Файл: Регламентирующих всоко мбоу крюковской сош г о. Чехов Показатель Наличие.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Экспертная карта для анализа локальных актов, регламентирующих ВСОКО
МБОУ Крюковской СОШ г.о. Чехов
Показатель | Наличие Имеется/не имеется | Примечание |
Год утверждения | 2020 | |
Статус локального акта | Положения | |
Нормативно-правовая основа разработки локального акта |
образовании в Российской Федерации»
Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся». | |
Наличие в локальном акте общих положений о внутренней системе оценки качества образования | | |
Основные направления и цели оценочной деятельности | + | |
Описание критериев, процедур, состав инструментария | + | |
Описание форм представления результатов и их применения | + | |
Отражение в локальном акте требований ФГОС к оценке качества образования | | |
Оценка образовательных результатов | + | |
Оценка качества условий | + | |
Оценка качества образовательной деятельности | + | |
Обеспечение мониторинга здоровья | | |
Оценка физического здоровья | + | |
Психолого-педагогические исследования | + | |
Изучение запросов и удовлетворенности субъектов образовательного процесса | | |
Оценка запросов и удовлетворенности обучающихся | - | |
Оценка запросов и удовлетворенности родителей | - | |
Регламентация процедур внешней оценки качества образования. Привлечение общественности. | | |
Общественно – профессиональная оценка качества образования | + | |
Интеграция внутренней и внешней оценки качества образования | + | |
Предусмотрена оценка планируемых результатов по уровням образования | + | |
Требования ФГОС НОО к оценке планируемых результатов | | |
Отражено содержание оценки | + | |
Отражены критерии оценки | + | |
Отражены формы представления результатов оценочной деятельности | + | |
Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно- практических задач) | + | |
Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся | - | |
Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового) | - | |
Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов) | + | |
Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной) | + | |
Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, динамических показателей освоения умений и знаний), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий | + | |
Предусмотрен учет результатов внеурочной деятельности | - | |
Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио) | +/- | Только выпускные классы |
Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах | + | |
Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ | + | |
Требования ФГОС ООО к оценке планируемых результатов | | |
Отражено содержание оценки | + | |
Отражены критерии оценки | + | |
Отражены формы представления результатов оценочной деятельности | + | |
Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно- практических задач) | + | |
Предусмотрена оценка проектной деятельности | + | |
Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся | + | |
Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового) | + | |
Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов) | + | |
Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной) | + | |
Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических работ, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов), динамических показателей усвоения знаний и развития умений), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий. | + | |
Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках урочной деятельности | + | |
Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности | - | |
Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио) | +/- | Только выпускные классы |
Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах | + | |
Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ | + | |