Файл: Многомерное моделирование является .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 429

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

(1) А, Б, В, Г

(2) Б, Г, В, А

(3) Г, Б, В, А

(4) А, Б, Г, В

Рассмотрим базу данных обработки заказов и создадим индексный кластер для хранения одной из таблиц базы данных - Customer. CREATE CLUSTER cust_c (cust_id varchar(8)) INDEX; CREATE INDEX cust_c_id ON CLUSTER cust_c; CREATE TABLE cust ( cust_id varchar2(8) NOT NULL REFERENCES customers, ent# number NOT NULL, date_ent date NOT NULL, comment varchar2(60) NOT NULL, … PRIMARY KEY(cust_id, ent#) ) CLUSTER cust_c (cust_id); Созданная таблица кластеризована по колонке cust_id, и все специальные записи о клиента в колонке comment будут расположены в одной странице физической базы данных, либо в смежных страницах. Их можно выбрать за одну операцию поиска по индексу: SELECT date_ent, comment FROM cust_c WHERE cust_id=:cur_cust; Комментарий. На ограничение первичного ключа в операторе CREATE сделан индекс первичного ключа, чтобы избежать создания второго индекса.

Является ли такое решение преимуществом с точки зрения утверждения: "При выборке специальных записей о клиенте для клиента выбираются все такие записи".

(1) нет

(2) да

Элементами многомерной диаграммы являются …

(1) реляционные таблицы

(2) ассоциации

(3) иерархии

Интервальнаяе временная метка отличается от моментной временной метки тем, что …

(1) содержит дату окончания

(2) содержит дату начала

(3) содержит дату начала и окончания (период)

(4) содержит дату начала и длину интервала (диапазон)

К какой нормальной форме приведено исходное отношение?

Исходное отношение:

Преподаватель (Фамилия, Группа, Предмет )

Результирующие отношения:

Преподаватель_группа (Фамилия, Группа )

Преподаватель_предмет (Фамилия, Предмет )

Комментарий к ответу: Отношение Преподаватель содержит две многозначные ФЗ: Фамилия ->-> Группа и Фамилия ->-> Предмет. Это приводит к аномалии включения: если у преподавателя появляется новая группа, в отношение приходится добавлять несколько кортежей (по числу читаемых им предметов). Устранение аномалии заключается в выделении МФЗ в отдельное отношение.

(1) 1НФ

(2) 2НФ

(3) 3НФ

(4) НФБД

(5) 4НФ

Относятся ли следующие правила поддержки ссылочной целостности:

(1) могут быть использованы стандартные таблицы временных меток, такие как календарь, время, код и описание.

(2) сущности связи должны связывать, по крайней мере, два концентратора

(3) сущности-связи могут быть связаны друг с другом