Файл: Совершенствование взаимоотношений местных органов власти с предприятиями и организациями жилищнокоммунального комплекса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 100

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

1. Понятие ЖКХ и его социально-экономическая и политическая значимость

1.1 Методические основы разработки приоритетных направлений развития муниципального образования

• пути достижения большей финансовой обеспеченности.

7. Правовая (законодательная основа, включающая в себя полномочия, предметы ведения и гарантии прав местного самоуправления).

1.2 Правовое положение органов власти в решении вопросов жилищно-коммунального хозяйства

2. Анализ органов власти и жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Красково Люберецкого муниципального района Московской области

2.1 Общая характеристика ЖКХ городского поселения Красково Люберецкого муниципального района Московской области

Воздействие хозяйственной деятельности на водные ресурсы

2.2 Анализ организационной структуры администрации городского поселения Красково Люберецкого муниципального района Московской области

Рис.2.1 Структура Администрации городского поселения Красково

Глава 3. Основные направления совершенствования взаимодействия органов муниципальной власти и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства

3.1 Предложения по построению местных органов власти и предприятий ЖКХ на основе взаимовыгодного партнерства

3.2 Предложение по организации процесса взаимодействия предприятий ЖКХ и местных органов власти

3.3 Переход к системе договорных отношений в сфере ЖКХ на всех уровнях

Заключение

Список литературы


В соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, разрабатывается должностная инструкция. Она призвана содействовать правильному подбору, расстановке и закреплению кадров, повышению профессиональной квалификации, совершенствованию функционального и технологического разделения труда между руководителями и специалистам при выполнении ими задач, определённых положением о структурном подразделении, а также использоваться при оценке результатов служебной деятельности муниципального служащего.

Должностная инструкция ведущего специалиста отдела муниципального заказа в Приложении 1.

К должностным обязанностям ведущего специалиста отдела муниципального заказа относится, размещение муниципального заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения муниципальных нужд, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, и в соответствии с должностной инструкцией.

Для подбора кандидата на вакансию ведущий специалист отдела муниципального заказа, специалист по кадрам Организационного отдела размещает объявление об открытии конкурса на замещение вакантной должности муниципального служащего на официальном сайте городского поселения Красково http://kraskovo.ru/announcements/vacancies/.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы Администрации городского поселения Красково их соответствия квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Конкурс проводится в два этапа:

а) первый этап Конкурса включает в себя размещение объявления о приеме документов для участия в Конкурсе на открытую вакансию и проверку соответствия кандидатов квалификационным требованиям по вакантной должности;

б) второй этап - проведение конкурсных процедур (тестирование, анкетирование, написание реферата, выполнение индивидуального задания), а также индивидуальное собеседование и отбор по их результатам наиболее соответствующих на вакантную должность кандидатов. Конкурс проводится при наличии двух кандидатов на замещение вакантной должности.

Специалист по кадрам Организационного отдела уведомляет кандидатов, участвовавших в Конкурсе, о результатах Конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения.

Информация о результатах Конкурса размещается на Официальном сайте Администрации муниципального образования городского поселения Красково http://kraskovo.ru/.


Организация рабочего места ведущего специалиста, отдела муниципального заказа Администрации городского поселения Красково.

Рабочее место муниципального служащего должно соответствовать условиям, предусмотренным государственными стандартами, условия труда должны отвечать нормативам по охране труда, установленным трудовым законодательством.

Рабочее место ведущего специалиста, отдела муниципального заказа Администрации городского поселения Красково должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

В таблице 3.2 приведен расчет затрат на организацию рабочего места ведущего специалиста отдела муниципального заказа (табл. 3.2).

Таблица 3.2

Затраты на организацию рабочего места ведущего специалиста отдела муниципального заказа



п/п

Наименование

Ед.

изм.

количество

Цена руб.
за ед.


Сумма руб. с
НДС 18%


1.

Шкаф 2дв., 2дв.щит., средний

шт.

1

5900

5900

2.

Стол офисный

шт.

1

2900

2900

3.

Тумба выкатная Зящ.

шт.

1

3900

3900

4.

Кресло Престиж БП

шт.

1

1410

1410

5.

МФУ SAMSUNG SCX- 3405FW/XEV, формат А4, лазерный, белый

шт.

1

7090

7090

6.

Процессор: Intel Pentium G2010 2.8Ghz Socket LGAl 155 Двухядерный, частота процессора на ядро 2.8

шт.

1

8600

8600

7.

Монитор 17" TFT Samsung E1720NR ASB 5ms, 50000: IDC, 250cd/m2, Black

шт.

1

4320

4320

8.

Беспроводные клавиатура и мышь Genius SlimStar 8000.

шт.

1

770

770

9.

Калькулятор CASIO настольный
DZ-12S, 12 разрядов, двойное
питание, 126x175 мм.


шт.

1

450

450

10.

