Файл: Как Рим стал самой могущественной империей древности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 75
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 4A: Расцвет Римской империи Тема урока: Как Рим стал самой могущественной империей древности? | Школа: | ||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||
Класс: 5 | Кол. присутствующих: | Кол. отсутствующих: | |||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 5.3.2.1 – знать и использовать понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности; 5.3.1.1 – характеризовать особенности политического устройства древних государств; 5.3.2.2 – объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств. | ||||
Цели урока: | учащиеся характеризуют особенности политического устройства Древнего Рима и объясняют причины изменения его границ | ||||
План | |||||
Этапы | Планируемые действия | Ресурсы | |||
Начало урока | Приветствие учащихся. Организационный момент. - Здравствуйте, дети! Я рад вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов! Что мы видим на слайде? Что вы знаете о Риме? Тема сегодняшнего урока «Как Рим стал самой могущественной империей древности». Как вы думаете, каковы цели сегодняшнего урока? ФО – проверка д/з | Презентация | |||
Середина урока | Вступительное слово учителя Завоевательные войны Рима Исследовательская деятельность учащихся (пары/тройки) - «Пиррова победа» - Пунические войны - Римская империя Дескрипторы: - определяет значение термина; - определяет влияющие факторы войн; - характеризует ход и итоги войн; - исследует процесс формирования империи Взаимооценивание
Дескриптор: -определяет территорию войны с Пирром - отмечает территорию Испании, Македонии и Греции - показывает на карте территорию Рима в период царства, республики и империи; - определяет причины расширения территории Рима | Учебник Презентация Ресурс | |||
Конец урока Рефлексия | Задание мини эссе: В чем преимущества Римской империи. «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Д/З. повторить термины и даты. | тетрадь |