Файл: Н. Г. Никонов Мой рабочий одиннадцатый Нет рецептов, друг мой, сказал Яков Никифорович. Нету. Как в тибетской медицине, все зависит от состояния больного лекарство, доза, способ применения. И я не оракул, не.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
LA «написать, чтобы прочитать»:
a) вступите в диалог с автором;
б) найдите отрывок, который, по вашему мнению, важен для автора. Прокомментируйте его и объясните, почему вы считаете его важным;
в) выскажитесь в поддержку утверждения, сделанного в тексте, или опровергните его.
a) вступите в диалог с автором;
б) найдите отрывок, который, по вашему мнению, важен для автора. Прокомментируйте его и объясните, почему вы считаете его важным;
в) выскажитесь в поддержку утверждения, сделанного в тексте, или опровергните его.
№ | Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом интервью | Баллы |
1 | Понимание смысла высказывания | |
| Дано верное объяснение смысла высказывания. Ошибок в интерпретации нет | 2 |
| Дано в целом верное объяснение смысла высказывания, но допущена одна ошибка в его интерпретации | 1 |
| Дано неверное объяснение смысла высказывания или объяснение смысла высказывания в работе отсутствует | 0 |
2 | Наличие примеров-аргументов | |
| Приведено не менее двух примеров-аргументов, которые соответствуют объяснению смысла высказывания | 2 |
| Приведен один пример-аргумент, который соответствует объяснению смысла высказывания | 1 |
| В работе не приведено ни одного примера-аргумента, объясняющего смысл высказывания, или в качестве примера-аргумента приведена цитата без объяснения | 0 |
3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения | |
| Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста | 2 |
| Работа характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста | 1 |
| В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста | 0 |
4 | Композиционная стройность, смысловая цельность, речевая связность | |
| Работа характеризуется композиционной стройностью, смысловой цельностью, речевой связностью, последовательностью изложения и завершенностью, ошибок в построении текста нет | 2 |
| Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, но допущена одна ошибка в построении текста | 1 |
| В работе допущено две и более ошибки в построении текста, более одной логической ошибки и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста | 0 |
5 | Грамотность построения текста | |
| Грубых ошибок нет | 1 |
| Ошибки затрудняют чтение и понимание текста | 0 |
6 | Соблюдение этических норм | |
| Этические ошибки в работе отсутствуют | 1 |
| Допущены этические ошибки (одна и более) | 0 |
| Максимальный балл | 10 |