Файл: Рисунок Функциональная схема электропривода постоянного тока с отрицательной обратной связью по напряжению обмотки якоря.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Исходные данные
Таблица 1
Вариант № | Тип ЭД | | | |
15 | ДМПЯ-0,62 | 0,4 | 10,0 | 0,05 |
Таблица 2
Тип ЭД | | | | | | |
ДМПЯ-0,62 | 620 | 3000 | 39 | 22 | 0,32 | 620 |
Рисунок 1. Функциональная схема электропривода постоянного тока с отрицательной обратной связью по напряжению обмотки якоря.
Найдём
Uп.р. = = 22 = 8,8 В
Найдём :
Найдём :
Из уравнения равновесия известно
, что:
Коэффициент усиления преобразователя:
Коэффициент обратной связи по напряжению:
Результирующее напряжение управления на входе системы:
Напряжение обратной связи по напряжению:
Найдём номинальную скорость:
Также рассчитаем коэффициент пропорциональности ЭДС:
Формулы расчета скорости для замкнутой и разомкнутой систем:
Построим таблицу величин тока от 0 до и посчитаем значения скоростей в каждой точке согласно формула указанных выше.
Таблица 3
I | 0,00 | 4 | 9 | 13 | 15 | 17 | 22 |
, рад/с | 398,7 | 382,6 | 362,5 | 346,4 | 338,4 | 330,4 | 314,15 |
, рад/с | 452,5 | 424,4 | 388,8 | 360,5 | 346,4 | 332,2 | 314,15 |
Рисунок 2. Электромеханическая характеристика ДПТ с ООС по напряжению.
Вывод
На основании полученной электромеханической характеристики,
можно сделать вывод, что для одной и той же системы с ООС по напряжению, изменение скорости двигателя как замкнутой так и в разомкнутой системе, значительно превышают номинальную скорость, однако замкнутый контур показывает себя лучше, относительно разомкнутого контура.