Файл: Работа в ааскнд с объектами надзора текущего пользователя и работа с проверками текущего пользователя.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 90
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Работа
Работа
по дисциплине
«Государственный пожарный надзор»
Тема: «Работа в ААСКНД с объектами надзора текущего пользователя и работа с проверками текущего пользователя»
МЧС РОССИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
Работу выполнил: | Курсант 41 группы |
Артыкалин А.Б. | |
Автоматизированная аналитическая система поддержки управления контрольно-надзорной деятельностью (ААС КНД) - это принципиально новая информационная система, которая независимо от инспектора инициирует процессы контрольно-надзорной деятельности, отслеживает сроки их реализации и блокирует возможность неправомерных действий, способствует защите трудовых прав граждан, повышению прозрачности и снижению нагрузки на работодателя.
При работе с объектами надзора текущего пользователя доступны следующие действия:
Добавление паспорта здания
Поиск объекта надзора
Просмотр паспорта здания
Печать паспорта здания
Редактирование паспорта здания
Описание интерфейса
Работа с объектами надзора текущего пользователя осуществляется в диалоге «Мои объекты надзора» для доступа к которому в личном кабинете пользователя следует нажать на кнопку «Мои объекты надзора» или в главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои объекты надзора».
Диалог «Мои объекты надзоры» содержит следующие элементы управления:
- навигационная строка – указывает местонахождение пользователя относительно личного кабинета пользователя (при переходе по ссылке открывается соответствующий диалог);
- поле «Всего записей» – поле отображает общее количество объектов надзора;
- поле «Найдено записей» – поле отображает количество объектов, удовлетворяющих поисковому запросу, и отображается после задания критериев поиска в области фильтров;
кнопка «Добавить» – кнопка предназначена для добавлена нового объекта надзора;
поле «Категория риска» – фильтр вывода объектов надзора по категории риска. Поле содержит значки
предназначенные для выбора категории риска;
поле ввода «Наименование объекта» – фильтр вывода объектов надзора по наименованию;
поле ввода «Адрес объекта» – фильтр вывода объектов надзора по адресу;
поле выбора «Назначение объекта» – фильтр вывода объектов надзора но назначению;
кнопка «Очистить» – кнопка предназначена для сброса параметров фильтра;
таблица результатов поиска – таблица содержит перечень объектов надзора, удовлетворяющих поисковому запросу. Каждая запись таблицы представляет собой область со следующими краткими сведениями:
- категория риска;
наименование объекта надзора;
адрес объекта;
количество собственников;
наименования собственников;
назначение объекта;
дата ввода объекта в эксплуатацию;
дата последней проверки.
Диалог «Реквизиты документа» (рисунки 124, 125, 126) открывается при переходе по ссылке «Приложить документ» рядом с переключателями «НОР», «СТУ», «ДПБ» и «ЗПБ» или по ссылке с реквизитами документа в диалоге «Паспорт здания».
Диалог «Реквизиты документа» содержит следующие элементы управления:
вкладка «Документ» – вкладка предназначена для отображения области «Документ»;
вкладка «Реестр документов» – вкладка предназначена для отображения области «Реестр документов»;
вкладка «Реестр ИС «Госуслуги»» – вкладка предназначена для отображения области «Реестр ИС «Госуслуги»»;
область «Документ» (рисунок 124) – область отображается при нажатии на вкладку «Документ» (по умолчанию – открыта) и содержит следующие элементы управления:
- поле выбора «Тип документа» – поле для выбора типа документа;
поле ввода «Дата» – поле для ввода даты документа;
поле ввода «Номер» – поле для ввода номера документа;
поле ввода «Комментарий» – поле для ввода комментария к документу;
поле «Файл» – поле предназначено для добавления/ просмотра файла документа;
Добавление паспорта здания
Для добавления паспорта здания выполнить следующие шаги:
В личном кабинете пользователя нажать на кнопку «Мои объекты надзора» или в главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои объекты надзора».
В диалоге «Мои объекты надзора» нажать на кнопку «Добавить».
В диалоге «Паспорт здания» заполнить требуемые поля.
Нажать на кнопку «Сохранить».
После нажатия на кнопку «Сохранить» паспорт здания создается в системе. Объект надзора доступен в таблице результатов поиска в диалоге «Мои объекты надзора».
Поиск объекта надзора
Для поиска объекта надзора выполнить следующие шаги:
В личном кабинете пользователя нажать на кнопку «Мои объекты надзора» или в главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои объекты надзора».
В диалоге «Мои объекты надзора» в области фильтров при необходимости нажать на требуемый значок в поле «Категория риска».
При необходимости ввести в поле ввода «Наименование объекта» требуемое значение.
При необходимости ввести в поле ввода «Адрес объекта» требуемое значение.
При необходимости выбрать требуемое значение в поле выбора «Назначение объекта».
В результате выполнения описанных выше шагов в таблице результатов поиска отображаются записи, удовлетворяющие поисковому запросу.
Просмотр паспорта здания
Для просмотра паспорта здания выполнить следующие шаги:
В личном кабинете пользователя нажать на кнопку «Мои объекты надзора» или в главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои объекты надзора».
