Файл: Регламентирующих всоко мбоу крюковской сош г о. Чехов Показатель Наличие.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Экспертная карта для анализа локальных актов, регламентирующих ВСОКО

МБОУ Крюковской СОШ г.о. Чехов


Показатель

Наличие

Имеется/не имеется

Примечание

Год утверждения

2020




Статус локального акта

Положения




Нормативно-правовая основа разработки локального акта

  • Постановление Правительства РФ Правительства РФ от 05.08.2013 N 662 (ред. от 12.03.2020) "Об осуществлении мониторинга системы образования"

  • Пункт 13 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29.12.12. № 2673-ФЗ «Об

образовании в Российской Федерации»

  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 6 мая 2019 года № 590/219 «Об утверждении

Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся».





Наличие в локальном акте общих положений о внутренней системе оценки качества образования







Основные направления и цели оценочной деятельности

+




Описание критериев, процедур, состав инструментария

+




Описание форм представления результатов и их применения

+




Отражение в локальном акте требований ФГОС к оценке качества образования







Оценка образовательных результатов

+




Оценка качества условий

+




Оценка качества образовательной деятельности

+




Обеспечение мониторинга здоровья







Оценка физического здоровья

+




Психолого-педагогические исследования

+




Изучение запросов и удовлетворенности субъектов образовательного процесса







Оценка запросов и удовлетворенности обучающихся

-




Оценка запросов и удовлетворенности родителей

-




Регламентация процедур внешней оценки качества образования. Привлечение общественности.







Общественно профессиональная оценка качества образования

+




Интеграция внутренней и внешней оценки качества образования

+




Предусмотрена оценка планируемых результатов по уровням образования

+




Требования ФГОС НОО к оценке планируемых результатов







Отражено содержание оценки

+




Отражены критерии оценки

+




Отражены формы представления результатов оценочной деятельности

+




Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно- практических задач)

+




Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся

-




Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового)

-





Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов)

+




Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной)

+




Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга

(стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, динамических показателей освоения умений и знаний), в том числе

формируемых с использованием цифровых технологий

+




Предусмотрен учет результатов внеурочной деятельности

-




Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио)

+/-

Только выпускные классы

Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах

+




Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ

+




Требования ФГОС ООО к оценке планируемых результатов







Отражено содержание оценки

+




Отражены критерии оценки

+




Отражены формы представления результатов оценочной деятельности

+




Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно- практических задач)

+




Предусмотрена оценка проектной деятельности

+




Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся

+




Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового)

+




Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов)

+




Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной)

+




Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга

(стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических работ, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов), динамических

показателей усвоения знаний и развития умений), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий.

+




Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках урочной деятельности

+




Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности

-




Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио)

+/-

Только выпускные классы

Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах

+




Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ

+