Файл: Красносельского района санктпетербурга.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 319

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
57
(английскому языку) по четырем коммуникативным компетенциям – аудировании, чтении, письме и говорении, соответствующего уровню
А1-А2.
Алгебра
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020

, ООП ООО (6 – 9 классы

, УП,
УМК, Примерной программы основного общего образования по математике и авторской программы линии Ю.М. Колягина.
Данная программа формирует владение символическим языком алгебры, учит выработать формально-оперативные алгебраические умения для решения математических задач; формирует знание свойств и графиков элементарных функций, взаимосвязь принципов научности и доступности для обеспечения прочного усвоения основ математических знаний всеми учащимися
Геометрия
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020

, ООП ООО (6 – 9 классы

, УП,
УМК, Примерной программы основного общего образования по математике и авторской программы линии Атанасян Л.С.
Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников, спланирована в соответствии с основными положениями системно-деятельного подхода в обучении
История России.
Всеобщая история
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020

, ООП ООО (6 – 9 классы

, УП,
УМК, авторской программы: Всеобщая история. История Нового времени. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Т. В. Коваль, А. Я.
Юдовская, Л. М. Ванюшкина. – М.: Просвещение, 2020.
Рабочая программа и тематическое планирование курса «История
России». 6 – 10 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций
/ А. А. Данилов, О. Н. Журавлева, И. Е. Барыкина. – М. : Просвещение,
2020.
Линейная модель изучения истории в соответствии с Историко-
культурным стандартом.
Рабочая программа учитывает синхронизацию курса Всеобщей истории и истории России с XVI по XVII вв.
Изучение истории в 7 классе позволяет систематизировать знания учащихся об историческом пути и опыте человечества, составить представление о различных моделях изучения исторического прошлого, использование приёмов исторического анализа
(сопоставление и обобщение фактов, раскрытие причинно- следственных связей, целей и результатов деятельности персоналий и др.); развить навыки работы с различными типами исторической информации. При этом изучение истории ориентировано на личностное развитие учащихся, использование потенциала исторической науки для социализации подростков, формирования их мировоззренческих убеждений и ценностных ориентаций


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
58
Информатика
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020

, ООП ООО (6 – 9 классы

, УП,
УМК, авторской программы Босовой Л.Л.
Реализация учебной программы осуществляется с использованием сервиса Яндекс. Учебник https://education.yandex.ru/main/, что позволяет формировать поколение, готовое жить в современном информационном обществе, насыщенном средствами хранения, переработки и передачи информации на базе быстро развивающихся информационных технологий, уметь работать с необходимыми в повседневной жизни вычислительными и информационными системами, приобретая новое видение мира. Курс обеспечивает овладение учащимися не только основами знаний о процессах получения, преобразования и хранения информации, но и раскрытия на этой основе роли информатики, значения информационных технологий, а также основ программирования в формировании современной научной картины мира
Обществознание
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020

, ООП ООО (6 – 9 классы

, УП,
УМК, авторской программы Боголюбова Л.Н.
Курс интегрирует современные социологические, экономические, политические, правовые, этические, социально-психологические знания в целостную, педагогически обоснованную систему, рассчитанную на учащихся подросткового возраста. Он содержит минимум знаний о человеке и обществе, необходимых для понимания самого себя, других людей, процессов, происходящих в окружающем природном и социальном мире, для реализации гражданских прав и обязанностей.
Изучение курса позволяет заложить у учащихся комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: правовое регулирование общественных отношений, человек в сфере экономических отношений, человек и природа. Помимо знаний, важными содержательными компонентами курса являются: социальные навыки, правовые нормы, лежащие в основе правомерного поведения. Важный элемент содержания учебного предмета - опыт познавательной и практической деятельности, решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации
География
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020

, ООП ООО (6 – 9 классы

, УП,
УМК «Полярная звезда» под ред. А.И. Алексеева (5 – 9 классы). В авторскую концепцию заложена идея индивидуального прогресса – выработать у учеников стремление к лучшему результату и помочь им в его достижении.
Программа позволяет развивать у учащихся глобальные и региональные представления о природе Земли, о людях, ее населяющих, об их хозяйственной деятельности, особенностях жизни, и различных природных условиях, то есть формирование