беспроводной телефон Panasonic
DECT


шт.

1

1930

1930




Итого:

шт.







37270



Затраты на организацию рабочего места ведущего специалиста отдела муниципального заказа составят 37270 рублей.

На компьютер необходимо установить программное обеспечение Microsoft и Kaspersky Internet Security (табл. 3.3).

Таблица 3.3

Затраты на лицензионную установку программного обеспечения.



п/п

Программа

Ед. изм.

количество

Цена руб.
за ед.


Сумма руб. с
НДС 18%


1.

Microsoft Exchange Server 2010

шт.

1

3920

3920

2.

Kaspersky Internet Security
CRYSTAL


Шт.

1

1980

1980




Итого










5900

Затраты на лицензионную установку программного обеспечения составят 5900 рублей.

Далее в таблице 3.4 приведен расчет затрат на канцелярские
принадлежности для ведущего специалиста отдела муниципального заказа
(табл. 3.4).

Таблица 3.4

Затраты на канцелярские принадлежности.



п./п

Наименование товара

Ед.

изм.

Кол-во

Цена руб.
за ед.


Сумма
руб. с
НДС 18%


Сумма
руб. в год


1.

Папка с арочн.мех. attache
50мм черн.с реестром

шт.

3

70,00

210,00

2520,00

2.

Папка файлов attache kt-
10/07 черная

шт.

3

61,00

183,00

2196,00

3.

Файл-вкладыш

шт.

10

2,00

20,00

240,00

4.

Ручка шариковая Attache
Deli 0,5мм синий

шт.

3

7,50

22,50

270,00

5.

Карандаш черный
графитовый


шт.

2

5,00

10,00

120,00

6.

Офисная бумага

шт.

1

115,00

115,00

1380,00

Итого:

6726,00


Затраты на канцелярские принадлежности для ведущего специалиста отдела муниципального заказа в год составят 6726 рублей.

Финансирование мероприятия будет из выделяемых средств на выполнение функций органами местного самоуправления из бюджета муниципального образования.

В результате внедрения, данное мероприятие позволит обеспечить порядок, соответствующего содержанию и объему полномочий муниципальной должности, повысить эффективность, результативность осуществления взаимодействия м оказания качественных услуг ЖКХ для нужд городского поселения Красково и обеспечит исполнение Федерального закона о контрактной системе закупок.


Заключение


Проанализировав положение дел в жилищно-коммунальной сфере, можно подвести предварительные итоги проделанной работы и выделить основные направления деятельности в краткосрочном и долгосрочном периодах. Результатом реформирования на сегодняшний день являются в основном проработанная и подготовленная нормативно-правовая база, которая регулирует деятельность жилищно-коммунального комплекса; сформированная организационная структура государственного управления развитием отрасли с установлением полномочий участников процесса; созданная рыночная инфраструктура ЖКХ с организационным разделением функций управления и хозяйствования. Существенно увеличено бюджетное финансирование. Таким образом, заложены основы для эффективного развития отрасли как в части нормативно-правового обеспечения, создания организационной структуры управления реформы, так и финансового обеспечения.


Список литературы


Законодательные и нормативные акты:

  1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993;

  2. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

  3. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;

  4. Земельный Кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

  5. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ;

  6. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 18.07.2011) // Собрание законодательства РФ. - 03.01.2005. - N 1 (часть 1). - ст. 14.

  7. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.07.2011) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 02.08.2011) // Собрание законодательства РФ. 06.10.2003. N 40. ст. 3822.

  8. Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть 1). ст. 36.

  9. Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» // Собрание законодательства РФ. 23.07.2007.N 30. ст. 3799.

  10. Закон Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области»

  11. . Закон Московской области от 16.07.2010 N 95/2010-ОЗ «О развитии предпринимательской деятельности в Московской области»

  12. Постановление Главы городское поселение Красково от 20.05.2011г. №0250. Об утверждении Долгосрочной целевой комплексной программы «Развитие культуры и спорта в городском поселении Красково Люберецкого района Московской области (2011-2015 годы)».

  13. Постановление Главы городское поселение Красково от 11.03.2014 № 076 «Об утверждении Муниципальной программы «О профилактике терроризма и экстремизма на территории городского поселения Красково на 2014 – 2018 годы».

  14. Постановление Главы городского поселения Красково от 27.12.2011 года № 0662. Об утверждении Долгосрочной целевой программы муниципального образования городского поселения Красково «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского поселения Красково на 2012-2015 годы»

  15. Постановления Главы городского поселения Красково Люберецкого муниципального района от 31.12.2004 № 934 «О разработке генерального плана развития муниципального образования городского поселения Красково Люберецкого муниципального района

  16. Решение Совета депутатов городского поселения Красково Люберецкого муниципального района Московской области от 16 июня 2006 г. N 75/19 «Об утверждении Устава муниципального образования городское поселение Красково»