Файл: Функции маркетинга. по дисциплине Маркетинг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 64

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Список используемых источников

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2016.

2. Л.В. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017.

3. Маркетинг: стратегии, планы, структуры./ Е. П. Голубков - М., “Издательство “Дело” - 2015.

4. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2016.

5. Производственный менеджмент: Учебник/ Под ред. В.А. Козловского. - М.: ИНФРА - М, 2018.

6. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А. Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018.

7. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия.-М., 2017.

8. Современный маркетинг./ под. Ред. В. Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2017.