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
59 необходимого минимума базовых знаний страноведческого характера.
Программа способствует развитию знаний о закономерностях землеведческого характера, которые должны помочь школьнику увидеть единство, определенный порядок, связь явлений в разнообразии природы, населения и его хозяйственной деятельности.
Именно эти знания методологического характера помогают воспитывать бережное отношение к природе, убеждение в необходимости международного сотрудничества в решение проблем окружающей среды на основе о роли природных условий в жизни людей
Биология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020

, ООП ООО (6 – 9 классы

, УП,
УМК, примерной программы основного общего образования по биологии с учетом авторской программы по биологии В.В. Пасечник,
С.В. Суматохин, Г.С. Калинова – Биология 7 класс, «Линия жизни».
В.В. Пасечника (5 – 9 классы).
В 7 классе учащиеся знакомятся со строением, жизнедеятельностью, многообразием, значением животных; принципом их классификации; знакомятся с эволюцией и взаимосвязью строения и функций органов и их систем; индивидуальным развитием; их месту в сообществах, практическом использовании животных в сельском хозяйстве
Физика
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020

, ООП ООО (6 – 9 классы

, УП,
УМК, авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Перышкина.
Программа дает возможность познакомиться учащихся с методами научного познания и исследования физических явлений, овладеть общенаучными понятиями, сформировать у учащихся умение наблюдать, выполнять физические опыты, осуществлять простейшие экспериментальные исследования, овладеть умением использовать различные источники информации
Музыка
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020

, ООП ООО (6 – 9 классы

, УП,
УМК, авторской программы «Сергеева Г.П., Критская Е.Д., Кашекова
И.Э. «Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ».
Предметом рассмотрения в 7 классе являются вечные темы классической музыки и их претворение в произведениях различных жанров; художественные направления, стили и жанры классической и современной музыки; особенности музыкальной драматургии и развития музыкальных образов в произведениях крупных жанров – опере, балете, мюзикле, рок-опере, симфонии, инструментальном концерте, сюите и др.
Изобразительное искусство
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020

, ООП ООО (6 – 9 классы

,
УП, УМК, Шпикалова, Т. Я. Изобразительное искусство: учебник для


1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
60 7 кл. общеобразоват. учреждений / Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Г.
А. Поровская ; под ред. Т. Я. Шпикаловой. – М.: Просвещение, 2019.
«Изобразительное искусство» способствует становлению эмоционально-образного, художественного типа мышления. Это является условием формирования всесторонне развитой, интеллектуально и духовно растущей личности. Тема 7 класса «Дизайн и архитектура в жизни человека» посвящена изучению дизайна и архитектуры, т. е. конструктивных видов искусства, организующих среду нашей жизни. Изучение конструктивных искусств в ряду других видов пластических искусств опирается на уже сформированный уровень художественной культуры учащихся
Технология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020

, ООП ООО (6 – 9 классы

, УП,
УМК, авторской программы Казакевича В.М. и др. (Казакевич В. М.,
Пичугина Г. В., Семёнова Г. Ю. и др. Технология. 7 класс. ФГОС).
Учебник «Технология», 7 класс под редакцией В.М. Казакевича,
Москва, «Просвещение», 2020 г.
На основании требований ФГОС второго поколения в содержании программы реализованы актуальные в настоящее время компетентностные, личностно-ориентированные, универсальные деятельностные подходы.
Изучение учебного предмета «Технология» призвано обеспечивать активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов; формирование и развитие умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о социальных и этических аспектах научно- технического прогресса. Таким образом, при изучении учебного предмета «Технология» значительная роль отводится решению творческих задач, моделированию и конструированию, методу проектной деятельности
Физическая культура
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020

, ООП ООО (6 – 9 классы

,
УП, УМК, авторской программы В.И. Ляха.
Цель программы: формировать адекватную оценку собственных физических возможностей; углубить изучение основ базовых видов двигательных действий; развивать творческий подход к дальнейшему развитие координационных и кондиционных способностей; создать основу знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими