ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 64
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Список используемых источников
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2016.
2. Л.В. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017.
3. Маркетинг: стратегии, планы, структуры./ Е. П. Голубков - М., “Издательство “Дело” - 2015.
4. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2016.
5. Производственный менеджмент: Учебник/ Под ред. В.А. Козловского. - М.: ИНФРА - М, 2018.
6. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А. Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018.
7. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия.-М., 2017.
8. Современный маркетинг./ под. Ред. В. Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2017.