При необходимости в диалоге «Мои объекты надзора» выполнить поиск объекта надзора в соответствии с п. 3.7.4.
В таблице результатов поиска выбрать требуемую запись.
В диалоге «Паспорт здания» просмотреть подробные сведения об объекте надзора.
В результате выполнения описанных выше шагов открывается диалога «Паспорт здания», содержащий подробные сведения об объекте надзора.
Печать паспорта здания
Для печати паспорта здания выполнить следующие шаги:
В личном кабинете пользователя нажать на кнопку «Мои объекты надзора» или в главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои объекты надзора».
При необходимости в диалоге «Мои объекты надзора» выполнить поиск объекта надзора в соответствии с п. 3.7.4.
В таблице результатов поиска выбрать требуемую запись.
В диалоге «Паспорт здания» нажать на кнопку «Печать».
Выполнить печать паспорт здания средствами интернет-браузера.
В результате выполнения описанных выше шагов паспорт здания доступен в бумажном виде.
Редактирование паспорта здания
Для редактирования паспорт здания выполнить следующие шаги:
В личном кабинете пользователя нажать на кнопку «Мои объекты надзора» или в главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои объекты надзора».
При необходимости в диалоге «Мои объекты надзора» выполнить поиск объекта надзора в соответствии с п. 3.7.4.
В таблице результатов поиска выбрать требуемую запись.
В диалоге «Паспорт здания» нажать на кнопку «Редактировать».
Внести требуемые изменения.
Нажать на кнопку «Сохранить».
После нажатия на кнопку «Сохранить» внесенные изменения вступают в силу.
Работа с проверками текущего пользователя
При работе с проверками текущего пользователя доступны следующие действия:
Создание новой проверки (распоряжения)
Просмотр проверки Отправка в ЕРП сведений о распоряжении
Оформление уведомления
Отправка уведомления
Проведение проверки
Выгрузка задания
Загрузка задания
Заполнение проверочного листа
Оформление и подписание акта проверки.
Ознакомление с актом.
Оформление предписания.
Ознакомление с предписанием
Отправка в ЕРП сведений о результатах проверки.
Отправка сведений в прокуратуру
Описание интерфейса
Работа с проверками текущего пользователя осуществляется в диалоге «Мои проверки» для доступа к которому в личном кабинете пользователя следует нажать на кнопку «Мои проверки» или в главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои проверки».
Диалог «Мои проверки» содержит следующие элементы управления:
навигационная строка – указывает местонахождение пользователя относительно личного кабинета пользователя (при переходе по ссылке открывается соответствующий диалог);
кнопка «Выгрузить задания» – кнопка для импорта выбранных в таблице результатов поиска заданий на проверку
;
кнопка «Загрузить результаты» – кнопка предназначена для экспорта результатов проверок;
область фильтров:
- поля ввода «За период с, По» – фильтр вывода проверок по периоду проведения;
кнопка «Найти» – кнопка предназначена для поиска проверок по заданному периоду;
таблица результатов поиска – таблица содержит перечень проверок, удовлетворяющих поисковому запросу
кнопка «Создать проверку» – кнопка предназначена для создания записи о проверке;
кнопка «Открыть проверку» – кнопка предназначена для просмотра записи о проверке. Кнопка доступна, если в таблице с результатами поиска выбрана запись. При нажатии на кнопку «Открыть проверку» открывается диалог, соответствующий шагу процесса проведения проверки (подробное описание диалогов приведено ниже);
- Создание новой проверки (распоряжения)
Для создания новой проверки (распоряжения) выполнить следующие шаги:
В диалоге «Мои проверки» нажать на кнопку «Создать проверку».
В диалоге «Новая проверка» заполнить требуемые поля.
Для сохранения введенных данных нажать на кнопку «Сохранить».
Для сохранения введенных данных и перехода к следующему шагу нажать на кнопку «Далее».
После нажатия на кнопку «Сохранить» проверка доступна в диалоге «Мои проверки», переход на следующий шаг не осуществляется. Статус проверки изменяется на «Проект».
После нажатия на кнопку «Далее» проверка доступна в диалоге «Мои проверки», работа с процессом продолжается в диалоге «Отправка в ЕРП сведений о распоряжении». Статус проверки изменяется на «Распоряжение создано».
Просмотр проверки
Примечание – Помимо проверок, созданных текущим пользователем, в диалоге «Мои проверки» доступны проверки, созданные автоматически и по которым уполномоченным лицом является текущий пользователь.
Для просмотра проверки выполнить следующие шаги:
В главном меню системы перейти по ссылке с фамилией, именем и отчеством пользователя и выбрать пункт «Мои проверки».
В диалоге «Мои проверки» при необходимости ввести требуемые значения в поля ввода «За период с, По» и нажать на кнопку «Найти».
В таблице результатов поиска установить опцию напротив требуемой записи о проверке.
Нажать на кнопку «Открыть проверку».
После нажатия на кнопку «Открыть проверку» открывается диалог, соответствующий статусу выбранной проверки.