Файл: Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю пм. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.pptx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 127
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ источников
2.1. Материально-техническая база торгового предприятия
2.3. Исследование методов контактов с поставщиками и деловыми партнерами
2.4. Изучение и краткое описание ассортимента товаров, реализуемых в магазине
2.5. Оценка влияния факторов внешней среды на торговую деятельность предприятия
3.1.1. Оценка этапов торгово-технологического процесса
3.1.2. Оценка применяемых в торговом предприятии технологий оптовых (розничных) продаж
3.2. Характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых в торговом предприятии
3.3. Оценка складских операций, принципов и условий размещения и хранения товарных запасов на складе
3.4. Эксплуатация торгово-технологического оборудования
3.5. Анализ экономических показателей деятельности
Общая организационная характеристика предприятия сферы розничной торговли
- Ведет розничную торговлю в неспециализированных магазинах на стационарных торговых объектах.
- Торговое предприятие, реализующее универсальный ассортимент.
- Торговое предприятие, интегрированное со складом, находится по адресу:
Организационно-правовая форма и организационная структура предприятия
Рисунок 4. Организационная структура ПАО «ТАНДЕР»
Жители района/города, периферийных территорий
Эффективность использования торговой площади в магазине «Магнит»:
К у = S уст. / S т.з = 46,95 м2 / 240 м2 = 0,20 (норматив 0,27-0,30)
Кв = S в / S т.з.= 172,62 м2 / 240 м2 = 0,72 (норматив 0,5-0,7)
В магазине «Магнит» используется линейная расстановка с продольным размещением оборудования:
Исследовательско-аналитическая часть.
Торговый зал магазина «Магнит», включая правило «Золотого треугольника».
Методы установления контактов с поставщиками и деловыми партнерами
Оценка влияния внешних и внутренних факторов на возникновение коммерческих связей
Влияние факторов внешней среды на деятельность торгового предприятия «Магнит»
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СПОСОБОВ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ ПРИ САМООБСЛУЖИВАНИИ.
Достоинства и недостатки различных методов продаж.
Характеристика основных и дополнительных услуг
Схема управления складским процессом в магазине «Магнит»:
Организация технологического процесса
на складе торгового предприятия «Магнит»:
Коэффициент полезно используемой площади: Ks = Sпол /Sо.с., 65/115= 0,56
Эксплуатация торгово-технологического оборудования
Выводы и рекомендации по итогам прохождения учебной практики
Обработка и анализ полученной информации об объекте практики. Основные показатели экономической деятельности торгового предприятия
SWOT-анализ деятельности
Составленная матрица SWOT-анализа наглядно показывает, как воспользоваться возможностями (поле СИВ) и что мешает это сделать в полном объеме (поле СЛВ), за счет чего можно снизить угрозы (поле СИУ), а также самые большие опасности рассмотрены в поле СЛУ.