помощью какой команды можно узнать остаток деления числа a на b:
-
read -
div правильный ответ -
var -
mod
Часть 2.
1. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:
a:=4;
x:=10;
a:= x-a*2;
x:=a*2-x;
Ответ: 14
2. Что получиться в результате выполнения этого алгоритма? Ответ запишите:
a:=5;
b:=7;
if a>b then b:= a+b-28
else b:=a*b-30;
Ответ: 5
3. Что получиться в результате выполнения этого алгоритма ? Запишите значение которое получиться для переменной b
a:=7;
b:=22;
a:= b div a;
b:= b mod a;
Ответ: 1
4. Какое значение b получиться после выполнения алгоритма? Ответ запишите. (Если необходимо округлить ответ, округляйте до десятых)
a:=3;
b:=90;
for i:=1 to 4 do
b:=b/a;
Ответ: 1.1
5. Рассмотрите алгоритм и ответьте на вопросы:
-
program cup_of_tea; -
var a, b, c, y , x: real; -
begin -
writeln(‘Пожалуйста, введите три числа’); -
readln(a,b,c); -
y:=a; -
if b>y then y:=b; -
if c>y then y:=c; -
if ab) or (a>c) then x:=a; -
if ba) or (b>c) then x:=b; -
if ca) or (c>b) then x:=c; -
writeln (y+x); -
end.
-
Как называется программа? Напишите
Ответ: -
Запишите какой тип переменных используется в программе.
Ответ: -
Запишите названия используемых переменных.
Ответ: -
В какой строке программа получает данные от пользователя? Напишите номер строки
Ответ: -
Что будет выведено на экран, если пользователь введет значения: 6, 9, 3
Ответ:
Часть 3.
Напишите программу.
Вводятся три числа. Вывести наименьшее число.
2 вариант
Часть 1.
-
конструкция алгоритма при котором , результате от проверки выполнения условия могут быть выполнены различные действия, называется:
-
Следование правильный ответ -
Ветвление -
Повторение
2. Не равно в pascal пишется:
-
Не= -
<> правильный ответ -
>< -
≠
3. Какая запись верна:
-
write(Задайте переменные a и b); -
write(‘Задайте переменные а и b’); правильный ответ -
write(‘ Задайте переменные ’, а и b); -
write( Задайте переменные , ‘а и b’);
4. На блок схеме изображена алгоритмическая конструкция:
-
Линейного алгоритма правильный ответ -
Алгоритма ветвления -
Алгоритма повторения
5. Команда в pascal которая позволяет прочитать данные полученные от пользователя:
-
read правильный ответ -
write -
var -
real
Часть 2.
1. Какое значение будет у переменной k после выполнения этого алгоритма:
a:=2;
k:=4;
a:= k+a*3;
k:=a/2-k;
2. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:
a:=7;
b:=5;
if a>b then b:= a+b+5
else b:=a*b-3;
3. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:
a:=4;
b:=15;
a:= b div a;
b:= b mod a;
4. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:
a:=2;
b:=5;
for i:=1 to 5 do
b:=a*b;
5. Рассмотрите алгоритм и ответьте на вопросы:
program Chulok;
var a, b, c, y : real;
begin
writeln(‘Введите три числа’);
readln(a,b,c);
y:=a;
if b>y then y:=b;
if c>y then y:=c;
writeln(y);
end.
-
Напишите название программы. -
Какой тип переменных использован в программе. -
Сколько всего переменных использовано в программе, укажите их имена. -
Перепишите строку, в которой программа получает данные от пользователя. -
Что будет выведено на экран, если пользователь введет значения: 5, 8, 2.
Часть 3.
Напишите программу.
Даны два целых числа a и b (a
порядке возрастания все целые числа, расположенные между а и b (включая сами числа a и b), а также количество N этих чисел.