Файл: Рисунок Функциональная схема электропривода постоянного тока с отрицательной обратной связью по напряжению обмотки якоря.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Исходные данные

Таблица 1

Вариант №

Тип ЭД







15

ДМПЯ-0,62

0,4

10,0

0,05



Таблица 2

Тип ЭД













ДМПЯ-0,62

620

3000

39

22

0,32

620



Рисунок 1. Функциональная схема электропривода постоянного тока с отрицательной обратной связью по напряжению обмотки якоря.

Найдём

Uп.р. = = 22 = 8,8 В

Найдём :



Найдём :



Из уравнения равновесия известно
, что:


Коэффициент усиления преобразователя:



Коэффициент обратной связи по напряжению:



Результирующее напряжение управления на входе системы:



Напряжение обратной связи по напряжению:



Найдём номинальную скорость:



Также рассчитаем коэффициент пропорциональности ЭДС:



Формулы расчета скорости для замкнутой и разомкнутой систем:





Построим таблицу величин тока от 0 до и посчитаем значения скоростей в каждой точке согласно формула указанных выше.

Таблица 3


I

0,00

4

9

13

15

17

22

, рад/с

398,7

382,6

362,5

346,4

338,4

330,4

314,15

, рад/с

452,5

424,4

388,8

360,5

346,4

332,2

314,15




Рисунок 2. Электромеханическая характеристика ДПТ с ООС по напряжению.
Вывод
На основании полученной электромеханической характеристики,

можно сделать вывод, что для одной и той же системы с ООС по напряжению, изменение скорости двигателя как замкнутой так и в разомкнутой системе, значительно превышают номинальную скорость, однако замкнутый контур показывает себя лучше, относительно разомкнутого контура.