Файл: Приказ о эвакувции персонала Приложение 8 65 Этажный план эвакуации людей Приложение 9 68 Участие в объектовой тренировке в моу всош 3 Приложение 10 69.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 171

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, органов милиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета.

-Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели.

В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т.п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле.

-Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы Вас не приняли за противника.

-При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.

-Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.

-Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в органы ФСБ или МВД.

Посторонний предмет.

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

- Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

- Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

- Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.

- Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.
Захват в заложники.

К сожалению, никто из нас не защищен от ситуации, когда мы можем оказаться в заложниках у террористов. Следует помнить, что:

- Только в момент захвата заложников есть реальная возможность скрыться с места происшествия;

- Настройтесь психологически, что моментально вас не освободят, но помните, что освободят вас обязательно;

- Ни в коем случае нельзя кричать, высказывать свое возмущение;


- Если начался штурм, необходимо упасть на пол и закрыть голову руками. Старайтесь при этом занять позицию подальше от окон и дверных проемов;

- Держитесь подальше от террористов, потому что при штурме по ним будут стрелять снайперы;

- Не следует брать в руки оружие, чтобы вас не перепутали с террористами;

- Не старайтесь самостоятельно оказать сопротивление террористам;

- Если на вас повесили бомбу, нужно без паники голосом или движением руки дать понять об этом сотрудникам спецслужб;

- Фиксируйте в памяти все события, которые сопровождают захват. Эта информация будет очень важна для правоохранительных органов.
Угроза по телефону.

При отсутствии звукозаписывающей аппаратуры значительную помощь правоохранительным органам для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников окажут следующие ваши действия:

1) постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге;

2) по ходу разговора отметьте пол и возраст звонившего, особенности его (ее) речи: голос (громкий или тихий, низкий или высокий), темп речи (быстрый или медленный), произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом), манера речи (развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями);

3) обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук теле- или радиоаппаратуры, голоса, другое);

4) отметьте характер звонка — городской или междугородный;

5) обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.

6) Необходимо, если это возможно, в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:

- куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

- какие конкретные требования он (она) выдвигает?

- выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц?

- на каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?

- как и когда с ним (с ней) можно связаться?

- кому вы можете или должны сообщить об этом звонке?

7) Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия вами решений по «удовлетворению его требований» или совершения каких-либо иных действий.
Все перечисленные акты террора - очень опасны, поэтому необходимо знать как действовать в той или иной ситуации.


  1. Сердечно-лёгоная реанимация.


Вся работа спасателй напрвылена на помощь людям. Сегодня разберём доврачебную помощь, а именно, серечно-лёгочную реанимацию.
Правила оказания помощи:

1) Увидели пострадавшего, осматриваем местность на наличие опасностей.

2) Подбегаем к пострадавшему. Видим что он находится без сознания. Аккуратно берём за плечи и спрашиваем, «Молодой человек,Вам нужна помощь?» (реакция отсутсвует).

3) Проверяем рот пострадавшего на рвотные массы.

4) Растёгиваем куртку и ремень пострадавшего, проверяем на наличие дыхания (дыхания нет).

5) Звоним в сорую помощь и сообщаем данные о пострадавшем.

6) Приступаем к сердечно - лёгочной ранимации (30 нажатий 2 вдоха).

7) Проверяем пульс (пульс есть).

8) Проводим первичный осмотр (при первичном осмотре трам и кровотечений не обнаружено).

9) Проводим подробный осмотр (при подробном осмотре переломов конечностей не обнаружено).

10) Переводим пострадавшего в устойчивое боковое полежение.

Помощь оказана.

День шестой:

15 декабря 2022 года составил схему объектового уровня системы оповещения, с указанием сетей и способов оповещения 2-го этажа ВСОШ №3 (Приложение №6).

День седьмой:

16 дакабря 2022 года составил схему потенциально опасных объектов территории МОУ ВСОШ №3 (Приложение №7).

День восьмой:

17 декбря 2022 года составил Приказ «О проведении эвакуации персонала МОУ ВСОШ №3 в связи с угрозой химического заражения» (Приложение №8).

День девятый и десятый:

18 и 19 декабря 2022 года составлял этажный план эвакуации людей при пожаре и других ЧС из здания 2-го этажа ВСОШ №3, с отражением основных элементов:

    • фото плана эвакуации ВСОШ №3;

    • этажная планировка ВОШ №3 с указанем:

    • путей эвакуации;

    • эвакуационных выходов и (или) мест размещения спасательных средств;

    • аварийных выходов, назадымляемых лестничных клеток, наружных окрытых лестниц и т.п.;

    • место размещение самого плана эвакуации в ВСОШ №3;

    • мест размещения спасательных средств, обозначенных знаками безопасности и символами ИМО;

    • мест размещения средств противопожарной защиты.


(Приложение №9)

День одиннадцатый:

20 декабря 2022 года оформил фотоотчёт об участии в мероприятиях в МОУ ВСОШ №3 за период прохождения практики

День двенадцатый и тринадцатый:

21 и 22 декабря 2022 года выполнял индивидуальное задание. Произвёл сбор, обощение и анализ информации для оформления индивидуального задания.

День четырнадцатый:

23 декабря 2022 года выполнил индивидуальное задание. Оформил текстовые документы.

День пятнадцатый:

24 декабря 2022 года выполнил индивидуальное задание. Оформил схему, планы и т.д..

День шестнадцатый:

25 декабря 2022 года принял участие в объектовой тренировке по эвакуации в случае ЧС в МОУ ВСОШ №3 (Приложение №10).

День семнадцатый:

27 декабря 2022 года подписал дневник, титульный лист отчёта и заверил их печатью. Оформил отзыв.

Заключение

Я, Пирожников Даниил Андреевич, студент 4 курса, специальности "Защита в черезвычайных ситуациях", закончил 27 декабря 2022 года прохождение производственной практики в Муниципальном общеобразовательном учреждении Волоколамской средней общеобразовательной школе №3, под руководством директора школы - Бабушкиной Веры Ивановны и преподавателя специальных дисциплин - Хорькова Александра Борисовича.

В ходе производственной практики, освежил и применил теоретические знания, полученные на учёбе. Изучил и составил различные нормативно – правовые документы, Приказы, план-конспекты. Овладел навыками, которые помогут мне в дальнейшей учёбе и работе.


Журнал учёта инструктажей по

охране труда

___________________

(предприятие, организация)

Начат « »_______________20 г.

Окончен « »_______________20 г.

Волоколамск
Журналы инструктажей Приложение №1




Журнал учёта инструктажей по

пожарной безопасности

___________________

(предприятие, организация)

Начат « »_______________20 г.

Окончен « »_______________20 г.

Волоколамск




Журнал учёта инструктажей по

гражданской обороне

___________________

(предприятие, организация)

Начат « »_______________20 г.

Окончен « »_______________20 г.

Волоколамск