Файл: Учебник Автомобили. Глава 35 Мосты. & 35 Полуоси Учебник В. К. Вахламов, М. Г. Шатров, Юрчевский Автомобили. Теория и конструкция автомобиля и двигателя.ppt
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей
Раздел 4. Конструкция автомобиля
Тема 4.6. Мосты
УРОК № 134
ПОЛУОСИ
Глава 3 Трансмиссия. & 20 Трансмиссия, стр. 146,
& 14.7. Главная передача и дифференциал, Глава 14 Трансмиссии, Учебник «Автомобили.
Глава 35 Мосты. & 35.5. Полуоси Учебник В.К. Вахламов, М.Г. Шатров, Юрчевский «Автомобили.
Теория и конструкция автомобиля и двигателя» стр. 467
ПОЛУОСИ
ПОЛУОСИ – ЧТО ЭТО ? ИХ НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ?
Полуосями называются ?
Полуоси делятся по конструкции
вал, который изготовлен за одно целое с фланцем для крепления ступицы или диска колеса. Внутренний конец полуоси имеет шлицы для соединения с полуосевой шестерней дифференциала. Фланцевые полуоси получили наибольшее применение. Бесфланцевая полуось
Бесфланцевая полуось представляет собой вал,
наружный и внутренний концы которого имеют шлицы. Наружный шлицевой конец предназначен для установки фланца крепления полуоси со ступицей колеса, а внутренний конец — для
связи с полуосевой шестерней дифференциала.
Полуоси делятся по нагруженности
Полуразгруженная полуось
Полуразгруженная полуось наружным концом опирается на подшипник, установленный в балке заднего моста. Полуось не только передает крутящий момент на ведущее колесо и работает на скручивание, но и воспринимает изгибающие моменты в вертикальной и горизонтальной плоскостях от сил, действующих на ведущее колесо при движении автомобиля. Полуразгруженные полуоси применяют в задних ведущих мостах легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Разгруженная полуось
Разгруженная полуось имеет ступицу колеса, установленную на балке моста на двух подшипниках В результате все изгибающие моменты воспринимаются балкой моста, а полуось передает только крутящий момент, работая на скручивание. Разгруженные полуоси применяют в ведущих мостах автобусов и грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Полуось какая ?
Установка полуосей каких ?
А КАКИЕ В МОСТАХ ПОЛУОСИ ?
THE END
УРА !!!! ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Глава 3 Трансмиссия. & 20 Механические трансмиссия, п. Дифференциал, стр. 149,
& 14.7. Главная передача и дефференциал, Глава 14 Трансмиссии, Учебник «Автомобили.
Глава 35 Мосты. & 35.3. Главная передача Учебник В.К. Вахламов, М.Г. Шатров, Юрчевский «Автомобили. Теория и конструкция автомобиля и двигателя» стр. 460
Сделать презентации на тему: «Устройство и принцип работы полуосей».
Сделать презентации на тему: «Виды полуосей».
Раздел 4. Конструкция автомобиля
Тема 4.6. Мосты
УРОК № 134
ПОЛУОСИ
Глава 3 Трансмиссия. & 20 Трансмиссия, стр. 146,
& 14.7. Главная передача и дифференциал, Глава 14 Трансмиссии, Учебник «Автомобили.
Глава 35 Мосты. & 35.5. Полуоси Учебник В.К. Вахламов, М.Г. Шатров, Юрчевский «Автомобили.
Теория и конструкция автомобиля и двигателя» стр. 467
ПОЛУОСИ
ПОЛУОСИ – ЧТО ЭТО ? ИХ НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ?
Полуосями называются ?
- Полуосями называются валы трансмиссии, соединяющие дифференциал с колесами ведущего моста автомобиля. Полуоси служат для передачи крутящего момента двигателя от дифференциала к ведущим колесам. На автомобилях применяют различные типы полуосей
Полуоси делятся по конструкции
- Фланцевые
вал, который изготовлен за одно целое с фланцем для крепления ступицы или диска колеса. Внутренний конец полуоси имеет шлицы для соединения с полуосевой шестерней дифференциала. Фланцевые полуоси получили наибольшее применение. Бесфланцевая полуось
Бесфланцевая полуось представляет собой вал,
наружный и внутренний концы которого имеют шлицы. Наружный шлицевой конец предназначен для установки фланца крепления полуоси со ступицей колеса, а внутренний конец — для
связи с полуосевой шестерней дифференциала.
Полуоси делятся по нагруженности
Полуразгруженная полуось
Полуразгруженная полуось наружным концом опирается на подшипник, установленный в балке заднего моста. Полуось не только передает крутящий момент на ведущее колесо и работает на скручивание, но и воспринимает изгибающие моменты в вертикальной и горизонтальной плоскостях от сил, действующих на ведущее колесо при движении автомобиля. Полуразгруженные полуоси применяют в задних ведущих мостах легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Разгруженная полуось
Разгруженная полуось имеет ступицу колеса, установленную на балке моста на двух подшипниках В результате все изгибающие моменты воспринимаются балкой моста, а полуось передает только крутящий момент, работая на скручивание. Разгруженные полуоси применяют в ведущих мостах автобусов и грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Полуось какая ?
Установка полуосей каких ?
А КАКИЕ В МОСТАХ ПОЛУОСИ ?
THE END
УРА !!!! ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Глава 3 Трансмиссия. & 20 Механические трансмиссия, п. Дифференциал, стр. 149,
& 14.7. Главная передача и дефференциал, Глава 14 Трансмиссии, Учебник «Автомобили.
Глава 35 Мосты. & 35.3. Главная передача Учебник В.К. Вахламов, М.Г. Шатров, Юрчевский «Автомобили. Теория и конструкция автомобиля и двигателя» стр. 460
Сделать презентации на тему: «Устройство и принцип работы полуосей».
Сделать презентации на тему: «Виды полуосей».